298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: eolgai@yandex.ru
23 сентября 2017 года, суббота, 01:08
Сессия № 44 от 16 февраля 2017 г. Решение № 2

                                                                                 

          ЩОЛКІНСЬКА                                  ЩЁЛКИНСКИЙ                                      КЪЫРЫМ

         МІСЬКА РАДА                              ГОРОДСКОЙ СОВЕТ                              ДЖУМХУРИЕТИ

ЛЕНІНСЬКОГО РАЙОНУ              ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА                    ЛЕНИН БОЛЮГИНИНЪ

    РЕСПУБЛІКИ КРИМ                     РЕСПУБЛИКИ КРЫМ                ЩЁЛКИНО ШЕЭР ШУРАСЫ

                                 

РЕШЕНИЕ

44 сессии 1 созыва

№ 2

16 февраля 2017г.                                                                                г. Щёлкино

 

О вопросах проведения конкурса

на замещение должности Главы

администрации города Щёлкино

Ленинского района Республики Крым

 

            В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 16, 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ

«О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Республики Крым от 05.05.2014 №16-ЗРК «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в Республике Крым, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований первого созыва в Республике Крым», Закона Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Закона Республики Крым от 16.09.2014 № 79-ЗРК «О типовой форме контракта с лицом, назначенным на должность главы местной администрации по контракту, и об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района (городского округа) федеральными законами и законами Республики Крым», Указом  Главы Республики Крым от 05.09.2014г. № 252-У «Об утверждении типового Положения о конкурсе на замещение должности главы местной администрации городского округа, муниципального района»,  Щёлкинский городской совет

 

                                                    РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок проведения Конкурса на замещение должности Главы администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым (далее – Порядок) (Приложение №1); 

 

2. Утвердить форму контракта с лицом, назначаемым на должность Главы администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым по контракту (далее – Проект контракта) (Приложение №2);

 

3. Обнародовать данное решение путем размещения его на официальном сайте Щёлкинского городского поселения Ленинского района Республики Крым: «горсовет.щелкино-рк.рф»; 

 

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования на официальном сайте Щёлкинского городского поселения Ленинского района Республики Крым: «горсовет.щелкино-рк.рф»; 

 

5.  Считать Решение 32 сессии 1 созыва Щёлкинского городского совета от 21.06.2016 г. №5 «О вопросах проведения конкурса на замещение главы администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым» считать утратившим силу;

 

6.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам охраны прав и свобод гражданина, законности и правопорядка, Регламента городского совета, защиты населения и территории от ЧС Никитченко А.И.

 

 

 

 

Глава  муниципального образования

городское поселение Щёлкино –

Председатель городского совета                                                     С.В. Варавин 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение № 1

  к решению № 2

44 сессии

Щёлкинского городского совета

от 16.02.2017

 

Порядок

проведения конкурса на замещение должности Главы администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым

 

1. Общие положения

1.1.  Настоящий Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Щёлкино (далее - Порядок) определяет в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Республики Крым, регулирующими прохождение муниципальной службы на территории Республики Крым, порядок организации и проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Щёлкино, в том числе порядок формирования и организации деятельности конкурсной комиссии, принятия решения об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации города Щёлкино, условия и процедуру проведения конкурса, а также порядок принятия решения конкурсной комиссией по результатам конкурса.

1.2.  Конкурс обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

1.3.  Целью конкурса  является отбор на альтернативной основе кандидатов на замещение должности муниципальной службы - главы администрации города Щёлкино (далее - кандидаты) из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их соответствия установленным квалификационным требованиям к этой должности муниципальной службы, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, знаний, умений, навыков и иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.

1.4.  Конкурс объявляется по решению Щёлкинского городского совета.

 

2. Право на участие в конкурсе

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие установленным действующим законодательством требованиям к должности главы администрации города Щёлкино, а также:

-      имеющие высшее профессиональное образование, полученное в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, и удостоверенное документом государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;

- имеющие стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

-   достигшие возраста 30 лет;

-   не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.

2.2. Гражданин Российской Федерации, являющийся муниципальным служащим органа местного самоуправления (далее - муниципальный служащий), вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

 

3. Порядок организации и проведения первого этапа конкурса

3.1. На первом этапе конкурса не позднее 5 дней со дня принятия решения Щёлкинского городского совета о проведении конкурса Щёлкинский городской совет обеспечивает обнародование объявления Щёлкинского городского совета о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе (далее - объявление) на сайте http://горсовет.щелкино-рк.рф /

В объявлении указываются также требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности  главы администрации города Щёлкино, место и время приема документов, подлежащих представлению гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе (далее - документы), срок, до истечения которого принимаются указанные документы, дата, время и место проведения конкурса, а также сведения об источнике подробной  информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта - http://горсовет.щелкино-рк.рф/).

