298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: shelkinskoe@lenino.rk.gov.ru
19 октября 2019 года, суббота, 02:17
Сообщи о смене способа доставки пенсии - электронным заявлением

ПРЕСС-СЛУЖБА

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ОТДЕЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

 

 
 

 

 


сентябрь 2015 года

Официальный сайт Отделения ПФР по Республике Крым –www.pfrf.ru/backoffice/publicadmin/branches/krim/

 

Сообщи о смене способа доставки пенсии - электронным заявлением

        Право выбора организации, которая будет доставлять начисленную пенсию, принадлежит исключительно пенсионеру. Выплата пенсий и социальных пособий может осуществляться либо через кредитную организацию путем зачисления средств на счет пенсионера, либо через организацию почтовой связи (с доставкой на дом или в кассе почтового отделения связи).

       1 октября 2015 года в Республике Крым введен в опытную эксплуатацию электронный сервис «Прием заявления о доставке пенсий», через информационную систему «Личный кабинет застрахованного лица».

Вход в «Личный кабинет застрахованного лица» осуществляется с главной страницы Отделения ПФР по Республике Крым официального сайта ПФР через раздел «Электронные сервисы» http://www.pfrf.ru/eservices/.

         Обращаем Ваше внимание, что  «Личный кабинет застрахованного лица» доступен только для зарегистрированных на портале госуслуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись ЕСИА. Если Вы еще не зарегистрированы на сайте госуслуг – можно перейти со страницы Пенсионного фонда на сайт госуслуг по ссылке «Пройти регистрацию в ЕСИА».

После  регистрации  и входа  в «личный кабинет»,  каждый крымский получатель пенсии может направить в Пенсионный фонд заявление в электронном виде о способе доставки пенсии (раздел «Подать заявление»), а также просмотреть свою историю обращений в ПФР.

 

История статуса меняется в зависимости от этапа рассмотрения заявления:«Запрос отправлен на рассмотрение»,«Запрос принят в обработку», «Принято в работу. Номер обращения ….». И толькопосле осуществления сотрудниками ПФР контрольной функции по внесению соответствующих изменений  и завершении работы в «личный кабинет» гражданина поступает статус «Заявление удовлетворено» и уведомление «Доставка назначенной пенсии будет осуществляться в соответствии с Вашим заявлением (указывается номер заявления и дата) через (указывается способ доставки пенсии)». Именно с этого момента выплата будет осуществляться на новый доставочный участок, указанный в заявлении.

ВАЖНО!

Через Личный кабинет застрахованного лица жители Крыма также могут записаться на личный приём, воспользовавшись электронной очередью; направить официальное обращение в онлайн-приёмную ПФР; заказать документ или справку в территориальном офисе ПФР; распечатать извещение о состоянии индивидуального лицевого счета («письмо счастья»).

 

Руководитель пресс-службы Отделения ПФР

Татьяна Запольская

м.т.:+ 7 978 734 40 50

архивАнонсы
Интерактивная карта достижений Крыма

Переход на цифровое телевидение

Социальная защита пострадавших от радиационных аварий

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)589-97-79

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Формирование комфортной городской среды

 

 

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:4
просмотров:1
визитов сегодня:30
визитов всего:301435