298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: eolgai@yandex.ru
23 сентября 2017 года, суббота, 01:12
Проект повестки 46 сессии

Проект повестки и проекты решений

 46 очередной сессии

Щёлкинского городского совета 1 созыва

17 марта 2017г.

Начало 15:00 час.

 

1.       О назначении Главы администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым;

2.       О досрочном прекращении полномочий  депутата Щёлкинского городского совета Загребельского В.В.;

3.       О внесении изменений в состав постоянных депутатских комиссий;

4.   Об утверждении Положения о порядке предоставлении депутатами Щёлкинского городского совета районного совета сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также о порядке проверки указанных сведений;

5.    Об утверждениимуниципальной  программы «Благоустройство территориимуниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017-2022 годы»;

6.       О внесении изменений в Приложение № 1 решения 2-й сессией 1 созыва  от 14.10.2014 г. №4 «Об утверждении Правил благоустройства территории   Щёлкинского городского поселения Ленинского района  Республики Крым»;

7.       Об утверждении Программы  муниципального образования  городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым «Снижение объёмов по объекту  накопленного вреда окружающей среде  (поля компостирования в 2000 м. южнее г. Щёлкино)»;

8.       О внесении изменений в Решение 44 сессии Щёлкинского городского совета 1 созыва от 16.02.2017г. №14  «Об утверждении  Положения  по  размещению не стационарных  торговых объектов на территории  городского поселения Щёлкино»;

9.       О внесение изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района Республики Крым на 2017 год;

10.   Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, цены продажи, платы за сервитут, платы за проведение перераспределения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым;

11.   Об  утверждении  расчетных  показателей в  целях признания  граждан малоимущими  для предоставления  им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского  района Республики Крым на 2017 год;

12.   О вопросах по разработке Генерального плана городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

 

                                                                                                                          ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ

 

Первый вопрос: О назначении Главы администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым

Проект решения:

1.      Назначить на должность Главы администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым _______________________________;

2.      Председателю Щёлкинского городского совета Варавину С.В. заключить в установленном порядке контракт с Главой администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым _________________с оплатой согласно штатного расписания;

3.      Прекратить полномочия исполняющей обязанности Главы администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым Крицкой Варвары Юрьевны;

4.      Разместить данное решение на официальном сайте Щёлкинского городского поселения Ленинского района Республики Крым: «горсовет.щелкино-рк.рф»;

5.      Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Щёлкинского городского совета Варавина С.В.

 

Второй вопросО досрочном прекращении полномочий  депутата Щёлкинского городского совета  Загребельского В.В.

Проект решения:

1.   Досрочно прекратить полномочия депутата Щёлкинского городского совета Ленинского района Республики Крым Загребельского Владимира Владимировича в связи с отставкой по собственному желанию;

2.       Уведомить о принятом решении Территориальную избирательную комиссию Ленинского района Республики Крым;

3.       Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя  постоянной депутатской комиссии по вопросам охраны прав и свобод гражданина, законности и правопорядка, Регламента городского совета, защиты населения и территории от ЧС Никитченко А.И.

 

Третий вопрос:    О внесении изменений в состав постоянных депутатских комиссий

Проект решения:

1.​ Включить в состав  постоянных депутатских комиссий по вопросам социальной политике и по вопросам земельных отношений, архитектуре и градостроительства  Сорочана Романа Михайловича (основание –  личное заявление);

2.  Настоящее решение обнародовать на официальном сайте Щёлкинского городского поселения Ленинского района Республики Крым: «горсовет.щелкино-рк.рф» и информационном стенде;

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя  постоянной депутатской комиссии по вопросам охраны прав и свобод гражданина, законности и правопорядка, Регламента городского совета, защиты населения и территории от ЧС Никитченко А.И

 

Четвёртый вопрос:Об утверждении Положения о порядке предоставлении депутатами Щёлкинского городского совета сведений о своих доходах,расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также о порядке проверки указанных сведений

Проект решения:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления депутатами Щёлкинского городского совета сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также о порядке проверки указанных сведений согласно Приложению 1.