На сайте http:// горсовет.щелкино-рк.рф/ размещается следующая информация о конкурсе: требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности главы администрации города Щёлкино, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, дата, до истечения которой принимаются указанные документы, дата, время и место проведения конкурса, другие информационные материалы.

3.2. Одновременно с обнародованием сведений, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Щёлкинский городской совет обнародует проект контракта с главой администрации города Щёлкино.

3.3.  Гражданин  Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - гражданин), представляет в Щёлкинский городской совет:

 1)    заявление установленной формы ( Приложение №1);

 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы  (приложение № 2);

3)    паспорт гражданина Российской Федерации и его копию;

4)    две цветные фотографии размером 3х4;

5) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

6)   документы, подтверждающие наличие необходимого образования, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания), заверенные нотариально или  кадровыми службами по месту работы (службы), и их копии;

7)    страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;

8)  свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;

9)   документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу и их копии;

10)  заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма заключения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);

11)  сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (указанные сведения предоставляются в порядке и форме, которые установлены для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих);

12)   сведения об адресах сайтов и (или) сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

13) по желанию могут быть представлены отзыв с места работы (службы) и другие сведения.

3.3.1. В случае невозможности предоставления каких-либо документов по техническим причинам органом, уполномоченным на их выдачу, кандидат предоставляет письменное подтверждение соответствующего органа о невозможности выдачи данного документа с указанием причин либо иной соответствующий документ.

3.4.  Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя председателя Щёлкинского городского совета.

По поручению председателя Щёлкинского городского совета  Щёлкинский городской совет обеспечивает получение им документов, необходимых для участия в конкурсе.

3.5. Документы, предусмотренные в пункте 3.3 настоящего Порядка, представляются гражданином в Щёлкинский городской совет, в часы и срок приема документов, указанные в объявлении.

Срок приема документов составляет 15 дней со дня обнародования объявления.

3.6. При приеме документов Щёлкинский городской совет осуществляет проверку соответствия документов, представленных гражданином, перечню документов, установленному пунктом 3.3 настоящего Порядка, и сроков их представления (далее - проверка).

По итогам проверки гражданину выдается подписанная (подписанное) Председателем Щёлкинского городского совета:

-  расписка в получении документов - в случае соблюдения гражданином всех требований настоящего Порядка по представлению документов;

-  уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме документов - при несвоевременном представлении гражданином документов и (или) представлении их не в полном объеме, и (или) с нарушением правил оформления документов.

3.7. Гражданин вправе обратиться с письменным заявлением в Щёлкинский городской совет, содержащим просьбу о переносе срока приема документов (далее - заявление о переносе срока).

В заявлении о переносе срока должна быть указана причина несвоевременного представления документов и (или) представления их не в полном объеме, и (или) с нарушением правил оформления документов.

В случае если указанная в заявлении о переносе срока причина будет признана председателем Щёлкинского городского совета уважительной, он вправе перенести срок приема документов, но не более чем на 5 дней.

Гражданин информируется председателем Щёлкинского городского совета о результатах рассмотрения его заявления о переносе срока в течение одного дня с момента его рассмотрения.

3.8. Если исполнение должностных обязанностей по должности главы администрации города Щёлкино связано с использованием сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, отделом кадровой работы и службы в органах местного самоуправления Щёлкинского городского совета с гражданина берется согласие на проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

3.9. Достоверность сведений, представленных гражданином в Щёлкинский городской совет, подлежит проверке Щёлкинским городским советом не позднее 10 дней со дня истечения срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.10. Гражданин, документы которого приняты Щёлкинским городским советом (далее - претендент на замещение должности главы администрации города Щёлкино), по результатам проверки в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка не допускается по постановлению председателя Щёлкинского городского совета к участию в конкурсе при наличии одного или нескольких из следующих оснований:

3.10.1. Несоответствия квалификационным, в том числе дополнительным, требованиям к кандидатам на должность главы администрации города Щёлкино.

3.10.2. Несоблюдения ограничений, установленных действующим законодательством для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

3.10.3. Отказа от оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей главы администрации города Щёлкино связано с использованием таких сведений.

3.11. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, и препятствующих замещению гражданином должности главы администрации города Щёлкино, претендент на замещение должности главы администрации города Щёлкино информируется в письменной форме председателем Щёлкинского городского совета о причинах не допуска к участию в конкурсе.

