298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: eolgai@yandex.ru
20 ноября 2017 года, понедельник, 03:06
Проект повестки 17 сессии

Проект повестки и проекты решений

очередной 17 сессии

первого созыва

Щёлкинского городского совета

        от 23.04.2015г.                                                                                                                                                            г. Щёлкино

 

1.О назначении на должность Главы администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым;

2.Об утверждении кандидатов в состав Общественного совета Муниципального образования городского поселения

Щёлкино Ленинского района Республики Крым;

3. Об утверждении «Программы финансирования мероприятий города Щёлкино, посвящённых

70-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.»;

4.Об утверждении «Положения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального

образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым  юридическим лицам

(за исключением  субсидий муниципальным учреждениям)»;

5.Об утверждении Правил парковки в г. Щёлкино;

6.Об утверждении Порядка переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории

на территории муниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым;

7. О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных на территории городского поселения Щёлкино,

на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или

в муниципальной собственности

8.Разное                                                                  

                                                                      ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ

 

Первый вопрос:           О назначении на должность Главы администрации

                                      города Щёлкино Ленинского района Республики Крым

 

 Проект решения:

1.Назначить на должность Главы администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым  _____________________________________________;

2.Заключить в установленном порядке контракт с Главой администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым;

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Щёлкинского городского совета Варавина С.В. 

 

Второй вопрос:Об утверждении кандидатов в состав Общественного совета Муниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым

 

Проект решения:

Утвердить  две кандидатуры в состав Общественного совета, а именно:

1._____________________

2.______________________

 

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя  постоянной депутатской комиссии по вопросам охраны прав и свобод гражданина, законности и правопорядка, Регламента городского совета, защиты населения и территории от ЧС Ерманову Т.П.

 

Третий вопрос:  Об утверждении «Программы финансирования мероприятий города Щёлкино, посвящённых 70-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.»;

 

Проект решения:

1.Утвердить «Программу финансирования мероприятий города Щёлкино, посвящённых 70-й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.»администрацией города Щёлкино за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино (Программа   прилагается).

2.Контроль  за исполнением  решения возложить на  председателя депутатской комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, управления муниципальной   собственностью, промышленности, транспорта и связи Пустоветову  Н.В.

«Программа  финансирования мероприятий города Щёлкино, посвящённых 70-й годовщине  Победы  в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.»

 

№№

 

Мероприятие

Время,

дата

проведения

Приобретение товаров/ услуг

 

Сумма финансирования

1.

Проведение общегородских спортивных мероприятий:

5.1. Турнир по футболу

5.2.Турнир по большому теннису

5.3.Турнир по шахматам

 

с 08.05.2015

по 09.05.2015

1.Приобретение грамот

2.Приобретение призов

500,00 рублей

 

5000,00 рублей

 

2.

 

 

Детский  Парад  строевой песни.

 

09 мая 2015

  10.00

Приобретение грамот  и благодарностей для награждения участников

 

1500,00 рублей

 

 

3.

 

Проведение Митинга «Подвигу народа жить в веках»

09 мая 2015

  11.00

Приобретение живых цветов.

 

2000,00 рублей

4.

 

Возложение цветов к Памятным знакам ВОВ

09 мая 2015

12.30

 

5.

 

Поздравление ветеранов войны и боевых действий «Солдатская каша»

 

09 мая 2015

13.30

Приобретение продуктов питания

 

36 000,00 рублей

6

Салют

 

 

55 000,00 рублей

 

ИТОГО:

 

 

100 000,00 рублей

 

 

Четвёртый вопрос: Об утверждении «Положения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым  юридическим лицам (за исключением  субсидий муниципальным учреждениям)»

 

Проект решения:

1.Утвердить Положение о предоставлении субсидий из бюджета городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) (прилагается).

2.Контроль  за исполнением  решения возложить на  председателя депутатской комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, управления муниципальной   собственностью, промышленности, транспорта и связи Пустоветову  Н.В.

Положение

о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям).

1. Общие положения

Настоящее Положение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), (далее — Положение) разработано в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Щёлкино и определяет правовую основу для осуществления предоставления данных субсидий.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении

Субсидия — форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым (далее — местный бюджет).

Субсидианты — юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица — производители товаров, работ, услуг, имеющие право на получение субсидии.

3. Цели предоставления субсидий

 

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг (далее — субсидии) предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

4. Условия и порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением Щёлкинского городского совета  о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

4.2. В случае, когда субсидиант и размер субсидии определены решением решением Щёлкинского городского совета о бюджете, предоставление субсидий осуществляется на условиях, которые определяются соглашением (договором) о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и субсидиантом в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 4.5 настоящего Порядка.

4.3. В случае когда субсидиант и размер субсидии не определены решением Щёлкинского городского совета, условия предоставления и распределения субсидий устанавливаются правовыми актами администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

4.4. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий из местного бюджета, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора субсидиантов;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

 4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4.5. В соглашении (договоре) между главным распорядителем бюджетных средств и субсидиантом предусматриваются следующие условия:

— объем, сроки (периодичность) перечисления субсидии, цели и условия предоставления субсидии;

— обязательства субсидианта о целевом использовании субсидии;

— перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;

— право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения субсидиантом условий, установленных соглашением (договором);

— обязательства субсидианта по возврату субсидии, использованной не по целевому назначению, а также остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии;

— форма и сроки представления субсидиантом отчетности об использовании субсидии;

— порядок и условия расторжения соглашения (договора), внесения в него изменений и дополнений;

— ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения (договора).

