298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: eolgai@yandex.ru
19 ноября 2017 года, воскресенье, 20:37
Протокол публичных слушаний муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым от 23 декабря 2016г.

Протокол публичных слушаний

Муниципального образования городское поселение Щёлкино

Ленинского района Республики Крым

«23» декабря 2016г.

 

Вопросы, вынесенные на публичные слушания:

1.Проект бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год»;

2.О внесении изменений в Устав муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

 

Время начала проведения публичных слушаний: 16:00 час.

Время окончания проведения публичных слушаний: 17:30 час.

Место проведения публичных слушаний:  большойзал ДК «Арабат» г. Щёлкино

Основания проведения публичных слушаний:

Постановление  №131 от 01.12. 2016г. Главы муниципального образования городское поселение Щёлкино – Председателя городского совета Варавина С.В. «О проведении публичных слушаний в муниципальном образовании городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год» (опубликовано на  официальном сайте «Щёлкинского городского поселения Ленинского района Республики Крым: https://горсовет.щелкино-рк.рф и доске объявлений здания №46 с 12.12.2016г.

 

Организатор проведения публичных слушаний:    Щёлкинский городской совет

В связи со служебной командировкой Председателя Щёлкинского городского совета Варавина С.В. предложили кандидатуру

Переваловой Н.Д. – председателем публичных слушаний.

Председатель на публичных слушаниях:

Перевалова Н.Д.– заместитель Председателя Щёлкинского городского совета

Секретарь:

Пустоветова Н.В. – депутат Щёлкинского городского совета

Количество зарегистрированных участников:  28 человек

 

Вступительное слово председателя публичных слушаний Переваловой Н.Д.:

              Сегодня мы проводим публичные слушания по проекту бюджета городского поселения Щёлкино на  2017 год и внесения изменений в Устав города Щёлкино. Данное мероприятие проводится в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском поселении Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

Постановление  №131 от 01.12. 2016г. Главы муниципального образования городское поселение Щёлкино – Председателя городского совета Варавина С.В. «О проведении публичных слушаний в муниципальном образовании городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год» и сам проект бюджета были официально опубликованы на официальном сайте «Щёлкинского городского поселения Ленинского района Республики Крым: https://горсовет.щелкино-рк.рф

По всем обращениям и вопросам, направленным в письменном виде, организаторами будут подготовлены пояснения.

Предлагаю установить следующий регламент проведения публичных слушаний:

- для доклада заведующей сектором экономики администрации города Щёлкино Гнатюк Т.А. по проекту бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год - 20 минут;

- для доклада заместителя Председателя Щёлкинского городского совета Переваловой Н.Д. по внесению изменений в Устав муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым –  15 минут;

- для выступления участников слушаний – 3 мин;

- для подведения итогов слушаний – 10 мин.

Кто за данное предложение, прошу голосовать:

«за» - 28,   «против» - 0,  «Воздержались» - 0

Принимается

Первый вопрос:Проект бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год

Слушали:Перевалова Н.Д. – председатель публичных слушаний проинформировала, что проект бюджета был рассмотрен на заседании постоянной депутатской комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, ЖКХ, благоустройства, управление муниципальной собственностью, промышленности, транспортом и связью, на заседании 40 сессии Щёлкинского городского совета от 09.12.2016 года, в целом одобрен для вынесения на публичные слушания.В процессе проведения публичных слушаний будет вестись официальный протокол, в котором будут отражены вопросы, заданные участниками и ответы на них, а также выступления и рекомендации участников слушаний.

Слово для доклада предоставляется Заведующей сектором экономики администрации города Щёлкино Гнатюк Татьяна Александровна:

Слушали: Гнатюк Т.А. – зав. сектором экономики администрации города Щёлкино сообщила, что проект решения подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса  Российской  Федерации, Закона Республики Крым "О бюджетном процессе в Республике Крым", иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации,  Республики Крым, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым.  Данная информация состоит из  основных характеристиках проекта местного бюджета на 2017 год, включая сведения о доходах местного бюджета по видам доходов, сведениям о расходах бюджета, осуществляемых в рамках  муниципальных  программ муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым и не программных направлениях деятельности органов местного самоуправления, сведений об источниках финансирования дефицита местного бюджета.