3.12. Претендент на замещение должности главы администрации города Щёлкино, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это постановление председателя Щёлкинского городского совета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии

4.1.  Для проведения второго этапа конкурса решением Щёлкинского городского совета не позднее,  чем за день до начала проведения второго этапа конкурса образуется конкурсная комиссия в количестве 8 человек, определяется ее состав, сроки и порядок работы.

4.2. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

4.3. При формировании конкурсной комиссии половина членов конкурсной комиссии определяется Щёлкинским городским советом, а другая половина - Главой администрации Ленинского района Республики Крым.

Щёлкинский городской совет одновременно с обнародованием объявления обращается к Главе администрации Ленинского района с просьбой о направлении в Щёлкинский городской совет представления о назначении членов конкурсной комиссии, составляющих половину конкурсной комиссии.

К обращению прилагается решение Щёлкинского городского совета об объявлении конкурса.

4.4. Председатель Щёлкинского городского совета готовит обращение в Щёлкинский городской совет о включении в состав конкурсной комиссии 2 депутатов Щёлкинского городского совета и 2 представителей общественного совета города Щёлкино либо научных или образовательных организаций г. Щёлкино; 

4.5.Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.

4.6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

Председатель избирается из числа членов конкурсной комиссии, определенных Щёлкинским городским советом, открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии на первом заседании конкурсной комиссии

Заместитель председателя и секретарь избираются из состава конкурсной комиссии открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии на первом заседании конкурсной комиссии.

Секретарем конкурсной комиссии определяется представитель Щёлкинского городского совета.

4.7.Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

2) определяет дату и повестку заседания конкурсной комиссии;

3) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;

4) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии и принятые конкурсной комиссией решения;

5)контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;

6)представляет конкурсную комиссию в отношениях с кандидатами, иными гражданами, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации и общественными объединениями;

7) представляет на заседании Щёлкинского городского совета принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии.

4.8.Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя конкурсной комиссии иные полномочия.

4.9.Секретарь конкурсной комиссии:

1)  осуществляет организационное  и техническое, в том числе мультимедийное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

2)  осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает извещение членов конкурсной комиссии и, при необходимости, иных лиц, привлеченных к участию в работе конкурсной комиссии, о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии, не позднее,  чем за 2 рабочих дня до заседания конкурсной комиссии;

3)  ведет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;

4)  оформляет принятые конкурсной комиссией решения;

5) решает иные организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний конкурсной комиссии.

4.10. Заседание конкурсной комиссии проводится при участии в конкурсе не менее двух претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты).

4.11. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

4.12.  Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов.

4.13. На заседании конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии ведется протокол заседания конкурсной комиссии.

5. Порядок проведения второго этапа конкурса

5.1. Кандидат обязан лично участвовать в конкурсе. В случае неявки кандидата на заседание конкурсной комиссии кандидат утрачивает право на дальнейшее участие в конкурсе.

5.2. Второй этап конкурса заключается в оценке конкурсной комиссией профессионального уровня и личностных  качеств кандидатов на замещение должности главы  администрации города Щёлкино на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности и с использованием одного из следующих методов оценки, проводимой по вопросам, связанным с выполнением  должностных обязанностей по должности главы администрации города Щёлкино:

5.2.1.Индивидуальное собеседование.

5.2.2.Анкетирование.

5.2.3.Тестирование.

5.2.4.Групповая дискуссия.

При проведении оценки кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных, в том числе дополнительных, требований к должности главы администрации города Щёлкино и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.

5.3. Используемый при проведении второго этапа конкурса метод оценки определяется в решении Щёлкинского городского совета о формировании конкурсной комиссии.

5.4. После открытия заседания конкурсной комиссии в отсутствие кандидатов конкурсная комиссия рассматривает представленные кандидатами документы, после чего кандидаты приглашаются для проведения конкурсной процедуры.

5.5. При проведении второго этапа конкурса в качестве метода оценки индивидуального собеседования кандидаты приглашаются на заседание конкурсной комиссии в очередности, определяемой в соответствии со сроками подачи ими документов, начиная с кандидата, первым представившего документы.

Члены  конкурсной комиссии задают кандидату вопросы, позволяющие выявить уровень знаний кандидатом требований законодательства Российской Федерации, Республики Крым, муниципальных правовых актов муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым, необходимые для исполнения обязанностей по должности главы администрации города Щёлкино, знание основ управления и организации труда, наличие навыков аналитической и методической работы, организаторских и иных способностей, необходимых для выполнения должностных обязанностей главы администрации города Щёлкино.