4.6. В соглашение (договор) могут вноситься изменения путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных в местном бюджете.

5. Контроль за использованием субсидий

5.1. Контроль за использованием субсидий, за выполнением условий соглашения (договора), а также за возвратом субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий соглашения (договора) осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.

5.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пятый вопрос:Об утверждении Правил парковки в г. Щёлкино

 

Проект решения:

1. Утвердить Правила парковки транспортного средства на территории города Щёлкино Ленинского района Республики Крым;

2. Опубликовать настоящее Решение в СМИ и на сайте: http://горсовет.щелкино-рк.рф/;

3.Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, управление муниципальной собственностью, промышленности, транспортом и связью Пустоветову Н.В.

                                                                                                            ПРАВИЛА

                   парковкитранспортного средства на территории города Щёлкино Ленинского района Республики Крым

 

Настоящие Правила парковки транспортного средства на территории города Щёлкино Ленинского района Республики Крым (далее - Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения", другими федеральными законами и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Крым и нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Крым, применяемых для регулирования отношений по предметам настоящих Правил.

Нормы настоящих Правил направлены на защиту интересов населения муниципального образования городского поселения Ленинского района Республики Крым.

Статья 1. Площадки автостоянок

п.1.1. На территории Щёлкино могут быть организованы следующие виды автостоянок: кратковременного и длительного хранения автомобилей, уличных (в виде парковок на проезжей части, обозначенных разметкой), внеуличных (в виде «карманов» и отступов от проезжей части), гостевых (на участке жилой застройки), для хранения автомобилей населения, приобъектных (у объекта или группы объектов), такси, грузовых, перехватывающих.

п.1.2. Расстояние от границ автостоянок до окон жилых и общественных зданий принимается в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами( СанПиН) 2.2.1/2.1.1.1200. На площадках приобъектных автостоянок доля мест для автомобилей инвалидов проектируется согласно Строительных норм и правил Российской Федерации (СНиП) 35-01, места блокируются по два или более мест без объемных разделителей, а лишь с обозначением границы прохода при помощи ярко-желтой разметки.

п.1.3. Не допускается размещение площадок автостоянок в зоне остановок городского пассажирского транспорта. Организация заездов на автостоянки не должна размещаться ближе 15 м от конца или начала посадочной площадки городского пассажирского транспорта.

п.1.4. Площадки для длительного хранения автомобилей могут быть оборудованы навесами, смотровыми эстакадами. Покрытие площадок должно быть аналогичным покрытию транспортных проездов. Сопряжение покрытия площадки с проездом выполняется в одном уровне без укладки бортового камня, с газоном. Разделительные элементы на площадках могут быть выполнены в виде разметки (белых полос), озелененных полос (газонов).

Статья 2.Остановка и стоянка

п.2.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 2.2 Правил, - на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

п.2.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком как - "Парковка (парковочное место)".

п.2.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.

п.2.4. Остановка запрещается:

в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;

на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных соответствующей разметкой , а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);

в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;

на газонах, клумбах, бордюрах.

п.2.5. Стоянка (парковка) запрещается:

в местах, где запрещена остановка.

п.2.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

п.2.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

п.2.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Статья 3.

Физические, юридические и должностные лица, виновные в нарушении настоящих Правил, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

 

Шестой вопрос:  Об утверждении Порядка переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории на территории муниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым

 

Проект решения:

1.Предоставление земельных участков, расположенных в границах муниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым, физическим и юридическим лицам в порядке переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки,  начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» осуществляется в соответствии с Порядком переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории муниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым (Приложение № 1).

2.Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации (газета «Регион «Казантип») и разместить на официальном сайте Щёлкинского городского поселения Ленинского района Республики Крым.

3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам территориального планирования, архитектуре, градостроительству, использования земли, охраны окружающей среды Давыдова А.Н.

 

ПОРЯДОК

переоформления прав или завершения оформления прав

на земельные участки на территории муниципального образования

 городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым

1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального конституционного закона № 6-ФКЗ от 21.03.2014 г. «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», ст. 11-3 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от N 131-ФЗ 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Конституции Республики Крым, Закона Республики Крым № 38-ЗРК от 31.07.2014 г. «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», Постановления Совета министров Республики Крым № 313 от 02.09.2014 г. «Об утверждении Порядка переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым», Постановления Совета министров Республики Крым № 450 от 12.11.2014 г. «О плате за земельные участки, которые расположены на территории Республики Крым», Устава муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

Порядком переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории муниципального образования городской округ Симферополь (далее - Порядок) определѐн механизм реализации соответствующих прав заинтересованных лиц в связи с передачей земельных участков в собственность, предоставлением в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование на основании действующих решений Щёлкинского городского совета о разрешении на разработку документации по землеустройству, принятых до 21.03.2014 г., действующих договоров аренды земельных участков, документов подтверждающих право постоянного пользования, и осуществлением в связи с этим деятельности Щёлкинского городского совета, администрации города Щёлкино (далее – Администрация) и ее отраслевых (функциональных) органов.

2.Коллегиальным органом по предварительному рассмотрению вопросов в порядке переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки и внесению соответствующих рекомендаций Администрации города Щёлкино является постоянная депутатская комиссии по вопросам территориального планирования, архитектуре, градостроительству, использования земли, охраны окружающей среды (далее - Комиссия).