1.      Основные характеристики проекта местного бюджета на 2017 год     

С учетом принятого Федерального закона  от 30 сентября 2015 года № 273-ФЗ

"Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о  внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" и в соответствии с  Положением о бюджетном процессе в бюджете муниципального образования городское поселение Щёлкино  Ленинского района предусматривается:  составление и утверждение проекта местного бюджета только на 2017 год  с учётом прогноза социально-экономического развития городского  поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым, основных направлений бюджетной политики муниципального образования городского  поселения Щёлкино, основных направлений налоговой политики муниципального образования городского  поселения Щёлкино.

Основные характеристики  местного бюджета на 2017 год сформированы  исходя из объёма  налогооблагаемой базы по прогнозным данным МИФНС №7 по Республике Крым, доведённого показателя контингента налога на доходы физических лиц, определённого в соответствии со статьёй 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации по единой Методике расчёта налогового потенциала на 2017 год (утверждённой приказом Министерства финансов Республики Крым от 10.10.2016г №191) и динамики поступивших платежей,  с учетом данных главных администраторов  доходов на основе оценки исполнения 11 месяцев 2016 года.

Доходы на 2017 год составляют всего 17 301 982,00 рублей, расходы 18 166 982,00 рублей. Дефицит бюджета составляет 865 000,00 рублей.

Основные характеристики бюджета  муниципального образования городское  поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год

                                                                                                                                   (руб.)

 

Показатель

2016 год

2017 год

проект

изменение к предыдущему году, %

1

2

3

3/2*100

Доходы, всего               

13831213,00

17301982,00

125,09

Налоговые и неналоговые доходы

7741000,00

12477498,00

104,6

Безвозмездные поступления

6090213,00

4824484,00

79,22

Расходы, всего

14218213,00

18166982,00

127,77

Дефицит (-) / профицит

-387000,00

-865000,00

223,52

Источники финансирования дефицита местного бюджета

1369140,00

2620873,00

191,43

 

2.      Доходная часть бюджета

           В основу расчётов формирования доходной базы бюджета на 2017 год положены прогнозные показатели главных администраторов (администраторов) доходов бюджета,  прогнозные данные МИФНС №7 по Республике Крым, доведённый показатель контингента налога на доходы физических лиц, определённый в соответствии со статьёй 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации по единой Методике расчёта налогового потенциала на 2017 год (утверждённой приказом Министерства финансов Республики Крым от 10.10.2016г №191) и ряд других параметров, влияющих на изменение налогооблагаемой базы. Доходная база бюджета рассчитывалась исходя из норм действующего бюджетного и налогового законодательства с учётом соответствующих изменений и дополнений.

 Доходы в 2017 г. всего составляют 17 301 982,00 рублей. Из них  налоговые и неналоговые поступления в сумме 12 477 798,00 рублей, безвозмездные поступления всего 4 824 484,00 рублей. 

Общая сумма доходов местного бюджета без учёта безвозмездных поступлений предусматривается на 2017 год в объёме 12 477 798,00 руб., что составляет 129,78% к уточнённому бюджетному назначению на 2016 год.

Проект бюджета муниципального образования городского  поселения Щёлкино по налоговым и неналоговым доходам на 2016 год представлен в таблице.                                                                                                      (руб.)

 

Наименование

Уточнённое

бюджетное

назначение на

2016 год с учетом изменений на 01.12.2016г.

Проект бюджета на 2017 год

2017г./

2016 г., %

Налог на доходы физических лиц

2540000,00

4366728,00

171,9

Акцизы на подакцизные товары

0

571514,00

0

Единый сельскохозяйственный налог

225,00

500,00

222,22

Земельный налог

914230,00

940500,00

102,87

Доходы, получаемые в виде арендной платы за землю

4463308,00

4411634,00

98,84

Доходы от сдачи в аренду имущества

729400,00

789300,00

108,21

Доходы от перечисления части прибыли

1123,00

311122,00

27704,6

Прочие поступления от использования  муниципального имущества

204100,00

277400,00

135,91

Прочие доходы от компенсации затрат

48300,00

43000,00

89,03

Штрафы , санкции, возмещение ущерба

0

2000,00

0

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

713000,00

763800,00

107,12

Всего поступлений

9 613 686,00

12 477 498,00

129,78

 

Ниже приведены расчёты поступлений доходов в бюджет муниципального образования  городское поселение Щёлкино Ленинского района по  доходным источникам на 2017 год.

2.1.Налог на доходы физических лиц

В 2017 году предусматривается поступление налога на доходы физических лиц в сумме 4366728,00 рублей, что составляет 171,9% к уточнённому бюджетному назначению на 2016 год в сумме  2540000,00 рублей.  