Члены конкурсной комиссии могут предложить кандидату изложить его позицию в отношении организации работы и способов достижения наилучших результатов при исполнении должностных обязанностей главы администрации города Щёлкино, с использованием технических  средств,  в том числе мультимедийных.

Кандидат может сам выразить желание использовать технические и мультимедийные средства для изложения своей позиции в отношении организации работы при исполнении должностных обязанностей главы администрации города Щёлкино.

Как правило, конкурсная комиссия задает кандидатам равное количество вопросов.

Оценка кандидатов осуществляется по 10-бальной системе. Выставленные членами конкурсной комиссии баллы по итогам оценки каждого из кандидатов в отсутствие кандидатов суммируются, объявляются и заносятся секретарем конкурсной комиссии в протокол.

5.6. В случае применения при проведении второго этапа конкурса в качестве метода оценки анкетирования (тестирования) секретарем  конкурсной комиссии всем кандидатам раздается анкета (тест), составленная (составленный) по единому для всех кандидатов перечню теоретических и (или) практических вопросов, подготовленному по поручению председателя Щёлкинского городского совета Щёлкинским городским советом, в том числе с привлечением представителей органов, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия органов местного самоуправления.

Кандидатам предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа - 1 час.

Оценка осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие кандидатов при проведении анкетирования по итогам рассмотрения позиции кандидата по поставленным в анкете вопросам, а при проведении тестирования - по количеству правильных ответов на тест.

5.7. Применение при проведении второго этапа конкурса в качестве метода оценки групповых дискуссий осуществляется по решению конкурсной комиссии, как правило, при наличии трех и более кандидатов.

Проведение групповых дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях, заранее сформулированных по поручению председателя Щёлкинского городского совета Щёлкинским городским совета, в том числе с привлечением представителей органов, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия органов местного самоуправления. Кандидаты получают на заседании конкурсной комиссии одинаковые практические задания и располагают одинаковым временем для подготовки устного ответа. Затем конкурсная комиссия проводит групповую дискуссию, суть которой состоит в свободной беседе с кандидатами по заданным практическим вопросам.

Оценка кандидатов осуществляется конкурсной комиссией с учетом результатов участия кандидатов в дискуссии в отсутствие кандидата.

5.8.  По итогам проведения второго этапа конкурса конкурсная комиссия представляет в Щёлкинский городской совет протокол, в котором указываются итоги проведения конкурса и определяются два кандидата, признанные победителями конкурса и представляемые конкурсной комиссией для назначения на должность главы администрации города Щёлкино.

5.9. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. При проведении второго этапа конкурса на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать представители средств массовой информации, за исключением периодов заседания конкурсной комиссии, когда оглашаются персональные данные кандидатов и принимается решение конкурсной комиссии.

6. Порядок подведения итогов конкурса, рассмотрения и принятия решений Щёлкинским городским советом по результатам конкурса

6.1. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, Председателем Щёлкинского городского совета сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение пяти календарных дней со дня его завершения.

6.2.  Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса направляется в Щёлкинский городской совет не позднее чем на следующий день после принятия решения.

Решение о назначении кандидата на должность главы администрации города Щёлкино должно быть принято Щёлкинским городским советом не позднее десяти календарных дней, с даты представления конкурсной комиссией в Щёлкинский городской совет протокола заседания.

На основании решения Щёлкинского городского совета председатель Щёлкинского городского совета заключает контракт с главой администрации города Щёлкино не позднее пятнадцати календарных дней со дня проведения конкурса.

6.3.Если при проведении конкурса к участию в конкурсе допущены менее двух претендентов на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы или в ходе проведения конкурса до его окончания менее двух кандидатов не утратили право на участие в конкурсе, Щёлкинский городской совет принимает решение о проведении повторного конкурса.

В случае если конкурсной комиссией принято решение о признании конкурса несостоявшимся или Щёлкинский городской совет не назначит главу администрации города Щёлкино из числа кандидатов, предложенных конкурсной комиссией, в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком для проведения конкурса, проводится повторный конкурс.

В этом случае глава администрации города Щёлкино назначается Щёлкинским городским советом из числа кандидатов, предложенных конкурсной комиссией по результатам повторного конкурса.

6.4. Документы претендентов на замещение должности главы администрации города Щёлкино, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока либо возврата документов, они хранятся Щёлкинским городским советом в установленном порядке.

Материалы работы конкурсной комиссии передаются на хранение в Щёлкинский городской совет.

6.5. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств местного бюджета.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, и другие расходы) претенденты производят за счет собственных средств.