Заседания комиссии являются открытыми. Порядок работы Комиссии определяется на её заседании в соответствии с положением о деятельности Комиссии. Результаты рассмотрения Комиссией вопросов в порядке переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки оформляются протоколом в течении трех рабочих дней со дня заседания комиссии. Комиссия обеспечивает соблюдение сроков рассмотрения документов в порядке переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки, установленных актами законодательства Российской Федерации, Республики Крым и настоящим Порядком.

3.Заинтересованное лицо подает в Администрацию заявление о предоставлении земельного участка в порядке переоформления прав или завершения оформления прав (далее - заявление).

Заявление должно содержать:

1) имя (наименование) заявителя;

2) просьбу о предоставлении земельного участка в порядке переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона, в соответствии с требованиями законодательства. При этом, должен быть указан желаемый вид права на земельный участок (при условии, что допускается предоставление земельного участка на различных видах прав);

3) адрес, телефон или иной способ связи с заявителем;

4) ссылка на правовое основание льготного (бесплатного) предоставления земельного участка.

4.К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются:

1) для физических лиц – копия документа, подтверждающего личность гражданина;

2) для юридических лиц:

- копия устава, заверенная данным юридическим лицом;

- копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная данным юридическим лицом;

- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе Российской Федерации;

3) подлинник правоустанавливающего (подтверждающего) документа на земельный участок либо копия судебного решения, заверенная судом, свидетельствующие о наличии у заявителя подлежащего переоформлению права;

4) копия решения Щёлкинского городского совета, дающего право на завершение оформления прав на земельный участок, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона;

5) кадастровый паспорт земельного участка без отметки о необходимости уточнения границ земельного участка и с указанием сведений об объектах местности, упрощающих понимание места расположения земельного участка, имеющихся в Государственном кадастре недвижимости;

6) документ, подтверждающий право на приобретение земельного участка в соответствии с требованиями статей 3 и 13 Закона Республики Крым года № 38-ЗРК от 31.07.2014 г. «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», если такое право не вытекает из документов, перечисленных в подпунктах 1- 4 настоящего пункта;

7) документ, подтверждающий соответствующие полномочия заявителя (при подаче заявления представителем заявителя).

8) схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в пределах границ муниципального образования городское поселение Щёлкино.

9) справка о нормативной цене земельного участка (предоставляется при наличии).

5.Подача заявления с нарушением требований пунктов 3, 4 настоящего Порядка является основанием для возврата Администрацией заявления о предоставлении земельного участка без рассмотрения в течение трех рабочих дней со дня его поступления.

В случае возврата заявления о предоставлении земельного участка гражданин вправе повторно обратиться с соответствующим заявлением после устранения выявленных нарушений.

6.Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в порядке завершения оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона, направляет копию поступившего заявления о предоставлении земельного участка и копию приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка на рассмотрение:

1) в уполномоченный орган местного самоуправления в сфере градостроительства и архитектуры (в случае предоставления земельного участка для строительства), который осуществляет проверку на предмет соответствия места расположения объекта объединенной укрупненной схеме размещения объектов федерального и регионального значения на территории Республики Крым, документации по планировке территории, градостроительной документации, в том числе утвержденной до вступления в силу Федерального конституционного закона;

2) если существует вероятность нахождения испрашиваемого земельного участка в границах лесного фонда и особо охраняемых территорий, орган архитектуры в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет копию заявления и копию приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Республики Крым в сфере экологии и природопользования, лесных и охотничьих отношений, охраны культурного наследия (в случае если существует вероятность нахождения испрашиваемого земельного участка в границах лесного фонда и особо охраняемых территорий), которые осуществляют проверку на предмет нахождения испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда и землях особо охраняемых территорий и объектов.

Отсутствие письменного сообщения со сведениями, указанными в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, на тридцатый день со дня направления запросов, свидетельствует об отсутствии соответствующих обстоятельств.

При получении испрашиваемых сведений настоящего пункта либо по истечении установленных сроков уполномоченный орган направляет соответствующую информацию на Комиссию.

На основании полученных от органа архитектуры сведений орган земельных ресурсов в течение двух рабочий дней осуществляет подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии.

Комиссия полно и всесторонне рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы с учетом требований действующего законодательства и настоящего Порядка и по результатам рассмотрения вносит рекомендации по существу заявлений, которые в установленном порядке оформляются протоколом.

В случае отсутствия оснований для предоставления земельного участка, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, настоящим Порядком, Комиссия принимает решение с рекомендацией Администрации отказать в удовлетворении заявления, которое оформляется в форме протокола.

В случае наличия оснований для предоставления земельного участка, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, настоящим Порядком Комиссия принимает решение с рекомендацией уполномоченному органу удовлетворить заявление.

Уполномоченный органс учетом протокола Комиссии в письменном виде и на основании его письменного поручения осуществляет подготовку соответствующего проекта решения, о предоставлении земельного участка либо договора купли- продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.

7.Уполномоченный орган издает мотивированное решение об отказе в удовлетворении заявления с учетом рассмотрения рекомендаций Комиссии при наличии следующих оснований:

7.1. Предоставление земельного участка из земель лесного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов;

7.2. Несоответствие места расположения объекта градостроительной документации, документации по планировке территории (в случае предоставления земельного участка для строительства).

7.3. Нарушения требований Земельного кодекса Российской Федерации, федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Республики Крым, муниципальных правовых актов в сфере регулирования земельных отношений, а также настоящего Порядка.