2. Образовать Комиссию Щёлкинского городского совета по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами районного совета (далее – Комиссия) и утвердить её состав согласно Приложению 2.

3. Комиссии в своей деятельности руководствоваться вышеуказанным Положением.

4. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования на официальном сайте: «горсовет.щелкино-рк.рф».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию

Положениео порядке предоставления депутатами Щёлкинского городского совета Ленинского района Республики Крым сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также о порядке проверки указанных сведений

(далее по тексту - Положение)

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок представления депутатами Щёлкинского городского совета сведений о своих доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, порядок деятельности Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – Комиссия), представляемых депутатами, порядок проверки представляемых депутатами сведений, размещения их на официальном сайте органов местного самоуправления городское поселение Щёлкино.

2. Порядок представления сведений

2.1. Депутат Щёлкинского городского совета (далее - депутат) ежегодно не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Комиссию сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2.2. Депутат представляет ежегодно:

1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по форме справки, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 23.6.2014 года №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по формам справки по форме справки, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 года №460;

3) сведения о своих расходах по каждой сделке, совершенной за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по форме справки по форме справки, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 23.6.2014 года №460;

4) сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке, совершенной за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по форме справки по форме справки, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 23.6.2014 года №460.

2.3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в соответствии с регистрационными, правоустанавливающими и иными установленными законодательством документами.

2.4. В случае если депутат обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном законодательством.

2.5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатом в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

2.6. Члены Комиссии, муниципальные служащие, иные должностные лица, в должностные обязанности которых входит работа с представленными депутатом сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. В случае непредставления или представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутат несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Порядок образования и работы Комиссии

3.1. Комиссия образуется из депутатов Щёлкинского городского совета на срок полномочий очередного созыва.

3.2. Состав Комиссии её председатель, заместитель и секретарь, утверждается сессией Щёлкинского городского совета. Комиссия состоит из Председателя Щёлкинского городского совета, его заместителя и Председателей постоянно действующих депутатских комиссий Щёлкинского городского совета.

3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии, по его поручению, - заместитель председателя Комиссии. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании.

3.4. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более 2/3 от общего числа членов Комиссии.

3.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя Комиссии.

3.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии. Член Комиссии не участвует в голосовании по вопросу, касающемуся его лично. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

3.7. Организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляют муниципальные должностные лица Щёлкинского городского совета.

3.8. Комиссия может проводить проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;

2) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральными законами, законами Республики Крым.

3.9. Основанием для проведения проверки служат запросы, информация, представленная в письменной форме:

1) правоохранительными и другими государственными органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также республиканских отделений политических партий, межрегиональных и республиканских общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Республики Крым, Общественным Советом г. Щёлкино;

4) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации;

5) Председателем Щёлкинского городского совета.

3.10. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

3.11. При получении информации, которая может являться основанием для проведения проверки, Председатель Щёлкинского городского совета либо его заместитель назначает заседание Комиссии. На данное заседание приглашается (приглашаются) депутат (депутаты), в отношении которого (которых) представлена указанная информация.

3.12. Депутат (депутаты), приглашенный (приглашенные) на заседание Комиссии, представляет пояснения по существу рассматриваемого вопроса в письменной форме.

3.13. Члены Комиссии вправе задавать депутату (депутатам) вопросы по предмету рассмотрения.

3.14. По итогам заседания Комиссия отдельно по каждому депутату принимает одно из следующих решений:

1) о проведении соответствующей проверки при наличии основания, указанного в пункте 3.8. настоящего Положения;

2) об отсутствии необходимости проведения проверки при отсутствии основания, указанного в пункте 3.8. настоящего Положения.

3.15. О принятом Комиссией решения об отсутствии необходимости проведения проверки уведомляются субъекты, информация которых явилась основанием для созыва заседания Комиссии.

4. Порядок проведения проверок Комиссией

4.1. Проверка осуществляется Комиссией в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению председателя Комиссии срок проверки может быть продлен до 90 дней.