 

Председатель муниципального образования

городское поселение Щёлкино –

Председатель городского совета                                                       С.В. Варавин                   

Приложение № 2

  к решению 44 сессии

Щёлкинского городского совета

от 16.02.2017г. № 2

 

ТИПОВАЯ ФОРМА КОНТРАКТА

С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ

МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО КОНТРАКТУ

______________________________________________________________________ года

                                                 (Место заключения контракта)

     ______________________________________________________________________

            (Наименование должности главы муниципального образования)

__________________________________________________________________________,

                                                                           (Ф.И.О.)

действующий   на  основании  Федерального  закона  от  6  октября  2003 года

N131-ФЗ   "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской  Федерации"  (далее  -  Федеральный  закон  "Об  общих принципах

организации  местного самоуправления в Российской Федерации"), Федерального

закона  от  2  марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской

Федерации",  Закона  Республики  Крым  от 21 августа 2014 года N 54-ЗРК "Об

основах  местного самоуправления в Республике Крым", Закона Республики Крым

"О муниципальной службе в Республике Крым" и Устава _______________________

__________________________________________________________________________,

                                     (Наименование муниципального образования)

 

именуемый в дальнейшем "Представитель нанимателя", и гражданин ____________

__________________________________________________________________________,

                                                                              (Ф.И.О.)

назначенный на должность главы администрации ______________________________

___________________________________________________________________________

                                                              (Наименование города, района)

 

решением ____ сессии ____ созыва ___________________________________ совета

от  ________  года  N  ____  по результатам конкурса на замещение указанной

должности,   именуемый   в   дальнейшем  "глава  администрации",  заключили

настоящий контракт о нижеследующем:

 

 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Настоящий  контракт  заключен  по результатам конкурса на замещение должности   главы   местной   администрации   (наименование  муниципального образования)  и  имеет  целью  определение  взаимных  прав,  обязанностей и ответственности сторон в период действия контракта.

2.По   настоящему   контракту  глава  администрации  берет  на  себя обязательства,  связанные  с прохождением муниципальной службы в Республике Крым, а Представитель нанимателя обязуется  обеспечить  главе администрации прохождение   муниципальной   службы   в  Республике  Крым  в  соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и законодательством Республики Крым о местном самоуправлении и муниципальной службе.

3. Глава администрации обязуется:

исполнять   полномочия   администрации  по  решению  вопросов  местного значения, определенных в Федеральном законе от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской Федерации" и закрепленных в Уставе _______________________________________,

                                  (наименование муниципального образования)

 

и   осуществления   отдельных  государственных  полномочий,  переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации ____

__________________________________________________________________________,

                                     (наименование муниципального образования)

   

а  Представитель нанимателя обязуется:

- обеспечить главе администрации замещение должности муниципальной службы

в     соответствии     с    законодательством    Российской   Федерации   и законодательством  Республики Крым о местном самоуправлении и муниципальной

службе;

- своевременно   и   в  полном   объеме  выплачивать главе  администрации денежное   содержание   и  предоставлять  ему  гарантии  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым о  местном  самоуправлении  и  муниципальной службе, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами.

 

 4. Настоящий контракт заключается на срок ____________________________.

                                                         (указывается срок)

5.   Дата   начала   осуществления  главой   администрации  должностных полномочий ________________________________________________________________

                                                         (число, месяц, год)

 

 II. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА  

    1.  Глава   администрации   назначается  на  должность представительным органом муниципального образования по результатам конкурса.

    2.   Глава   администрации    в  своей  деятельности   подконтролен   и подотчетен  представительному  органу  муниципального  образования.

    3.  Работа  по   данному  контракту  является  для  главы администрации основной.

    4.  Глава  администрации  замещает   должность   муниципальной  службы, относящуюся к высшей группе должностей.

 

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Глава администрации имеет права, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами о местном самоуправлении и о муниципальной службе, в том числе право расторгнуть контракт и уволиться с муниципальной службы по собственному желанию.

2. Глава администрации исполняет обязанности, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также обязан соблюдать ограничения и не нарушать запреты, которые установлены соответственно статьями 13 и 14 указанного Федерального закона.

3. Права и обязанности главы администрации в части, касающейся решения вопросов местного значения.