8.При отсутствии оснований для отказа в удовлетворения заявления о предоставлении земельного участка в месячный срок уполномоченный орган, на основании заявления заинтересованного лица и с учетом рассмотрения рекомендаций Комиссии:

1) принимает решение о предоставлении земельного участка (в случае если допустимо бесплатное предоставление земельного участка, а также в случае предоставления земельного участка в постоянное бессрочное пользование);

2) обеспечивает подготовку и подписание со своей стороны договора купли-продажи земельного участка;

3) обеспечивает подготовку и подписание со своей стороны договора аренды земельного участка;

4) обеспечивает подготовку и подписание со своей стороны договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;

5) обеспечивает изготовление копии представленного подлинника правоустанавливающего (подтверждающего) документа на земельный участок, проставление печати о погашении данного документа и возвращение его заявителю в случае выдачи взамен нового.

9.Подготовка проектов договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, акта о передаче земельного участка осуществляется уполномоченным органом  в месячный срок с момента принятия соответствующего решения о предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

10.Расчет размера цены продажи земельного участка, размера арендной платы за земельный участок осуществляет орган экономики Администрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующих документов от органа земельных ресурсов.

11.Сроки договора аренды и договора об установлении сервитута, заключенных в порядке переоформления прав, определяются сроком окончания действия ранее заключенных договоров.

12.Решение о предоставлении земельного участка, решение об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка либо проект соответствующего договора, а также подлинник правоустанавливающего (подтверждающего) документа на земельный участок, отмеченного печатью о погашении (при наличии), направляется заявителю не позднее 65 дней со дня поступления соответствующего заявления о предоставлении земельного участка. Проект соответствующего договора, подписанный уполномоченным лицом, направляется заявителю в трех экземплярах.

13.Копии документов, указанных в подпункте 5 пункта 8 настоящего Порядка, хранятся в уполномоченном органе на протяжении 10 лет.

14. Государственную регистрацию прав на земельный участок обеспечивает заявитель.

Один экземпляр договора (соглашения), указанного в подпунктах 2, 3, 4 пункта 8 настоящего Порядка, должен быть подписан заявителем и представлен в уполномоченный орган не позднее месяца со дня направления, в противном случае договор считается не заключенным.

15.Передача земельного участка по возмездному договору (купля- продажа или аренда) осуществляется на основании Акта о передаче земельного участка, который составляется в течение десяти дней со дня поступления платежа (очередного платежа – в случае передачи земельного участка по договору аренды). 

16.Права на земельные участки, возникающие из договоров купли- продажи, аренды земельного участка, подлежат государственной регистрации только при наличии акта о передаче земельного участка.

17.С момента возникновения соответствующего права на земельный участок согласно настоящему Порядку ранее приобретенные права пользования, аренды земельного участка считаются прекращенными.  

 

Седьмой вопрос: О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных на территории городского поселения Щёлкино, на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или в муниципальной собственности

 

Проект решения:

1. Утвердить:

1.1. Положение о размещении нестационарных торговых объектов, расположенных на территории городского поселения Щёлкино, на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности (Приложение №1);

1.2. Положение об организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора о размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена (Приложение № 2).

1.3. Типовую форму договора о размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена (Приложение №3).

1.4. Методику определения начальной цены предмета открытого конкурса на право заключения договора о размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена (Приложение №4).

1.5. Состав комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора о размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена (Приложение №5).

1.6. Типовая форма заявки об участии в открытом конкурсе на право заключения договора о размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена (Приложение №6).

1.7. Форму журнала регистрации типовых форм заявок с конвертами об участии в открытом конкурсе на право заключения договора о размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена (Приложение №7).

1.8. Форму журнала регистрации договоров о размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена (Приложение №8).

1.9. Схему размещения нестационарного торгового объекта на территории городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым (Приложение №9).

2. Установить, что срок действия договора о размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена, не может превышать срок действия схемы размещения нестационарного торгового объекта.

3. Цена договора о размещении нестационарного торгового объекта определяется сторонами по результатам конкурса на право заключения договора о размещении нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена.

4. Сектору экономики, сектору финансов:

4.1. Осуществлять оформление, заключение, учет и хранение договоров о размещении нестационарного торгового объекта.

4.2. Осуществлять контроль за соблюдением правил организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора о размещении нестационарного торгового объекта.

4.3. Обеспечить своевременное поступление установленных платежей от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по договорам о размещении нестационарного торгового объекта.

5. Разместить настоящее решение на официальном сайте Щёлкинского городского совета Ленинского района Республики Крым в сети Интернет.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя депутатской постоянной комиссии по вопросам территориального планирования, архитектуре, градостроительству, использования земли, охраны окружающей среды Давыдова А.Н. и председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, управление муниципальной собственностью, промышленности, транспортом и связью Пустоветову Н.В.

 

Положение

о размещении нестационарных торговых объектов, расположенных на территории городского поселения Щёлкино, на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", Приказом Министерства промышленной политики Республики Крым от 26.12.2014 № 129 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым схем размещения нестационарных торговых объектов" и устанавливает процедуру размещения нестационарных торговых объектов, на землях, находящихся в муниципальной собственности городского поселение Щёлкино или государственная собственность на которые не разграничена.