4.2. Комиссия в ходе проведения проверки обеспечивает:

1) изучение материалов, представленных депутатом, в отношении которого проводится проверка;

2) получение от депутата, в отношении которого проводится проверка, пояснений по представленным им материалам;

3) направление запросов в кредитные организации, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

4) направление в установленном порядке запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Крым, государственные органы иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях:

а) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом, в отношении которого проводится проверка;

б) о соблюдении депутатом, в отношении которого проводится проверка, установленных ограничений;

5) получение информации у физических лиц с их согласия.

6) передачу на хранение справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами районного совета, а также материалов проверок работнику районного совета, ответственному за хранение соответствующих справок муниципальных служащих совета.

4.3. В запросе, предусмотренном подпунктом 3 и 4 пункта 4.2. настоящего Положения, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы): а) депутата и членов его семьи, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются; б) депутата, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) другие необходимые сведения.

4.4. Председатель Щёлкинского городского совета либо его заместитель обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме депутата о начале проверки в отношении его - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

2) проведение одним из членов Комиссии по поручению Председателя Щёлкинского городского совета либо его заместитель, в случае обращения депутата, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом.

4.5. Депутат, в отношении которого проводится проверка, вправе:

1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме в ходе проверки;

3) обращаться в Комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 4.2. настоящего Положения;

4) присутствовать на заседаниях Комиссии, представлять свои пояснения относительно предмета проверки.

4.6. Письменные пояснения, указанные в пункте 4.5. настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

4.7. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании Комиссии, на котором могут присутствовать представители средств массовой информации. На данное заседание приглашается депутат, в отношении которого проводится проверка. Если проверка проводится в отношении депутата - члена Комиссии, то такой депутат не участвует в проведении проверки и не голосует при рассмотрении вопроса о ее результатах.

4.8. По окончании проверки Комиссия обеспечивает ознакомление депутата с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4.9. Председатель Щёлкинского городского совета либо его заместитель, информирует о результатах проверки Щёлкинский городской совет на ближайшем пленарном заседании.

4.10. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом по окончании проверки представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

4.11. Информация о не предоставлении либо предоставлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, может быть опубликована на официальном сайте органов местного самоуправления городское поселение Щёлкино.

5. Размещения на официальном сайте представляемых депутатами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений об источниках получения средств и порядок представления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами

5.1. На официальном сайте органов местного самоуправления городское поселение Щёлкино, представляемые депутатами сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения об источниках получения средств публикуются согласно Приложению 3 к настоящему Положению.

5.2. В размещаемых на официальном сайте органов местного самоуправления городское поселение Щёлкино и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

1) иные, кроме указанных в пункте 5.1. настоящего Положения, сведения о доходах, расходах депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить место нахождения объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям и иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне.

5.3. Запросы о представлении сведений, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, направляются средствами массовой информации в Комиссию.

5.4. Комиссия при поступлении запроса от средства массовой информации:

1) в 3-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нем депутату, в отношении которого поступил запрос;

2) в 7-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

Приложение 2

СОСТАВ КОМИССИИ

Щёлкинского городского совета по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Щёлкинского городского совета

Председатель Комиссии:Глава муниципального образования- Председатель Варавин С.В.

Заместитель председателя Комиссии:заместитель председателя Перевалова

Члены комиссии:

Приложение 3

ФОРМА

сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Ленинского районного совета Республики Крым, и членов их семей, подлежащих размещению на официальном сайте муниципального образования «Ленинский район Республики Крым», и предоставления этих сведений для опубликования

№ п/п

Фамилия, имя, отчество депутата (для членов семьи – семейное положение)

Декларированный годовой доход (включая доходы по основному месту работы и от иных источников) за ____год (руб.)

Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности

Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м.)

Страна расположения

Транс

портные средства

Вид объектов недвижимости

Площадь (кв.м.)

Страна расположения

                   

 

Пятый вопрос:Об утверждениимуниципальной  программы «Благоустройство территориимуниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017-2022 годы».