В основу расчёта поступлений принят доведённый контингент налога на доходы физических лиц, определённый в соответствии со статьёй 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации по единой Методике расчёта налогового потенциала на 2017 год (утверждённой приказом Министерства финансов Республики Крым от 10.10.2016г №191), а также учтена замена части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по муниципальному образованию  в 2017  году в сумме 1166728,00 рублей (26,7%).

В 2017 году норматив отчисления налога на доходы физических лиц в городской бюджет составит 10%, как и в 2016 году.

2.2.Акцизы по подакцизным товарам

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации в бюджете на 2017 год запланирован в сумме 571514,00 рублей. Расчёт подготовлен исходя из прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 2017 год по прогнозным данным УФК по Республике Крым.

2.3.Единый сельскохозяйственный  налог

Проект бюджета на 2017 год по единому сельскохозяйственному налогу  составляет 500,00 руб., или 222,2% к уточнённому бюджетному назначению на 2016 год. Расчёт подготовлен исходя из прогноза объёма налогооблагаемой базы по прогнозным данным МИФНС №7 по Республике Крым.

2.4. Земельный  налог

На 2017 год проект бюджета земельному налогу  составляет 940500,00 руб. или 102,87% к уточнённому бюджетному назначению на 2016 год. Расчёт подготовлен исходя из прогноза объёма налогооблагаемой базы по прогнозным данным МИФНС №7 по Республике Крым.

2.5.     Арендная плата  за землю

Поступление арендной платы за землю  в 2017 году предусматривается в сумме 4411634,00 руб., что составляет 98,84% к уточнённому бюджетному назначению на 2016 год в сумме 4463308,00руб.   Расчёт составлен по данным главного администратора  доходов (Администрация города Щёлкино Ленинского района Республики Крым) и учитывает поступления в бюджет по действующим  договорам,  вновь заключённым в рамках законодательства Российской Федерации.

2.6.     Аренда имущества

Доходы от сдачи в аренду имущества предусматриваются в сумме 789300,00. , что составляет 108,21% к уточнённому бюджетному назначению на 2016 год в сумме 729400,00 руб. и учитывают поступления в бюджет по действующим договорам, вновь заключённым в рамках законодательства  Российской Федерации, а так же проведение новой  оценки имущества после окончания договоров аренды . Расчет подготовлен исходя из прогнозных данных главного администратора доходов (Администрация города Щёлкино Ленинского района Республики Крым)

2.7.     Перечисление части прибыли

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных  предприятий, созданных  городским поселением составляют 311122,00 руб., что в 277 раз  больше уточнённого бюджетного назначения на 2016 год в сумме 1123,00 руб. Поясняется ожидаемым перечислением части прибыли МУП ГПЩ «Азов», согласно квартальной отчетности. Расчет подготовлен исходя из прогнозных данных главного администратора доходов (Администрация города Щёлкино Ленинского района Республики Крым

2.8.     Прочие поступления от использования  муниципального имущества

В проекте бюджета на 2017 год планируется поступление прочих неналоговых доходов от использования муниципального имущества (муниципальное жилье) в сумме 277400,00 руб., что составляет 135,91% к уточнённому бюджетному назначению на 2016 год в сумме 204100,00 руб. Расчет подготовлен исходя из прогнозных данных главного администратора доходов (Администрация города Щёлкино Ленинского района Республики Крым

2.9.     Прочие поступления от компенсации затрат бюджетов городских поселений

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений планируются в 2017 году в сумме  43000,00 руб., что составляет 89,03% к уточнённому бюджетному назначению на 2016 год в сумме 48300,00 руб. Расчет подготовлен исходя из прогнозных данных главного администратора доходов (Администрация города Щёлкино Ленинского района Республики Крым

2.10. Штрафы , санкции, возмещение ущерба

В проекте бюджета на 2017 год планируется поступление штрафов , санкций, возмещение ущерба в сумме 2000,00 руб. по уровню поступления  в  2016 году в сумме 2000,00 руб.

2.11. Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

В проекте бюджета на 2017 год планируется поступление прочих неналоговых доходов в сумме 763800,00 руб. (поступления от аукциона по выносной торговли в летний период) что составляет 107,12% к уточнённому бюджетному назначению на 2016 год в сумме 713000,00 руб.