3.1. Глава администрации:

1) руководит деятельностью местной администрации на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение местной администрацией входящих в ее компетенцию полномочий перед представительным органом муниципального образования;

2) представляет местную администрацию в отношениях с представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования, иными органами местного самоуправления, в том числе других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;

3) представляет на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования и отчеты об их исполнении;

4) вносит на утверждение представительного органа муниципального образования проект структуры местной администрации;

5) назначает по согласованию с представительным органом муниципального образования заместителей главы местной администрации. Освобождает от должности заместителей главы местной администрации;

5-1) утверждает штатное расписание местной администрации, назначает и освобождает от должности руководителей органов местной администрации, распределяет обязанности между своими заместителями, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников местной администрации, осуществляет контроль за их деятельностью, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;

6) распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным бюджетом, открывает и закрывает бюджетные и иные счета муниципального образования в соответствии с законодательством;

7) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

8) регулярно информирует население о деятельности местной администрации, организует прием граждан работниками местной администрации, осуществляет не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

9) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в государственных и иных органах, от имени местной администрации подает заявления в суд, выдает доверенности;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, уставом муниципального образования, решениями представительного органа муниципального образования и настоящим контрактом;

11) глава администрации вправе от имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности;

12) глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Крым, уставом, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает правовые акты местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым, а также правовые акты местной администрации по вопросам организации работы местной администрации;

    13) иные права ________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3.2. Глава администрации обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Крым, федеральные законы и законы Республики Крым, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Крым, устав и иные муниципальные правовые акты, выполнять решения представительного органа муниципального образования и обеспечивать их исполнение;

2) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан и организаций;

3)осуществлять взаимодействие с главой муниципального образования, представительным органом муниципального образования, иными органами местного самоуправления в порядке и формах, установленных законодательством, уставом, иными муниципальными правовыми актами и настоящим контрактом;

4) добросовестно исполнять свои должностные обязанности;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих служебных обязанностей;

6)не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением своих полномочий, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой в соответствии с законодательством;

8)представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения полномочий;

10) при осуществлении своих полномочий глава администрации обязан исключать случаи возникновения конфликта интересов.

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность главы администрации влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью главы администрации и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования.

Под личной заинтересованностью главы администрации понимается возможность получения главой администрации при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для главы администрации, членов его семьи и иных лиц, с которыми он находится в родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), а также для граждан или организаций, с которыми глава администрации связан финансовыми или иными обязательствами.

В случае возникновения у главы администрации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, глава администрации обязан проинформировать об этом главу муниципального образования в письменной форме и принимать меры по предотвращению такого конфликта;

11) глава администрации обязан исполнять другие обязанности, установленные законодательством, уставом, иными муниципальными правовыми актами, настоящим контрактом;

12) глава администрации при осуществлении своих полномочий обязан действовать в интересах муниципального образования, осуществлять свои права и исполнять обязанности добросовестно и разумно;

13) иные обязанности __________________________________________________

__________________________________________________________________________.

4. Права и обязанности главы администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым.

4.1.Глава администрации при осуществлении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеет право:

1) издавать в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами Республики Крым;

2) вносить предложения представительному органу образования по созданию необходимых структурных подразделений местной администрации для осуществления отдельных государственных полномочий;

3) заключать контракты и договоры, необходимые для осуществления отдельных переданных государственных полномочий, от имени местной администрации;

4) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставляемые органам местного самоуправления муниципального образования для осуществления отдельных государственных полномочий, по целевому назначению в порядке, предусмотренном законодательством;

5) вносить в представительный орган муниципального образования предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

6) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от соответствующих органов государственной власти информацию (документы) в части, касающейся осуществления переданных отдельных государственных полномочий, в том числе получать разъяснения и рекомендации;

7) обращаться в соответствующие органы государственной власти с информацией о фактах нарушения законодательства о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

8) обжаловать в судебном порядке (при несогласии) предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

9) участвовать в судебных разбирательствах:

по делам об оспаривании действий (бездействия) органов местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий;

по делам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

10) реализовывать иные права в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым.

4.2. При осуществлении переданных отдельных государственных полномочий глава администрации обязан:

1) обеспечить исполнение переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым;

2) обеспечить сохранность и использование по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления муниципального образования для осуществления отдельных государственных полномочий;

3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

4) предоставлять (обеспечивать предоставление) в установленном порядке уполномоченным государственным органам, органам государственной власти отчеты, документы и информацию, связанные с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Республики Крым;

5) исполнять письменные предписания, данные в установленном порядке соответствующими государственными органами об устранении нарушений требований законодательства по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий;

6) осуществлять контроль за надлежащим и своевременным исполнением муниципальных правовых актов, принимаемых местной администрацией по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий;

7) обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, в сроки, установленные федеральными законами, законами Республики Крым;

8) обеспечить прекращение исполнения отдельных государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Республики Крым; 

9) обеспечить прекращение исполнения отдельных переданных государственных полномочий в случае признания утратившим силу закона о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, а также признания в судебном порядке несоответствия федеральных и законов Республики Крым, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, установленнымстатьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

10) исполнять другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым.