1.2. К нестационарным торговым объектам относятся торговые объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно- технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (далее НТО):

торговый автомат– временное техническое сооружение или конструкция, предназначенные для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) без участия продавца;

места для реализации бахчевых культур- специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи бахчевых культур;

елочный базар- специально оборудованная временная конструкция, огражденная территория, представляющая собой площадку для продажи натуральных елок, сосен, елочных гирлянд, новогодних игрушек и др.;

летняя площадка (кафе)- специально оборудованное временное сооружение, в том числе при стационарном объекте торговли или общественного питания, представляющее собой площадку для размещения предприятия общественного питания для дополнительного обслуживания питанием и (или без) отдыха потребителей;

передвижные сооружения (передвижные торговые объекты)– автомагазины (автолавки, автоприцепы), автокафе, автомойка, изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки, палатки, корзины и иные специальные приспособления и конструкции для осуществления розничной торговли.

аттракцион- устройство или комбинация устройств для создания непосредственного развлекательного эффекта для посетителей или пассажиров за счет психоэмоциональных или биомеханических воздействий;

павильон- временное сооружение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;

киоск- временное сооружение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;

палатка– легко возводимая сборно–разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день;

лоток – передвижной торговый объект, осуществляющий разносную торговлю, не имеющий торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанный на одно рабочее место продавца, на площади которых размещен товарный запас на один день;

торгово-остановочный комплекс- место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для ожидания городского наземного пассажирского транспорта (навес), объединенное единой архитектурной композицией и (или) элементом благоустройства, с одним или несколькими НТО;

информационный стенд- специально оборудованная временная конструкция предназначенная для оказания экскурсионных услуг, либо реализации билетов на концертно- зрелищные мероприятия;

архитектурный тип (далее - архитип)- внешний архитектурный вид НТО с размещением информации о его владельце (пользователе), названии продукции и/или услуг, которые предоставляются.

При размещении НТО согласно Схемы размещения НТО применяются типовые НТО;

Типовые НТО- виды НТО, выполненные по проектам повторного использования,

заказчик- субъект хозяйствования, который имеет намерение разместить НТО;

карта-схема- комплект документов, в которых определено место установки НТО на топографо-геодезической основе М 1:500, схема благоустройства прилегающей территории;

схема благоустройства– (далее – схема) - схема, выполненная заказчиком в произвольной форме на топографо-геодезической основе М 1:500 с указанием мероприятий по благоустройству территории, прилегающей к НТО (расположение цветников, подъездов, урн, устройство дорожного покрытия или мощение фигурными элементами мощения и т.п.).

1.3. Специализация НТО:

 - торговая деятельность, при которой восемьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров (продовольственных, непродовольственных и др.) от их общего количества составляют товары одной группы;

- услуги (аттракционы крупных и малых форм, экскурсионные, оптические приборы и др.).

1.4. Схема размещения НТО (далее Схема) - представляет собой перечень территорий городского поселения Щёлкино или государственная собственность, на которые не разграничена, для размещения на них НТО. В схему могут включаться территории уже занятые НТО, так и свободные, планируемые к размещению на них указанных объектов.

1.5. Размещение НТО на территории городского поселение Щёлкино на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности осуществляется в соответствии со схемой размещения НТО с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе исключения негативного влияния объектов на пешеходную и транспортную инфраструктуру, и достижения установленных субъектом Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории городского поселение Щёлкино:

- на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского поселение Щёлкино либо государственная собственность на которые не разграничена,

- на основании договоров о размещении НТО на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена, в соответствии с настоящим Порядком;

- на земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Крым, Российской Федерации - на основании соответствующих договоров, заключенных с уполномоченными государственными органами государственной власти Республики Крым или Российской Федерации соответственно;

- для НТО в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности

- на основании договора аренды и иных договоров в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Радел II.  Требования к схеме размещения нестационарных торговых объектов

2.1. Схема должна содержать порядковый номер, место размещения НТО (фактический адрес с указанием улицы, № строения и др.), площадь земельного участка торгового объекта (здания, строения, сооружения) или его части, количество размещенных объектов, период функционирования НТО, специализация НТО, тип НТО, примечание.

2.2. Схемой должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов НТО, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества НТО.

 2.3. Период функционирования устанавливается в Схеме для каждого места размещения НТО.

Раздел III. Формирование схемы

3.1. Администрация города Щёлкино осуществляет планирование и разработку Cхемы на территории городского поселение Щёлкино с учетом дислокации стационарных торговых объектов и обеспечения товарами первой необходимости жителей и отдыхающих поселения.

Размещение НТО должно обеспечивать свободное движение пешеходов и доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях.

Площадки для размещения НТО и прилегающая территория должны быть благоустроены лицом, заключившим договор, по результатам конкурса. Допускается в период с 01 апреля по 01 ноября размещение у НТО, специализирующихся на продаже продовольственных товаров, не более одной единицы выносного холодильного оборудования в соответствии с утвержденной Схемой размещения нестационарных торговых объектов. Холодильное оборудование должно быть размещено на одной линии с фасадом нестационарного торгового объекта, вплотную к нему. В местах, где установка холодильного оборудования указанным способом невозможна, разрешается установка витрины-холодильника непосредственно вплотную к фасадной стороне нестационарных торговых объектов. При этом не допускается установка холодильного оборудования, если это ведет к сужению тротуара до ширины менее 2,5 метра, препятствует свободному передвижению пешеходов.

Не допускается установка витрин-холодильников на проезжей части и газонах.