2.12. Безвозмездные поступления

В составе доходов местного  бюджета предусматриваются безвозмездные поступления, в том числе из бюджетов других уровней.

Общая сумма безвозмездных поступлений на 2017 год составляет 4824484,00 руб., в том числе:

 Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из республиканского бюджета) – 4046319,00 руб.;

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из районного бюджета )– 627994,00 руб.;

            Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 144874,00 руб.

            Субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности) - 5297,00 руб.

Объём указанных средств, предусмотренный проектом решения, характеризуется показателями, приведенными в таблице.

                                                                                                             ( руб.)

Наименование дохода

Проект бюджета на 2017 год

Безвозмездные поступления, всего

в том числе:

4824484,00

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

46743113,00

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

4046319,00

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из районного бюджета)

627994,00

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

150171,00

Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

144874,00

Субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации ( в сфере административной ответственности)

5297,00

3. Расходная часть бюджета

Формирование объема и структуры расходов местного  бюджета на 2017 год осуществлялось исходя из действующего бюджетного законодательства, основных направлений бюджетной политики на 2017 год, с учетом постановлений Совета министров Республики Крым от  05марта 2015г. № 86 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Крым» с учетом внесенных изменений, от 26 сентября 2014г.  № 362 «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым» с изменениями.С целью обеспечения сбалансированности местного бюджета сокращены расходы по отдельным мероприятиям.

Проектом решения на 2017 год запланированы расходы в сумме    18166982,00 рублей.

Дефицит бюджета составил 865000,00 рублей, что составляет 5% от  доходов  -17301982,00 руб. и в пределах остатка средств на счетах  на начало 2017 года .

Объёмы бюджетных ассигнований в разрезе разделов классификации расходов  местного бюджета на 2017 год  приведены в таблице:                                                                                                                                                           (руб.)

Наименование раздела

Утвержденный план на 2016 год

Проект бюджета на 2017 год

Изменение к предыдущему году, %

Общегосударственные вопросы

13318970,00

14084767,00

105,75

Национальная оборона, мобилизационная и вневойсковая подготовка

332040,00

144874,00

43,63

Национальная экономика

2687611,12

837807,00

31,17

Жилищно-коммунальное хозяйство

81382036,00

2604734,00

3,20

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального образования из бюджета городского поселения

578358,00

444800,00

76,9

Социальная политика

0

50000

0

Итого

98299015,12

18166982,00

18,48

Программные расходы

Расходная часть городского бюджета  сформирована и представлена в программном формате на основе 4 муниципальных программ.

На реализацию в 2017 году муниципальных программ предусмотрено 12067641,00 рублей или 66,43% от общего объема расходов городского бюджета.

Расходы городского бюджета в разрезе муниципальных программ муниципального образования городское поселение Щёлкино характеризуются следующими данными:

(руб)

Номер программы

Наименование программы

Проект на 2017 год

 

Всего расходов,  в том числе:

12067641,00

01

Муниципальная программа «Обеспечение деятельности главы

муниципального образования»

836060,00

02

Муниципальная программа «Обеспечение деятельности  заместителя главы муниципального образования»

700483,00

03

Муниципальная программа «Обеспечение деятельности администрации»

8049614,00

04

Муниципальная программа «Благоустройство города  Щёлкино Ленинского района Республики Крым»

2481484,00

1).Муниципальная программа «Обеспечение деятельности главы муниципального образования»

Расходы на реализацию муниципальной  программы обеспечения деятельности главы муниципального образования на 2017 год предусматриваются всего  в сумме 836060,00 рублей.

- на обеспечение выплат по оплате труда – 836060,00 рублей.

2) Муниципальная программа «Обеспечение деятельности  заместителя главы муниципального образования»

Расходы на реализацию муниципальной  программы обеспечения деятельности главы муниципального образования на 2017 год предусматриваются всего  в сумме 700483,00 рублей.

- на обеспечение выплат по оплате труда – 700483,00 рублей.

3) Муниципальная программа «Обеспечение деятельности администрации»

Расходы на реализацию муниципальной  программы обеспечения деятельности администрации на 2017 год предусматриваются в сумме 8049614,00 рублей.

В рамках муниципальной программы предполагаются:

 - расходы на обеспечение выплат по оплате труда работников  в сумме-6698627,00 рублей;

-  на командировочные расходы – 25000,00 рублей;

- прочие расходы на закупку товаров работ и услуг в сумме -1125987,00 рублей.

- иные бюджетные ассигнования ( налог на имущество) – 200000,00 рублей.