 

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

1. Представитель нанимателя имеет право:

1) требовать от главы администрации при исполнении им своих обязанностей соблюдения Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Крым, федеральных законов, законов Республики Крым, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым, устава, нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования; 

2) запрашивать у главы администрации необходимые для осуществления полномочий главы муниципального образования, представительного органа муниципального образования заключения, документы, справочную и иную информацию, которые должны представляться в запрашиваемые либо иные согласованные сроки;

3) по согласованию с представительным органом муниципального образования применять к главе администрации меры поощрения в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами;

4) по согласованию с представительным органом муниципального образования применять к главе администрации дисциплинарные взыскания и снимать дисциплинарные взыскания за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение им полномочий в соответствии с законодательством;

5) по согласованию с представительным органом муниципального образования обращаться в суд о досрочном расторжении настоящего контракта в связи с нарушением главой администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

6) по согласованию с представительным органом муниципального образования принимать решение о досрочном расторжении контракта с главой местной администрации при прекращении его полномочий по основаниям расторжения трудового договора, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Представитель нанимателя обязан:

1) принимать меры по обеспечению реализации прав и гарантий главы администрации, предусмотренных законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим контрактом;

2) не вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность главы администрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) обеспечить главе администрации организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4) соблюдать законодательство о муниципальной службе;

5) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами, законами Республики Крым и муниципальными правовыми актами.

 

V. ОПЛАТА ТРУДА, РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Главе администрации выплачивается денежное содержание в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

2. Изменение (индексация) размера должностного оклада и дополнительных выплат осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3. Глава администрации осуществляет свою деятельность на условиях ненормированного служебного дня.

4. Главе администрации предоставляются:

1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;

2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет;

3) иные ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Республики Крым;

4) отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

5) график ежегодного отпуска главы администрации согласовывается с главой муниципального образования не менее чем за три месяца до его начала.

6) предоставление главе местной администрации ежегодного отпуска оформляется по его заявлению распоряжением главы муниципального образования, в котором одновременно определяется муниципальный служащий, временно исполняющий обязанности главы администрации на период его отпуска.

 

VI. УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ГАРАНТИИ, КОМПЕНСАЦИИ И ЛЬГОТЫ В СВЯЗИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 

    1.       Главе       администрации       обеспечиваются      надлежащие

организационно-технические  условия, необходимые для исполнения должностных

обязанностей: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

        (Оборудование рабочего места средствами связи, оргтехникой,

                 доступ к информационным системам и т.д.)

2. Для выполнения служебных обязанностей за счет средств местного бюджета главе администрации предоставляются служебная автомашина с водителем, средства мобильной связи.

3. Главе администрации возмещаются командировочные расходы.

4. Иные компенсации, льготы и дополнительные отпуска осуществляются в соответствии с действующим законодательством и муниципальными актами.

 

VII. ИНЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

1.Глава администрации подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации. 

VIII. СРОК ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Глава администрации приступает к осуществлению своих полномочий со дня заключения настоящего контракта.

Настоящий контракт заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), и составляет _________.

2. Полномочия главы администрации прекращаются досрочно в случае:

смерти;

отставки по собственному желанию;

расторжения настоящего контракта в установленном законом порядке;

отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;

утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

3. По истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования либо досрочного прекращения его полномочий глава администрации продолжает осуществление своих полномочий до назначения в установленном порядке нового главы местной администрации и заключения с ним контракта.

 

IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН КОНТРАКТА

ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА. ПРЕКРАЩЕНИЕ КОНТРАКТА

1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему контракту Представитель нанимателя и глава администрации несут ответственность в соответствии с законодательством.

2. Запрещается требовать от главы администрации исполнения обязанностей, не установленных настоящим контрактом.

3. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению сторон в следующих случаях:

1) при изменении законодательства Российской Федерации и Республики Крым;

2) по инициативе любой из сторон настоящего контракта.

При изменении Представителем нанимателя существенных условий настоящего контракта глава администрации уведомляется об этом в письменной форме не позднее, чем за два месяца до их изменения.

4. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

5. Настоящий контракт может быть прекращён как по специальным основаниям, предусмотренным статьёй 37 Федерального Закона «Об общий принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», так и по дополнительным, предусмотренным  Трудовым кодексом Российской Федерации в отношении руководителя организации.

 

X. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ

1. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр находится в личном деле главы администрации, второй - у главы администрации. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

 

XI. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

1. Настоящий контракт после истечения срока полномочий главы администрации в соответствии с пунктом 1 раздела VIII настоящего контракта действует до назначения в установленном порядке нового главы местной администрации и заключения с ним контракта. Со дня заключения контракта с новым главой местной администрации действие настоящего контракта прекращается, и полномочия по руководству местной администрацией переходят к новому главе местной администрации.