Проект решения:

1.Утвердитьмуниципальную программу «Благоустройство территориимуниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017-2022 годы»;

2.Разместить данное решение на официальном сайте Щёлкинского городского поселения Ленинского района Республики Крым: «горсовет.щелкино-рк.рф»;

3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по бюджетной и экономической политике, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства управления муниципальной собственностью, промышленности, транспортом и связью Пустоветову Н.В.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Благоустройство территориимуниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017-2022 годы»

 

Паспорт муниципальной  программы

«Благоустройство территории муниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым

на 2017-2022 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017-2022 годы»

Разработчик программы

Рабочая группа в составе представителей: Щёлкинского городского совета, Администрации города Щёлкино, Общественного совета г. Щёлкино, МУПов и общественности городского поселения Щёлкино.

Цель программы

Комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение и улучшение внешнего вида территории городского поселения Щёлкино, повышению комфортных условий проживания и отдыха населения.

Задачи программы

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства городского поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства города Щёлкино;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Исполнитель программы

- администрация города Щёлкино

- руководители предприятий и организаций (по согласованию);

- председатели ТСН (по согласованию).

Срок реализации программы

2017-2022 г.г.

Источник финансирования программы

Средства: бюджета городского поселения Щёлкино, бюджета Ленинского района, бюджета Республики Крым, средства собственников МКД, частные инвестиции, прочее.

Ожидаемый объем финансирования

Общий объем финансирования составляет ___________ тыс. рублей, в том числе:

2017 год ________ тыс. рублей;

2018 год _________ тыс. рублей;

2019 год ________ тыс. рублей.

2020 год ________ тыс. рублей

2021 год ________ тыс. рублей

2022 год ________ тыс. рублей

Зона влияния Программы

Территория муниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым

Перечень основных мероприятий

Программы

- благоустройство территорий;

- реконструкция, содержание и ремонт уличного освещения;

- обустройство детских и спортивных площадок;

- содержание и ремонт дорог;

- обустройство пляжной и прибрежной зоны;

Система организации управления и контроля за исполнением Программы

Общее руководство Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет администрация города Щёлкино. Ежегодно проводится уточнение первоочередных мероприятий Программы на очередной календарный год и проектирование перечня мероприятий на последующий год.

Контроль за ходом реализации Программы представляет собой систему ежегодного мониторинга  действий исполнителей мероприятий Программы.

Ежегодно администрация города Щёлкино представляет Щёлкинскому городскому совету отчет о ходе реализации мероприятий Программы.

Ожидаемые и конечные результаты от реализации программы

- повышение уровня благоустройства территории Щёлкинского городского совета;

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- улучшение санитарного и экологического состояния территории Щёлкинского городского совета;

- развитие ответственности и сопричастности молодого поколения за благоустройство родного города;

- повышение туристической привлекательности города.

1. Введение

Программа «Благоустройство территории муниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017-2022 годы» (далее Программа) разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава и Правил благоустройства территории муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым и конкретизирует целевые критерии развития благоустройства территории Щёлкинского городского совета на 2017-2022 годы

Программа является основой для реализации полномочий органов местного самоуправления городского поселения Щёлкино мероприятий по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния и архитектурно-художественного оформления территории муниципального образования.

Природно-климатические условия Щёлкино, его географическое положение и рельеф создают весьма благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенного пункта.

Важна четкая согласованность действий администрации города Щёлкино, учреждений, населения, общественных организаций, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории муниципального образования городского поселения Щёлкино, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, в соответствии с настоящей Программой.

2. Характеристика проблемы

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышается качество жизни населения.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве городского поселения Щёлкино и территории муниципального образования городского поселения Щёлкино в целом.

Результаты анализа указывают, что имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории городского поселения Щёлкино, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

Требует ремонтных работ дорожное покрытие. Необходимо дополнительное обустройство тротуаров и мест отдыха, детских игровых и спортивных площадок.

Сетью наружного освещения недостаточно оснащена вся территория города, отдельные участки территории требуют дополнительного освещения.

Не ведется планомерное озеленение. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Отсутствует инвентаризация зеленых насаждений.

Площади придомовых парковочных мест не соответствуют современному, резкому количественному увеличению личного автотранспорта жителей города и гостей, как следствие перегруженность дворовых территорий автотранспортными средствами

Одной из основных неразрешенных проблем приморского города, десятилетиями остается вопрос, строительства набережной и обустройства прибрежной зоны, что не способствует комфортному отдыху жителей и гостей Щёлкино, а также его конкурентноспособности по отношению к другим приморским населенным пунктам.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории обусловлены снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности, возникновении несанкционированных свалок мусора.