Штатная численность выборных должностей и  муниципальных служащих в бюджете муниципального образования городское  поселение Щёлкино  на 2017год  составляет  17шт. единиц ( горсовет 2 ед. ,администрация 15ед.,)на уровне 2016 года

Расходы на государственное управление  запланированы  ниже  нормативов на 2017год, утвержденных постановлением Совета министров Республики Крым от 05марта 2015г. № 86 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Крым» с учетом внесенных изменений, а так же с учетом постановления Совета министров Республики Крым от 26 сентября 2014г. № 362 «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым» с учетом внесенных изменений. При этом  расходы на заработную плату запланированы в полном объеме от потребности,  прочие расходы исходя  из минимальной потребности.

4)Муниципальная программа «Благоустройство города Щёлкино Ленинского района Республики Крым»

Расходы на реализацию муниципальной  программы «Благоустройство города Щёлкино Ленинского района Республики Крым» на 2017 год предусматриваются всего  в сумме 2481484,00рублей.

В рамках муниципальной программы предполагаются расходы по благоустройству города, озеленение улиц города, уборка пляжной территории в летний период года, уборка аллеи к морю, обслуживание и ремонт уличного освещение города Щёлкино.

Не программные расходы  

В не программных расходах на государственное управление отражены:

1.расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 144874,00 рублей.

В том числе: на заработную плату – 128805,00 рублей,

          на командировочные расходы-5952,00 рублей,

          на прочие расходы – 10117,00 рублей.

В сравнении с 2016 годом уменьшилось штатная численность  на 1 ед.             

2. Межбюджетные трансферты на передачу полномочий  администрации в сфере культуры в сумме 444800,00рублей.

3. расходы на казенное муниципальное предприятие «Административно – хозяйственное управление  администрации города Щёлкино» всего в сумме 4314173,00 руб. в т.ч.

- расходы на обеспечение выплат по оплате труда работников  в сумме  3216200,00

2596780 рублей; (штатная численность в количестве 12, 5 ед. , на уровне 2016 г.)

( в т.ч. руководитель 1 ед. – 240000,00 руб. .(ср.з/п-20000,00 руб.),

           обеспечивающие специалисты – 6,5 ед. – 1474200,00руб.(ср.з/п-18900,00 руб.)

           обслуживающий персонал – 5 ед. – 756000,00 руб.(ср.з/п-12600,00 руб.)

- прочие расходы на закупку товаров работ и услуг в сумме -998587,00 рублей.

- иные бюджетные ассигнования ( налог на транспорт) – 99385,00 рублей.

4. расходы  по  уплате взносов в Ассоциацию органов местного самоуправления в сумме 10000,00 руб.

5. Расходы  на развитие дорожно-транспортной хозяйственной деятельности (дорожный фонд) в сумме 571514,00 руб. Источником  являются  акцизы на подакцизные товары.

6. расходы на резервный фонд за счет средств администрации-в сумме 100 000,00 руб.

7. Межевые работ для подготовки схемы расположения границ  земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка межевого  плана  и отчета по оценке объектов недвижимости на  земельных участках города Щёлкино-266293,00 рублей.

8. Расходы на ПСД  по  капремонту (общежитие) здание  №79 г.Щёлкино-123250,00 рублей.

9. расходы на организацию и проведение  мероприятий  для социально значимых категорий населения-50000,00 рублей ( проведение  мероприятий к 9 мая, дня инвалидов и дня пожилого человека).

Источники финансирования дефицита бюджета

Дефицит бюджета муниципального образования  городское поселение Щёлкино Ленинского  района   в сумме  865000,00 рублей.

В 2017 году финансирование дефицита бюджета муниципального образования  городское поселение Щёлкино Ленинского  района будет осуществляться за счет изменения остатков средств на  счетах  по учету средств бюджета, сложившиеся на 01.01.2017 года.

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования  городское поселение Щёлкино Ленинского  района на 2017 год запланированы в следующих объемах:

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

1. увеличение остатков средств  бюджета муниципального образования Ленинский район  в 2017 году сформировано в сумме 17301982,00 рублей, исходя из доходной части бюджета;

2. уменьшение  остатков средств  бюджета муниципального образования Ленинский район  в 2017 году сформировано в сумме 18166982,00 рублей, исходя из расходной части бюджета.