2. Контракт с главой администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, действует в течение срока его полномочий, но не более срока действия отдельных государственных полномочий, если данные полномочия имеют определенный срок действия.

3. Действие настоящего контракта прекращается досрочно (ранее срока, определенного пунктом 1 настоящего раздела) со дня досрочного прекращения полномочий главы местной администрации в соответствии с законодательством и пунктом 2 раздела VIII настоящего контракта.

 

XII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами.

2. По истечении срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий глава администрации обязан передать по акту приема-передачи все печати, штампы, финансовые и иные документы, находящиеся в его работе, ключи от сейфов вновь назначенному главе местной администрации либо лицу, временно исполняющему его обязанности.

3. В случае отказа или уклонения главы местной администрации от добровольной передачи, указанных в пункте 2 данного раздела предметов и документов, их изъятие и передача осуществляется комиссией, созданной распоряжением главы муниципального образования с составлением соответствующего акта.

        Представитель нанимателя:                                                      Глава администрации:

       ___________________________                                    ___________________________

                (Ф.И.О.)                                                                                           (Ф.И.О.)

       ___________________________                                     ___________________________

                 (Дата)                                                                                                (Дата)

       ___________________________                                      ___________________________

                (Подпись)                                                                                              (Подпись)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

К порядку проведения конкурса на замещение должности

Главы администрации

города Щёлкино

 

                                                                  

                                                                       Председателю Щёлекинского городского совета

                                                                       Варавину С.В.

                                                                       ________________________________________

                                                                       _________________________________________

                                                                                                (ФИО)

                                                                       Зарегистрированного по адресу

                                                                       ________________________________________

                                                                       __________________________________________

                                                                       Телефон __________________________________

 

                                                                  ЗАЯВЛЕНИЕ

        Прошу принять мои документы на участие в конкурсе на замещение должности Главы администрации города Щёлкино.

        К заявлению прилагаю документы согласно Порядка проведения Конкурса на замещение должности Главы администрации города Щёлкино, утверждённого решением 44 сессии 1 созыва Щёлкинского городского совета №2 от 16.02.2016г. «О вопросах проведения конкурса на замещение должности Главы администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым»

 

 

____________________                                                              ____________________

      (дата)                                                                                             ( подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№2

К порядку проведения конкурса на замещение должности

Главы администрации

города Щёлкино

 

АНКЕТА

(заполняется собственноручно)

 

 

 

Место для

фотографии

 

 

1.Фамилия

_________________________________________________________________

 

Имя

_______________________________________________________________________________________________________________________

 

Отчество

________________________________________________________________

 

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где  и по какой причине изменяли

 

3.Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

 

4.Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства -укажите)

 

5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов), направление подготовки или специальность по диплому, квалификация по диплому

 

6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания), ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)

 

7. Какими иностранными языками и
языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

 

8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы,квалификационный разряд муниципальной службы (кем и когда присвоены)

 

9.Были ли Вы судимы (когда и за что)

 

10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата(если имеется)

 

11.   Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальныхучебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.

 

Месяц и год

Должность с указанием организации

Адрес организации (вт. ч. заграницей)

поступления

ухода

 

 

 

 

 

Государственные награды, иные награды и знаки отличия:

_______________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

 Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том   числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

Степень родства

Фамилия, имя, отчество

Год, число, месяц и место рождения

Место работы (наименование и адрес организации), должность

Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.     Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие заграницей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство

______________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают заграницей)

 

12.     Пребывание заграницей (когда, где, с какой целью)

______________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

 

13.     Отношение к воинской обязанности и воинское звание

______________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

 

14.         Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи)

 

   
  Описание: Группа 57
 
  Описание: Группа 96

 

 

 

 


15.   Паспорт или документ, его заменяющий

______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

 

16.   Наличие заграничного паспорта

_____________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

 

17.     Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется)

___________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

18.   ИНН (если имеется)

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

19.           Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

20.    Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в анкете, и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь недопуск или отказ в участии в конкурсе и приеме на должность.

 

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

 

«        »                             20     г.                  Подпись                                             

М.П.

Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учебе оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе.

«        »                             20   г.                                                                                            

                                 (подпись, фамилия работника кадровой службы)

архивАнонсы
30 сентября 2017 года

Город позитивной энергии

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)110-57-37

РЕгенерация г.Щёлкино

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:1
просмотров:1
визитов сегодня:0
визитов всего:226289