3.2. При формировании Схемы не допускается включать следующие места размещения:

- на газонах, цветниках, площадках (детских, спортивных), парковых зонах, ближе 1,5 метров от окон зданий и витрин стационарных торговых объектов, за исключением торговых автоматов и киосков со специализацией: продажа периодической печатной продукции, билетов на городской пассажирский, морской транспорт, аптечных товаров, оказание информационных услуг;

- в охранной зоне инженерных сетей, в 5-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные пешеходные переходы.

- в случае, если размещение НТО препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно- спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры (объекты энергоснабжения и освещения, колодцы, краны, гидранты и т.д.).

3.3. В случаях размещения НТО в пределах красных линий улиц и дорог их размещение возможно только на замощенной (асфальтированной) площадке в границах тротуара и при условии свободной ширины прохода по тротуару (в том числе при наличии опор освещения и других опор, стволов деревьев) при условии сохранения ширины пешеходной части тротуара не менее 2,5 метра.

3.4. Размещение НТО на объектах недвижимого имущества (земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства) переданных на правах аренды (субаренды) или ином вещном праве юридическим и физическим лицам, осуществляется ими самостоятельно в соответствии со Cхемой, при условии что это предусмотрено целевым назначением объекта недвижимого имущества.

3.5. На объектах недвижимого имущества, указанных в пункте 3.4. правообладателями разрабатываются локальные схемы размещения НТО, один экземпляр которой направляется для согласования в Администрацию города Щёлкино.

Размещение НТО, не предусмотренных Схемой, не допускается и подлежит демонтажу согласно Постановления Совета Министров Республики Крым от 25.112014 № 465.

3.6. Карту-схему НТО на территориях, указанных в пункте 3.4. настоящего Положения, собственник (пользователь) земельного участка получает самостоятельно в соответствующих предприятиях (имеющих лицензию) в 10-дневный срок со дня подачи заявлений об их выдаче с приложением документов, подтверждающих право на их использование.

3.7. При планировании местоположения и площади места размещения НТО, Администрация города Щёлкино устанавливает возможность благоустройства и оборудования мест размещения нестационарных торговых объектов, в том числе:

- возможность подключения НТО к сетям инженерно-технического обеспечения;

- удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы;

- беспрепятственный проезд пожарного и медицинского транспорта, транспортных средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий к существующим зданиям, строениям и сооружениям.

3.8. В случае необходимости включения в Схему земельных участков, расположенных на территории городского поселение Щёлкино, в зданиях строениях и сооружениях, находящихся в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации, Администрация города Щёлкино направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N772 "Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов".

 Включение объектов в план осуществляется на основании решения о включении объектов в схему, принятого органом, осуществляющим полномочия собственника имущества.

3.9. Схема согласовывается с территориальными подразделениями:

- Межрегионального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и г. Севастополю;

- Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Крым;

- государственными и республиканскими предприятиями (в случае использования имущества, принадлежащего Республике Крым и находящегося на их балансе), для размещения

3.10. Схема и вносимые в нее изменения подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов.

 

Раздел IV. Порядок внесения изменений в Схему НТО

 

4.1. Основаниями для разработки проекта изменений Схемы являются:

4.2. Необходимость предоставления компенсационного места размещения НТО, в случае изменения градостроительной ситуации до истечения, установленного в Схеме размещения НТО периода размещения.

4.3. Предложения союзов, ассоциаций и иных некоммерческих организаций, поступающие в Администрацию города Щёлкино.

4.4. Проект изменений Схемы должен содержать карту-схему с указанием предполагаемых изменений, изготавливаемую управлением градостроительства и архитектуры с указанием:

- цели использования (специализации) НТО, включаемых в Схему размещения;

- видов НТО, планируемых к включению или исключению из Схемы размещения НТО;

- планируемых сроков (периода) размещения НТО.

4.5. Союзы, ассоциации и иные некоммерческие организации в случае внесения ими предложений по изменению Схемы представляют карту-схему и иные необходимые документы, с указанием сведений, установленных п. 4.4.

4.6. В случае наличия одного из оснований, установленных п. 4.4. настоящего порядка, Администрация города Щёлкино разрабатывает проект изменений Схемы размещения НТО.

Проект изменений Схемы в форме текстовой информации о предлагаемых изменениях, должен содержать порядковый номер, место размещения НТО (фактический адрес), площадь земельного участка торгового объекта (здания, строения, сооружения) или его части, количество размещенных объектов, период функционирования НТО, специализация НТО, тип НТО, примечания, информацию о планировании к передаче в пользование под размещение НТО мест субъектам малого и среднего предпринимательства.

4.7. В случае необходимости внесения изменений в Схему, расположенных на  земельных участках городского поселения Щёлкино, в зданиях строениях и сооружениях, находящихся в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации, Администрация города Щёлкино направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов". Включение объектов в Схему осуществляется на основании решения о включении объектов в Схему, принятого органом, осуществляющим полномочия собственника имущества.

4.8. Администрация города Щёлкино совместно с профильной депутатской комиссией в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента возникновения одного из оснований, установленных п. 4.4. настоящего порядка, согласовывает проект изменений Схемы в полном объеме или частично либо отказывает в согласовании проекта изменения Схемы размещения. При рассмотрении проекта изменений Схемы Администрация города Щёлкино  руководствуется необходимостью развития конкуренции, совершенствования и улучшения торгового обслуживания граждан, восполнения дефицита торговых площадей, развития объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг в шаговой (пешеходной) доступности от мест проживания или работы граждан, а также необходимостью обеспечения продовольственной безопасности населенных пунктов.

4.9. В случае принятия решения об отказе в согласовании проекта изменений Схемы не позднее 5 (пяти) календарных дней направляется мотивированный отказ в согласовании в адрес инициатора внесения изменений.