Порядок расчета объема межбюджетных трансфертов на передачу Контрольно-счетной палате Ленинского района полномочий контрольно-счетного органа  городского  поселения Щёлкино по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

Расчетмежбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:

ОРТ = ЗП + Киз, где

ОРТ – общий размер трансферта;

ЗП – стандартные расходы на оплату труда, определенные исходя из размера денежного содержания главного инспектора ПСП Ленинского района, непосредственно осущестляющего передаваемые поселениями полномочия, предусмотренные настоящим Соглашением, в расчете на год (с учетом начислений на выплаты по оплате труда);

Киз – коэффициент иных затрат, установленный равным не более 15 % от расходов на оплату труда.

Далее – размер межбюджетного трансферта, передаваемый отдельным поселением, учитывает  % от объема средств на содержание органа местного самоуправления на 2015 год:

РТп = ОРТ х % осп, где

РТп – размер трансферта соответствующего поселения;

ОРТ – общий размер трансферта;

% осп - %  от объема средств на содержание поселения.

Расчет объема трансфертов с учетом % осп отражен в таблице, которая является приложением к Порядку расчета объема межбюджетных трансфертов.

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКИНО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ

Расчет объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых их бюджета сельского поселения в бюджет муниципального образования Ленинский район на осуществление полномочий, производится по формуле:

Y= (F+R) xKп, где:

Y– объем межбюджетного трансферта, подлежащий передаче в бюджет;

F– расходы на оплату труда (с учетом начислений) на штатную численность  работников,  исполняющих переданные полномочия;

R– расходы на материально-техническое обеспечение одного работника;

Kп  - поправочный   коэффициент объема расходов поселений.

1) Годовой фонд оплаты труда с начислениями на заработную плату работников  = 3 305 064,71 руб.(заработная плата 2 550 518,60 рублей + 0 рублей  х начисления на оплату труда – 30,2%);

2) Расходы на материально-техническое обеспечение 1 штатной единицу;

3) Кп – поправочный коэффициент объема расходов бюджета поселения, рассчитывается как соотношение обслуживаемого населения учреждением культуры соответствующего поселения  к общей численности населения района.

Оценка ожидаемого исполнения бюджета города Щёлкино Ленинского района Республики Крым за 2016 год                                                                                                       (руб.)

Показатель

2016 год

2016 год

Ожидаемое исполнение

, %

1

2

3

3/2*100

Доходы, всего               

97272180,26

98489713,12

101,25

Налоговые и неналоговые доходы

8922356,53

10357049,00

116,07

Безвозмездные поступления

88132664,12

88132664,12

100

Расходы, всего

63945710,02

64298326,00

100,55

Дефицит (-)  / профицит

0

0

0

Источники финансирования дефицита местного бюджета

1369140,00

0

0

До конца 2016 года ожидается полностью использовать полученные межбюджетные трансферты.

По доходам  городского бюджета  ожидается исполнение доходов на 101,25 %, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 116,07 %.

По расходам  бюджета города  ожидается максимальное расходование средств до 100% исполнения, особенно расходование средств  по межбюджетным  трансфертам, которые составляют  около 80% всего бюджета города на 2016 г.

Прогнозные показатели бюджета города Щёлкино Ленинского района Республики Крым за 2016 год

 

Наименование раздела

Утвержденный план на 2016 год

Проект бюджета на 2017 год

Изменение к предыдущему году, %

Общегосударственные вопросы

13318970,00

14084767,00

105,75

Национальная оборона, мобилизационная и вневойсковая подготовка

332040,00

144874,00

43,63

Национальная экономика

2687611,12

837807,00

31,17

Жилищно-коммунальное хозяйство

81382036,00

2604734,00

3,20

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального образования из бюджета городского поселения

578358,00

444800,00

7,69

Социальная политика

0

50000

0

Итого

98299015,12

18166982,00

18,48

 

Прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета  бюджета муниципального образования городское поселение  Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год

                                                                    руб.

№ п/п

Наименование

Проект  бюджета на 2017 год

 
 

1.

ОБЩИЙ ОБЪЁМ ДОХОДОВ

17 301 982,00

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

12 477 498 ,00

 

 

Безвозмездные поступления

4 824 484,00

 

2.

ОБЩИЙ ОБЪЁМ РАСХОДОВ

18 166 982,00

 

 

 

 

 

3.