Особого внимания к себе требуют закрытые к утилизации поля компостирования, на площадях которых скопилось значительное количество отходов с длительным периодом разложения.

Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики городского поселения Щёлкино.

На основании этого сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Программы.

3. Цели и задачи

Основной целью Программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению экологической обстановки, санитарного и эстетического вида территории муниципального образования городского поселения Щёлкино, озеленению, созданию комфортной среды для проживания на территории городского поселения Щёлкино.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- организация благоустройства и озеленения территории поселения, формирование среды, благоприятной для проживания и отдыха населения;

- восстановление и повышение транспортно-эксплуатационного состояния дворовых, внутриквартальных проездов до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования;

- создание новых и обустройство существующих хозяйственных, детских, спортивных площадок малыми архитектурными формами;

- улучшения санитарно-эпидемиологического состояния территории;

- рациональное и эффективное использование средств местного бюджета;

- привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка;

- установление единого порядка содержания территорий, усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

4. Метод решения задач

Эффективное использование бюджетных средств - является важной проблемой, особенно в условиях ограниченности бюджетных ресурсов. В этих условиях первоочередной задачей становится определение приоритетов при распределении бюджетных их ресурсов, выявлением источников финансирования расходов и контроль за целевым и эффективным использованием средств. Достижение этих задач возможно при применении программно-целевого метода формирования бюджета.

Исходя из этого в Программе, решение задач благоустройства территории муниципального образования городское поселение Щёлкино необходимо проводить программно-целевым методом.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования городского поселения Щёлкино невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, учреждений, председателей ТСН, населения, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства муниципального образования городское поселение Щёлкино позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.

К программно-целевым мероприятиям относятся:

- уборка территории, включая в себя регулярную очистку территории от мусора, грязи, снега, вывоз мусора, уход за зелёными насаждениями;

- содержание элементов внешнего благоустройства;

- озеленение территории муниципального образования;

- содержание и эксплуатация дорог;

- освещение населённого пункта;

- определение и утверждение объема финансирования Программы;

- подготовка отчета реализации программы, информационно-аналитических материалов;

- организация обнародования работы, направленной на освещение цели и решений задач Программы, о ходе реализации Программы.

5. Срок реализации и источники финансирования

Реализация Программы рассчитана на 2017-2022 годы.

Источником финансирования Программы являются средства бюджета: городского поселения Щёлкино, Ленинского района, Республики Крым, средства собственников МКД, частные инвестиции, прочее.

Прогнозный общий объем финансирования на реализацию Программы составляет _________ тыс. рублей, в том числе по годам:

- на 2017 год –__________тыс. рублей;

- на 2018 год –__________тыс. рублей;

- на 2019 год –__________тыс. рублей

- на 2020 год –__________тыс. рублей

- на 2021 год –__________тыс. рублей

- на 2022 год –__________тыс. рублей

Объемы финансирования Программы по мероприятиям и годам подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.

6. Предусмотренные мероприятия

Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в следующей таблице:

№ пп

Наименование мероприятия

Затраты на 2017г. (тыс.руб.)

Затраты на 2018 г. (тыс.руб.)

Затраты на 2019 г. (тыс.руб.)

Затраты на 2020-2022 (тыс.руб.)

1

Содержание и обслуживание придомовых территорий МКД

 

 

 

 

2

Содержание и обслуживание территорий общего пользования

 

 

 

 

3

Вывоз мусора с мест общего пользования, ликвидация стихийных свалок

 

 

 

 

4

Содержание, ремонт дорог местного значения

 

 

 

 

5

Мероприятия по озеленению и удалению аварийных деревьев, скашиванию травы, борьба с карантинными растениями

 

 

 

 

6

Строительство, реконструкция, содержание и ремонт уличного освещения

 

 

 

 

7

Содержание, ремонт и строительство детских площадок

 

 

 

 

8

Содержание, ремонт и строительство спортивных площадок

 

 

 

 

9

Содержание и обустройство пляжной зоны

 

 

 

 

10

Организация парковок и автостоянок

 

 

 

 

11

Разработка и утверждение проекта организации дорожного движения

 

 

 

 

12

Оформление зданий и сооружений домовыми знаками (указатели номера дома и т.д.)