4.10. В случае согласования проекта изменений схемы Администрация города Щёлкино, не позднее 5 (пяти) календарных дней направляет проект на согласование на земельную комиссию.

4.11. Земельная комиссия в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней рассматривает проект изменений схемы размещения НТО и принимает решение об одобрении либо необходимости полной или частичной доработки проекта изменений Схемы.

4.13. В случае принятия решения о необходимости полной или частичной доработки проекта изменений Схемы, указанный проект изменений Схемы, после его доработки, подлежит повторному согласованию в соответствии с настоящим Порядком.

4.14. Одобренный земельной комиссией проект изменений схемы утверждается решением Щёлкин6ского городского совета.

Раздел V. Эксплуатация НТО

5.1. При осуществлении торговой деятельности в НТО должна соблюдаться специализация НТО, минимальный ассортиментный перечень, который должен быть постоянно в продаже, и номенклатура дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией.

5.2. На НТО должна располагаться вывеска с указанием фирменного наименования хозяйствующего субъекта, режима работы. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, определяют режим работы самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

5.3. При эксплуатации НТО должно обеспечиваться соблюдение санитарных норм и правил по реализации и условиям хранения продукции, противопожарных, экологических и других правил, а также соблюдение работниками условий труда и правил личной гигиены в соответствии с требованиями и нормами действующего законодательства.

5.4. Транспортное обслуживание НТО и загрузка их товарами не должны затруднять и снижать безопасность движения транспорта и пешеходов. Подъездные пути, разгрузочные площадки, площадки для покупателей и для расположения столов должны обеспечивать удобный доступ к входам, иметь твердое покрытие, обеспечивающее сток ливневых вод, а также должны быть освещены. Запрещается использование тротуаров, пешеходных дорожек, газонов, элементов благоустройства для подъезда транспорта к зоне загрузки товара, для стоянки автотранспорта, осуществляющего доставку товара.

5.5. При размещении передвижных сооружений запрещается их переоборудование (модификация), если в результате проведения соответствующих работ передвижные сооружения не могут быть самостоятельно транспортированы (за счет движущей силы, вырабатываемой двигателем) или не могут быть транспортированы в составе с механическим транспортным средством, в том числе запрещается демонтаж с передвижных сооружений колес и прочих частей, элементов, деталей, узлов, агрегатов и устройств, обеспечивающих движение передвижных сооружений.

Допускается работа передвижных пунктов быстрого питания, как предприятий, имеющих специализированную производственную базу, реализующих унифицированный ассортимент продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности и зарегистрированных в установленном порядке в государственном органе, осуществляющем регистрацию транспортных средств.

5.6. Передвижные сооружения размещаются в местах с твердым покрытием, должны бить оборудованы осветительными приборами, урнами и малыми контейнерами для мусора. В местах размещения НТО регулярно проводятся мероприятия по дезинфекции и дератизации торговых объектов и прилежащей территории.

5.7. В НТО используются средства измерения (весы, гири, мерные емкости и другие), соответствующие метрологическим правилам и нормам измерительные приборы.

Измерительные приборы должны быть установлены таким образом, чтобы в наглядной и доступной форме обеспечивать процессы взвешивания товаров, определения их стоимости, а также их отпуска, в случаях наличия видов товаров, реализация которых связанна с измерением, взвешиванием и т.п.

5.8. Владельцы НТО обязаны обеспечить уход за их внешним видом: содержать в чистоте и порядке, своевременно красить и устранять повреждения на вывесках, конструктивных элементах, производить уборку и благоустройство прилегающей территории.

5.9. При реализации товаров в НТО должны быть документы, подтверждающие качество и безопасность продукции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Образцы всех продовольственных и непродовольственных товаров должны быть снабжены единообразно оформленными ценниками с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, даты его оформления, подписью материально ответственного лица или печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

5.11. Работники НТО обязаны:

 - выполнять требования пожарной безопасности, соблюдать требования законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к продаже отдельных видов товаров, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации требования;

- содержать НТО, торговое оборудование в чистоте;

- предохранять товары от пыли, загрязнения;

- иметь чистую форменную одежду;

- соблюдать правила личной гигиены и санитарного содержания прилегающей территории, иметь медицинскую книжку;

- предоставлять потребителям достоверную информацию о реализуемых товарах (оказываемых услугах) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отпуск хлеба, выпечных кондитерских и хлебобулочных изделий осуществляется в упакованном виде. При наличии одного рабочего места допускается продажа пищевых продуктов лишь в промышленной упаковке.

Реализация сельскохозяйственной продукции, бахчевых культур с земли, а также частями и с надрезами не допускается.

5.12. Запрещается:

- заглубление фундаментов для размещения НТО и применение капитальных строительных конструкций для их сооружения;

- раскладка товаров, а также складирование тары и запаса продуктов на прилегающей к нестационарным торговым объектам территории;

- реализация пищевых продуктов домашнего приготовления: маринованных и соленых грибов, всех видов консервированных и герметически упакованных в банки продуктов, соков, изделий на основе сахара (леденцы, воздушный рис и т.п.);

- реализация скоропортящихся пищевых продуктов при отсутствии холодильного оборудования для их хранения и реализации.

5.13. Ассортимент горячих блюд должен соответствовать основной специализации пунктов быстрого питания (блины, картофель фри, хот-дог, пирожки, вафли и другие виды продукции). Реализация горячих блюд разрешается из полуфабрикатов высокой степени готовности.