ДЕФИЦИТ (-) ; ПРОФИЦИТ (+)

-865 000,00

 

 

Выступления:

1.Потапенко Н.И. – жительница д.63 кв.53 попросила уточнить заработную плату руководителей города, их заместителей и штатное расписание МКУ АТУ ГПЩ

Ответ  Гнатюк Т.А.:

1)  на основании статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статьи 28  Закона Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Постановления Совета министров Республики Крым от 26.09.2014 № 362 «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым» с изменениями размеры ежемесячного денежного содержания депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления  города Щёлкино:

Наименование муниципальной должности

Размер денежного содержания  (руб.)

Председатель  совета

48100

Заместитель председателя совета

40300

 

2) Штатное расписание МКУ АТУ ГПЩ – 12.%5 ед.

2.Кальдина В.И. – жительница д.91/2 кв.41  задала вопрос  о заключении договоров по благоустройству.

Ответ  Гнатюк Т.А.: Договора на 2017 год не заключены пока – рано. Идёт работа по этому вопросу в администрации города. За 2016 год на благоустройство города перечислено  2 млн. руб.

3. Бороденко В.Н. – житель д.7 кв.58  задал вопрос,  почему не включен   полив растений  в городе.

Ответ Гнатюк Т.А.: Полив входит  в  раздел «благоустройство города»

4. Потапенко Н.И. – жительница д.91/2 кв.41  задала вопрос, кто ремонтирует дороги.

Ответ Гнатюк Т.А.: Капитальный ремонт дорог производит та организация, с кем заключается договор, в  бюджете города заложены расходы  на развитие дорожно-транспортной хозяйственной деятельности.

4. Селиванов И.С. – житель д.19 кв.93  сделал замечание об отсутствии работы «интернет-приёмной», также он предложил разработать дорожную карту по вопросам благоустройства города Щёлкино и создать комиссию по регулированию отопления в жилых домах.

5. Звонарёва Л.Р. – жительница д.48-В кв.25– почему нет в бюджете 2017 года статьи о спорте.

Ответ Гнатюк Т.А .: Город Щёлкино районного подчинения и в бюджете Ленинского района заложены статьи на развитие спорта. В городе Щёлкино приняты программы по развитию спорта,  сделаны  небольшие положительные шаги в данном направлении, но главная проблема – это отсутствие городского спортивного комплекса и данную проблему город сам пока решить не сможет. Нужны инвестиции.

6.Бороденко В.Н. – житель д.7 кв.58 отметил, что в бюджете нет статей расходов на освещение города

Ответ Гнатюк Т.А .: Это входит в программу по благоустройству города.

7.Головчин Р.С. – житель д.19 кв.21 спросил, выделены ли средства на благоустройство городского пляжа.

Ответ  Гнатюк Т.А .: Это входит в программу по благоустройству города

8.Председатель публичных слушаний -  Перевалова Н.Д. подвела итог  по-первому вопросу и отметила, что конкретных предложений по проекту бюджета от выступающих не поступило, но на все вопросы даны разъяснения и ответы. Также будут учтены все замечания и пожелания. 

Второй вопрос:О внесении изменений в Устав муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым

 

Слушали:Перевалова Н.Д. – председатель публичных слушаний проинформировала, Устав муниципального образования городское поселение Щёлкино  Ленинского района республики Крым был принят решением 5 сессии 1 созыва 11 ноября 2014 года №1, но жизнь вносит свои коррективы и за время работы депутатского корпуса несколько раз внесены изменения в Устав. Сейчас предлагается внести изменения:

1. Из ст.19 Устава городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым исключить пункты 4;5;6;7;8;9. Пункт 10 считать пунктом 4.

2. Внести пункт 16.1 в ст. 33 Устава городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым и изложить его в редакции: «согласование решением сессии, назначения и освобождения от занимаемой должности заместителя главы администрации города Щёлкино, по письменному представлению главы администрации города Щёлкино»;

3. Подпункт 19) пункта 1 статья 33 изложить в новой редакции: «определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения, в том числе порядка и условий его приватизации в соответствии с федеральными законами; согласование или утверждение перечня муниципального имущества для последующего его отчуждения или приватизации»;

4. Пункт 20 статьи 33 Устава городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым изложить в новой редакции: «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также согласование назначения и освобождение от должности их руководителей»;

5. Пункт 1 статьи 42 Устава городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым изложить в новой редакции: «Глава муниципального образования, избирается представительным органом Поселения из своего состава тайным голосованием и исполняет полномочия его председателя с решающим голосом»;

6. Подпункт 2) пункта 1 статьи 49 изложить в новой редакции: «в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории Поселения:

- управляет имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной собственности;

- готовит и вносит на согласование (утверждение) Щёлкинского городского совета  предложения об отчуждении муниципального имущества, в том числе о его приватизации;

- заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Поселения; содействует созданию на территории Поселения предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения;

- в соответствии с установленным Щёлкинским городским советом порядком, создает муниципальные предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, обеспечивает финансирование муниципальных казенных учреждений, решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей по согласованию со Щёлкинским городским советом»;

Далее по тектсу.