 

 

 

 

13

Создание доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения

 

 

 

 

14

Реконструкция сквера «Первостроителей»

 

 

 

 

15

Ремонт мемориала участников ВОВ, реконструкция сквера «Славы»

 

 

 

 

16

Создание исторического парка древней истории

 

 

 

 

17

Обустройство зон отдыха

 

 

 

 

18

Разработка технической документации и строительство набережной

 

 

 

 

19

Разработка технической документации, содержание и обустройство прибрежной зоны

 

 

 

 

20

Мероприятия по благоустройству, очистке кладбища

 

 

 

 

21

Очистка полей компостирования

 

 

 

 

22

Гуманная регуляция численности безнадзорных животных

 

 

 

 

23

Инвентаризация зеленых насаждений

 

 

 

 

24

Разработка и утверждение генеральной схемы санитарной очистки территории

 

 

 

 

25

Проведение субботников

 

 

 

 

26

Проведение конкурса (лучший дом, двор)

 

 

 

 

27

Проведение цикла уроков в школах и детском саду на тему санитарно-экологического состояния окружающей среды.

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

Для реализации программных мероприятий разрабатывается проектно-сметная документация с конкретизацией источника финансирования и ответственных лиц. К отдельным мероприятиям могут быть разработаны дополнительные подпрограммы.

7. Ожидаемые результаты

Программа соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Щёлкино на среднесрочную перспективу.

Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих результатов:

- повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

- улучшение санитарного и экологического состояния населенных пунктов поселения;

- увеличение уровня озеленения территории поселения;

- увеличение площади газонов и цветников на объектах зеленого фонда.

- повышение уровня эстетики поселения;

- формирование сознания жителей города их сопричастности к благоустройству путем организации и ежегодного конкурса «Лучший дом, двор»

- привлечение молодого поколения к участию по благоустройству населенных пунктов в поселении.

Реализация Программных мероприятий позволит обустроить детские и спортивные площадки, ликвидировать несанкционированные свалки, обновить мемориал участникам Великой Отечественной войны. Отремонтировать дороги. Произвести озеленение территории.

Привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своей малой Родине, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино.

Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов благоустройства, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.

8. Организация управления

Общее руководство Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет администрация города Щёлкино. Ежегодно проводится уточнение первоочередных мероприятий Программы на очередной календарный год и проектирование перечня мероприятий на последующий год.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами администрации города Щёлкино, определяющими механизм реализации муниципальных целевых программ городского поселения Щёлкино.

С целью повышения эффективности управления Программой, её структуризации, удобства понимания и сопровождения, а также детализации шагов по внедрению, к отдельным мероприятиям могут быть разработаны дополнительные подпрограммы.

Контроль за ходом реализации Программы представляет собой систему ежегодного мониторинга действий исполнителей мероприятий Программы.

Администрация города Щёлкино:

осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;

проводит анализ выполнения и готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы.

Реализация муниципальной целевой Программы осуществляется на основе:

- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством;

- условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, республиканскими и муниципальными нормативными правовыми актами.

Ежегодно администрация города Щёлкино представляет Щёлкинскому городскому совету отчет о ходе реализации мероприятий Программы.

9. Риски

К рискам реализации Программы следует отнести следующее:

1. Риск исполнителей (соисполнителей) который связан с возникновением проблем в реализации в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий программы.

2. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, что приведет к сокращению областного бюджета и бюджета сельского поселения.

3. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных населенных пунктах сельского поселения, а также потребовать концентрации средств бюджета сельского поселения на преодоление последствий таких катастроф.

4. Риск, связанный с изменением законодательства Российской Федерации и принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования муниципальной программы.

В случае необходимости планируется ежегодно производить корректировку мероприятий муниципальной программы с перераспределением объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных задач.

10. Оценка эффективности

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино.

Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

 

Шестой вопрос:О внесении изменений в Приложение № 1 решения 2-й сессией 1 созыва  от 14.10.2014 г. №4 «Об утверждении Правил благоустройства территории   Щёлкинского городского поселения Ленинского района  Республики Крым».

 

Проект решения:

1.Внести изменения в Приложение № 1 решения 2-й сессией 1 созыва от 14.10.2014 г. №4 «Об утверждении Правил благоустройства территории  Щёлкинского городского поселения Ленинского района  Республики Крым»:

- в раздел 3: добавить п. 18.1. Нестационарные торговые объекты, кафе, бары, магазины, объекты по предоставлению услуг должны быть оборудованы осветительным оборудованием.

- в раздел 8: добавить п. 62.1. Малоточные кабельные линии связи в г. Щелкино прокладывать по канализационным линиям связи.

2. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования на официальном сайте: «горсовет.щелкино-рк.рф».

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя депутатской постоянной комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, управления муниципальной собственностью, промышленности, транспортом и связью Пустоветову Н.В.

 

Седьмой вопрос: Об утверждении Программы  муниципального образования  городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым «Снижение объёмов по объекту  накопленноговреда  окружающей среде  (поля компостирования в 2000 м. южнее города Щёлкино)»

Проект решения:

1.Утвердить Программу муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым «Снижение объёмов по  объекту накопленного вреда окружающей среде (поля компостирования в 2000 м. южнее г. Щёлкино)», согласно  приложению №1;

2.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования;

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя депутатской постоянной комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, управления муниципальной собственностью, промышленности, транспортом и связью Пустоветову Н.В.

Программа муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым

 «Снижение объёмов по объекту  накопленного вреда окружающей среде (поля компостирования в 2000 м. южнее г. Щёлкино)»

Паспорт   программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Снижение объёмов по объекту  накопленного вреда окружающей среде (поля компостирования в 2000 м. южнее г. Щёлкино)»  

(далее - Программа)

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

Муниципальный  заказчик Программы

Администрация города Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

Разработчик Программы

Администрация города Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

Координаторы
мероприятий 
Программы:

 Администрация города Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

- глава администрации

- заместитель главы администрации

- сектор экономики

- сектор финансов

Исполнители 
мероприятий 
Программы:

Администрация города Щёлкино Ленинского района Республики Крым, ( далее - Исполнитель)

Основные цели Программы

- Сохранение и развитие благополучной экологической ситуации в интересах будущих поколений.

-Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения города

Основные задачи Программы

 

- Снизить негативное влияние на экологию объектов вредного воздействия на окружающую среду;

- Привлечь малый бизнес и население к деятельности по ликвидации таких объектов и недопущению их новой организации;

- Активизировать бизнес и граждан активнее заниматься вопросами раздельного сбора и утилизации отходов;

- Организовать работу по привлечению государственной поддержки мероприятий по экологической защите курортного города Щёлкино.

Сроки реализации Программы

2017 год  ( в течении 4 месяца с момента начала работ )

 

Объемы и источники финансирования

Программы

Источником  финансирования программы являются средства Исполнителя с заключением договора о совместном сотрудничестве с Администрацией города Щёлкино.

Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий Программы

-  Паспорт муниципальной программы «Снижение объёмов по объекту  накопленного вреда окружающей среде (поля компостирования в 2000 м. южнее г. Щёлкино)»  

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом

2. Система программных мероприятий.

3. Ресурсное обеспечение Программы

4. Механизм реализации, организация управления и контроль

за ходом реализации программы

5. Оценка эффективности социально – экономических и экологических последствий от реализации программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-Улучшение состояния территорий муниципального образования городское поселение Щёлкино;

- Улучшение экологической обстановки;

- Снижение продуктов длительного разложения на 70 %;

- Снижение общего насыпного (визуального объёма) более 50 %;

- Снижение объема по общей массе до 30%;

- Формирование контуров мусорных карт.

- Расчистка всех бетонных проездов и подъездов к контурам  карт  складирования.

- Дополнительно выборка и вывозка всех крупных РТИ

(резино - технических изделий).

Система организации   контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляется администрацией города Щёлкино, в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и республиканским законодательством.

