298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: shelkinskoe@lenino.rk.gov.ru
15 апреля 2021 года, четверг, 10:10
Типовой договор на проектирование ГП

Муниципальный контракт № 

 

______________________                                                                     «___»__________2016 г.

 

            Администрация города Щелкино Ленинского района Республики Крым,именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым Ермановой Татьяны Петровны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________________________________, действующего на основании _______________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

 

1.1. По настоящему муниципальному контракту Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ «Подготовка генерального плана муниципального образования городское поселение Щелкино Ленинского района I-й этап».

            1.2. Научные, технические, экономические и другие требования к продукции, ее приемка и оценка осуществляются в соответствии с требованиями технического задания на проектирование (приложение № 1), являющегося неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта.

 

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

2.1. Стоимость работ по настоящему муниципальному контракту, в соответствии со сметой (приложение № 2), составляет _________________________ (_________________________________) рублей, ____ коп. с НДС (НДС не предусмотрен).

2.2. Заказчик перечисляет на счет Исполнителя предварительную оплату (авансовый платеж) в размере 30% стоимости работ, что составляет  _____________ (________________) рубль, _______ коп. с НДС (НДС не предусмотрен).

2.3. Форма оплаты – безналичный расчет.

2.4. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта сдачи-приемки работ обязан направить Исполнителю подписанный акт о принятой работе или мотивированный отказ от приемки работ. При неполучении от Заказчика подписанного акта сдачи-приемки, работа считается принятой.

            2.5. В случае приостановления по просьбе Заказчика выполнения работ, начатых Исполнителем, задержки оплаты или не оплаты работ в течение финансового года, в связи с отсутствием финансирования, Заказчик оплачивает Исполнителю фактические затраты по выполненному объему работы согласно исполнительной сметы.

            2.6. Цена работ является твердой на весь срок выполнения работ.

2.7. В цену работ не входят и подлежат дополнительной оплате на основании выставленных Исполнителем счетов расходы за изготовление дополнительных экземпляров документации.

           

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ

 

            3.1. Срок выполнения работ в соответствии с календарным планом работ (Приложение № 3).

3.2. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

           

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

            4.1. Исполнитель обязан:

            4.1.1. Выполнить работы, предусмотренные в пункте 1.1. настоящего муниципального контракта в объеме и в сроки, установленные настоящим муниципальным контрактом.

            4.1.2. Сдать выполненные работы (НИР) Заказчику в состоянии, соответствующем заданию на проектирование.

            4.1.3. Согласовать с Заказчиком необходимость использования охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих третьим лицам, и приобретение прав на их использование.

            4.1.4. Гарантировать Заказчику передачу полученных по настоящему муниципальномуконтракту результатов работы, не нарушающих исключительных прав других лиц.

            4.1.5. Своими силами и за свой счет, не нарушая конечной даты сдачи законченных работ, устранять допущенные по его вине в выполненных работах недостатки, а также ошибки в расчетах и аналитических выводах, которые могут повлечь отступления от технико-экономических параметров, предусмотренных в задании на проектирование или в муниципальном контракте.

            4.1.6. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы.

            4.2. Заказчик обязан:

            4.2.1. Оказывать Исполнителю содействие в сборе исходных данных в соответствии с заданием на проектирование.

            4.2.2. Принять выполненные Исполнителем работы и оплатить в размере и сроки, установленные настоящим муниципальным контрактом.

            4.3. Исполнитель вправе:

            4.3.1. Под свою ответственность вносить изменения в решение, как частных, так и узловых технических вопросов, если эти изменения не противоречат  требованиям, установленным в п. 1.1 настоящего муниципального контракта.

            4.3.2. Для выполнения работ привлекать специализированные субподрядные организации и исполнителей в пределах сумм по смете.

            4.4. Заказчик вправе:

            4.4.1. Проверять ход и качество выполнения работ, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего муниципального контракта, без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.

            4.5. В случае, когда после оплаты работы у Заказчика выявятся замечания или претензии, ему предоставляется право заявить их Исполнителю в течение 10 дней после вручения Заказчику Исполнителем результатов работы.

            Исполнитель обязан по требованию Заказчика произвести необходимые исправления в выполненной работе без дополнительной оплаты при условии, что они не выходят за пределы задания на проектирование.

            4.6. Права и обязанности сторон в отношении использования охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих третьим лицам, в ходе выполнения работ по настоящему муниципальному контракту определяются действующим законодательством Российской Федерации и условиями муниципальных контрактов, заключенных с правообладателями интеллектуальной собственности.

 

5. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ

 

            5.1. Право собственности на выполненные работы переходит к Заказчику после ее оплаты в полном объеме.

            5.2. Заказчик и Исполнитель обеспечивают соответствующую охрану интеллектуальной собственности, созданной по настоящему муниципальному контракту, в соответствии с действующим законодательством.

6. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ

 

            6.1. Перечень составных частей и требования к работе, подлежащей оформлению и сдаче Исполнителем Заказчику, определены заданием на проектирование.

            6.2. Передача оформленных в установленном порядке работ осуществляется сопроводительными документами Исполнителя по накладной на  передачу работ.

6.3. При завершении работ или этапа работ Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки работ.

            6.4. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта сдачи-приемки работ обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ от приемки.

            6.5. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения.

            6.6. Если в процессе выполнения работы выясняется нецелесообразность ее дальнейшего проведения, Исполнитель обязан приостановить работу, поставив об этом в известность Заказчика немедленно после ее приостановления. В этом случае стороны обязаны в десятидневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работы.

            6.7. Доработки, связанные с несогласованными с Заказчиком отступлениями от задания на проектирование производятся Исполнителем за свой счет.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

7.1. В случае просрочки исполнения «Исполнителем» обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается муниципальным контрактом в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

7.2. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

 

 

 

 

 

 

 

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

 

            8.1. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации, относящейся к предмету муниципального контракта, ходу его исполнения и полученным результатам.

            8.2. Разглашение указанной информации (полное или частичное), а также ознакомление с ней третьих лиц осуществляется по взаимной договоренности (за исключением информации, распространение которой ограничено правительственными документами).

 

9. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

 

            9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения муниципального контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла не предвидеть, не предотвратить разумными мерами (форс-мажор).

            К таким событиям чрезвычайного характера относятся:  наводнение, пожар, землетрясения, взрыв, шторм, оседание почвы, эпидемия и иные явления природы, а также война или военные действия, забастовка в отрасли или регионе, принятие органами государственной власти или управления решения, повлекшие за собой невозможность исполнения настоящего муниципального контракта.

            9.2. При наступлении или прекращении указанных в п. 9.1 обстоятельств, Сторона по настоящему муниципальному контракту, для которой создалась невозможность исполнения ее обязательств по настоящему муниципальному контракту, должна немедленно известить другую сторону, приложив соответствующую справку государственного органа.

            9.3. При отсутствии своевременного извещения предусмотренного п. 9.2, Сторона обязана возместить другой стороне убытки, причиненные не извещением или несвоевременным извещением.

            9.4. Наступление форс-мажорных обстоятельств вызывает перенесение срока исполнения муниципального контракта на период их действия.

 

10. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

 

            10.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему муниципальному контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами. Претензионный порядок решения споров обязателен. Срок для рассмотрения претензии 15 календарных дней с момента получения.

            10.2. В случае невозможности разрешения разногласий, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде Краснодарского края в установленном законом порядке.

 

11. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ

 

            11.1. Любые изменения и дополнения к настоящему муниципальному контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

            Исправления в тексте муниципального контракта не действительны.

            11.2. Досрочное расторжение муниципального контракта может иметь место по соглашению сторон либо по основаниям, предусмотренным действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством, с возмещением понесенных убытков.

            11.3. Сторона, решившая расторгнуть настоящий муниципальный контракт, направляет письменное уведомление другой стороне о намерении расторгнуть муниципальный контракт не позднее, чем за три дня до предполагаемого дня расторжения муниципального контракта.

 

 

 

 

12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

            12.1. Настоящий муниципальный контракт составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

            12.2. К настоящему муниципальному контракту прилагаются ниже перечисленные документы, являющиеся неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта:

            - техническое задание на проектирование (приложение № 1);

- смета на выполнение работ (приложение № 2);

- календарный план работ (приложение № 3).

 

13. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

ЗАКАЗЧИК:

 

Администрация города Щёлкино

Ленинского района Республики Крым

 

 

 

Юридический адрес: 298213 Республика Крым, Ленинский район

г.Щёлкино

Здание №46

р/с 40204810235100000131

 

ИНН 9111006283

 

КПП 911101001

 

БИК 043510001

ОГРН 1149102113181

 

 

 

     

Глава Администрации города Щёлкино

Ленинского района Республики Крым            

 

 

  М.П.   ________________ Т.П. Ерманова

 

            ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

 

Адрес:

ИНН

р/сч

 

к/с

БИК

 

 

 

 

Директор                                                                  

 

 

М.П._____________________ ФИО          

        

 

 

архивАнонсы
Всероссийская перепись населения

Телефоны «горячих линий» по вопросам коронавируса

Профилактика коронавируса

Горячая линия Ленинской ЦРБ при выявлении коронавируса!

Минздрав Крыма: Необходимо придерживаться правильных мер по укреплению иммунитета

По поручению Главы Республики Крым Аксёнова С.В., с целью анализа и повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг проводится общекрымский опрос граждан. Анкета с опросом размещена на Портале Правительства Республики Крым.

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Интерактивная карта достижений Крыма

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)589-97-79

Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации

Социальная защита пострадавших от радиационных аварий

Формирование комфортной городской среды

 

 

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:2
просмотров:1
визитов сегодня:108
визитов всего:378130