5.14. При отсутствии централизованного водоснабжения и канализации, хозяйствующие субъекты должны обеспечить бесперебойную доставку и использование воды, отвечающей требованиям качества воды централизованного водоснабжения, вывод стоков с последующей дезинфекцией емкостей для питьевой воды и емкостей для стоков в установленном порядке.

5.15. Выносное холодильное оборудование размещается в соответствии со Схемой при НТО и может использоваться для реализации мороженого, соков и безалкогольных напитков.

Раздел VI.  Прекращение права на размещение НТО

6.1. Право на размещение НТО прекращается в случаях, предусмотренных Договором, а также в случае прекращения хозяйствующим субъектом в установленном законом порядке своей деятельности.

6.2. Администрация города Щёлкино извещает хозяйствующего субъекта не менее чем за месяц до начала соответствующих работ в случаях принятия следующих решений:

- о необходимости ремонта и (или) реконструкции автомобильных дорог, в случае, если нахождение НТО препятствует осуществлению указанных работ;

- об использовании территории, занимаемой НТО, для целей, связанных с развитием улично-дорожной сети, размещением остановок общественного транспорта, оборудованием бордюров, организацией парковочных карманов;

- о размещении объектов капитального строительства регионального и муниципального значения;

- о заключении договора о развитии застроенных территорий, в случае, если нахождение НТО препятствует реализации указанного договора.

6.3. В случае принятия решения в форме правового акта Щёлкинского городского совета об упразднении места размещения НТО, указанного в Схеме, субъект хозяйствования, с которым был заключен договор на размещение НТО на упраздненном месте в соответствии с настоящим Положением, предоставляется право на размещение НТО в другом месте по согласованию с ним без проведения конкурса.

6.4. Процедура согласования с субъектом хозяйствования нового места размещения НТО в случае, указанном в п. 6.3 настоящего Положения, осуществляется в следующем порядке:

6.4.1. О принятии решения об упразднении места расположения НТО уполномоченный орган письменно уведомляет субъекта хозяйствования в срок не менее 1 (одного) месяца до предполагаемой даты упразднения. Уведомление должно содержать информацию о свободных местах.

6.4.2. В случае если организатор Конкурса в течение 3 (трех) недель с момента получения уведомления дает письменное согласие на предоставление ему одного из мест, информация по которому была предоставлена в соответствии с пунктом 6.4.1 настоящего Положения, место на конкурс не выставляется, а с субъект хозяйствования в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления согласия заключается дополнительное соглашение к договору.

6.4.3. Если субъект хозяйствования не согласен на предоставление ему одного из мест, информация, по которому была предоставлена в соответствии с пунктом 6.4.1 настоящего Положения, то он в течение 3 (трех) недель с даты получения уведомления сообщает об этом в уполномоченный орган в письменной форме.

6.4.4. Субъект хозяйствования обязан за свой счет освободить место, в отношении которого было принято решение об упразднении, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания дополнительного соглашения к договору о размещении НТО в соответствии с пунктом 6.4.2 настоящего Положения

6.4.5. Если в течение 3 (трех) недель с даты получения уведомления, указанного в пункте 6.4.1 настоящего Положения, субъект хозяйствования письменно не уведомляет уполномоченный орган о своем решении (согласии или несогласии на предоставление ему одного из мест размещения НТО, информация по которому была предоставлена в соответствии с пунктом 6.4.1 настоящего Положения), договор на размещение НТО с таким субъект хозяйствования считается расторгнутым. В целях обеспечения безопасности при проведении работ на объектах муниципальной собственности может производиться временный перенос (временное размещение) НТО без внесения изменений в Схему и заключения договоров на размещение НТО на временном месте.

Субъекту хозяйствования направляется уведомление о временном переносе (временном размещении) НТО с определением места и срока временного размещения НТО. Срок временного размещения НТО не может превышать срок исполнения обязательств сторон муниципальных контрактов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности более чем на 1 (один) месяц, за исключением обязательств по оплате муниципальных контрактов. В указанных случаях сторонами заключается дополнительное соглашение к договору на размещение НТО.

6.4.6. Субъект хозяйствования имеет право обратиться в уполномоченный орган с заявлением об изменении типа, площади НТО в зависимости от градостроительной ситуации. После изменения площади НТО должен соответствовать архитектурному облику, установленному в карте-схеме НТО, при этом площадь НТО не должна превышать 20 кв.м.

6.4.7. Субъект хозяйствования имеет право изменить ассортимент реализуемых товаров и (или) предоставляемых услуг в НТО. Для изменения ассортимента субъектом хозяйствования обращается с соответствующим заявлением в Администрацию города Щёлкино. В случае принятия решения о согласовании изменения ассортимента товаров (услуг) вносятся изменения в Схему и заключается дополнительное соглашение к договору на размещение НТО. Размер платы за размещение НТО подлежит изменению с даты заключения дополнительного соглашения в соответствии с Методикой (Приложение № 3 к Положению). Отказ в согласовании изменения ассортимента товаров (услуг) допускается в случае: - установления специализации НТО в договоре на размещение НТО в соответствии со Схемой; - предложения ассортимента товаров (услуг), запрещенных к реализации в НТО в соответствии с действующим законодательством.

 

Восьмой вопросРазное

архивАнонсы
Формирование комфортной городской среды

 

 

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)110-57-37

РЕгенерация г.Щёлкино

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:1
просмотров:1
визитов сегодня:5
визитов всего:230311