7. Подпункт 10 пункта 4 статьи 50 Устава городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым изложить в новой редакции: «назначает на должность и освобождает от должности по согласованию со Щёлкинским городским советом заместителей главы администрации города Щёлкино, самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации города Щёлкино, муниципальных служащих администрации города Щёлкино, в порядке, установленном настоящим Уставом, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности»;

8. Подпункт 11 пункта 4 статьи 50 Устава городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым изложить в новой редакции: «принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также назначении и освобождении от должности их руководителейпо согласованию со Щёлкинским городским советом и отраслевым (функциональным) органом»;

9. Подпункт 18) пункта 4 статьи 50 Устава городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым изложить в новой редакции: «определяет порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим и иным работникам администрации города Щёлкино, муниципальным служащим и иным работникам отраслевых (функциональных) органов администрации города Щёлкино, согласовывает собственный график отпусков с Главой муниципального образования»;

Выступления:

1.Любар М. – житель д.91/2 кв.41  по внесению изменений в ст. 19 «Публичные слушания» выразил не согласие с изменением, так как,  по его мнению, депутаты могут вносить любые изменения по их желанию

Ответ  Переваловой Н.Д.: Вносить свои предложения по изменению Положения о публичных слушаниях может любой житель города. Все предложения будут рассмотрены на депутатской комиссии по вопросам законности, правопорядка и вопросам Регламента.

Результаты публичных слушаний:

1. Проект бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым  на 2017 год,  вынесенный на публичные слушания,  в целом одобрен участниками слушаний.

2.Рекомендации, поступившие от участников публичных слушаний занесенные в протокол публичных слушаний, одобрены для рассмотрения на постоянной депутатской комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, ЖКХ, благоустройства, управление муниципальной собственностью, промышленности, транспортом и связью.

3.  Результаты публичных слушаний будут размещены в сети Интернет наофициальном сайте «Щёлкинского городского поселения Ленинского района Республики Крым: https://горсовет.щелкино-рк.рф

Кто за данное предложение, прошу голосовать:

«за» - 26,   «против» - 0,  «воздержались» - 2

Принимается

К протоколу приложены следующие письменные предложения и замечания от участников публичных слушаний:

  1. Звонарёвой Л.Р.  по развитию спорта, ремонту дорог, благоустройству набережной (вх.  №4 от 22.12.2016г.);
  2. Тащи В.В. - Председателя Общественной организации «Союз ветеранов Афганистана и участникв военных действий «Шурави» о помощи в финансировании (вх. №520/01-ю от 09.12.2016г.);
  3. Кондрашовой В.Т. – Председателя Общества инвалидов ВОВ о финансовой поддержки (вх. №380/01-ю от 27.11.2016г.);
  4. Ольшанской И.А. – Председателя Родительского комитета детского танцевального коллектива «Экзерсиз»  о материальной поддержке для участия в Международных фестивалях на 2017 год (вх. №5 от 23.12.2016г.);
  5. Прилуцкого В.Н. – Атамана С.К.О. «Станица Щёлкинская» о материальной поддержке для нужд станичного казачьего общества (вх. №3 от 20.12.2016г.);
  6. Грицкевич С.Н. – депутат Щёлкинского городского совета о пересмотре штатного расписания администрации города Щёлкино (вх. №1 от 12.12.2016г);
  7. Калиниченко И.Т. – житель города Щёлкино о заработной плате руководителей города, об ответственности за недобор платежей по квартплате, отоплении, о благоустройстве пляжной зоны города.

 

Председатель публичных слушаний: __________                      Н.Д. Перевалова 

 

Секретарь публичных слушаний:  ______________                    Н.В. Пустоветова

архивАнонсы
Формирование комфортной городской среды

 

 

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)110-57-37

РЕгенерация г.Щёлкино

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:1
просмотров:1
визитов сегодня:51
визитов всего:230304