Администрация города Щёлкино несет ответственность за решение задач путем реализации программы.

Отчеты о выполнении целевой программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются  Администрацией города Щёлкино поселения в контрольный орган и совет депутатов (по требованию).

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом

 По состоянию на 01.01.2017 года численность населения городского поселения  Щёлкино -10,6 тыс. человек.

В последние годы  ведутся работы по развитию городского поселения  Щёлкино, однако они не приобрели пока комплексного, постоянного характера.

На данный момент поля компостирования в 2000 м. южнее г. Щёлкино не отвечают современным требованиям, согласно существующего законодательства РФ.

Поля компостирования г.Щелкино не внесены  в Государственный реестр, а согласно ст.12 п.7 Федерального закона №89-ФЗ размещение отходов на незарегистрированных  объектах,   размещения отходов,  запрещается.

Данная площадка наносит вред окружающей среде и загрязняет близлежащие территории и населению города. так же происходит самопроизвольное возгорание в  летний период .

В  решение данного вопроса имеется ряд проблем, основная из которых- недостаток средств для финансирования в полном объеме.           

Для возобновления вывоза ТКО на поля компостирования  необходимы следующие средства:

- на получение лицензии  –  от 621 тыс. руб. (согласно Федерального закона №404-ФЗ от   26.12.2015г.)

- на обучение персонала – 2,0-:-2,5тыс.руб. на одного человека

- на проведение исследования состава и свойства грунтов, воды,  состояния и загрязнения окружающей среды на полях компостирования  – ориентировочно    650 тыс.руб.

-  на получения разрешительных документов в Росприроднадзоре Республики Крым –    ориентировочно- 570 тыс.руб.

-  на получение Заключения Роспотребнадзора на поля компостирования , согласно установленной    госпошлины  ориентировочно- 27 тыс.руб.

-  на получение проекта на восстановительную деятельность полей компостирования, согласно    Федерального закона Российской федерации №89-ФЗ от 12.06.1998г. и дальнейшее включение в   ГРО РО – ориентировочная стоимость  до 15 млн. руб.             

Для решения всего комплекса требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления городского поселения  Щёлкино с привлечением предприятий и организаций, наличие финансирования,  привлечением источников всех уровней.

Все проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, а доходная часть бюджета городского поселения  Щёлкино не в состоянии покрыть все планируемые расходы, для решения  проблем требуется как участие органов местного самоуправления, так  и участие государственной власти.

Комплексное решение проблемы в состоянии оказать положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан и отдыхающих.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам снижение объёмов по объекту  накопленного вреда окружающей среде (поля компостирования в 2000 м. южнее г. Щёлкино) и  санитарного состояния городского поселения, создания комфортных условий проживания населения. Требуется мобилизация финансовых и организационных ресурсов, которая  должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой, согласно наиболее приоритетным направлениям в 2017 году.

Раздел 2. Система программных мероприятий

1.   Создать комиссию (организовать рабочую группу) по мониторингу экологической ситуации на объектах накопленного вреда и площадях возможного риска (полигон временного хранения, место складирования веток, пляжи, стройплощадки, промзона).

2.    Руководителю группы (зам. Главы Администрации по ЖКХ) не менее двух раз в месяц проводить рейды по объектам с привлечением лиц из общественности (общественных организаций).

3.   Организовать оповещение руководителей всех хозяйствующих субъектов и индивидуальных предпринимателей о недопустимости с 01.01.2017 года создания площадок временного складирования мусора.                                                                  

4.  Организовать совместную деятельность при участии малого бизнеса и населения (подписать договор о сотрудничестве с ООО «САЛЕР» в направлении совместной деятельности) по подготовке к рекультивации бывшего Щёлкинского полигона ТБО, очистить его от твёрдых отходов длительного периода разложения (металл, твёрдый пластик, стекло, бумага, РТИ).                         

5.   В целях экономии средств бюджета города, после проведения работ по очистке территории бывшей свалки, проработать вопрос временного возобновления её деятельности.                 

6.  Организовать проработку предложения в Правительство Республики Крым  о строительстве 6-го мусороперерабатывающего завода на территории Щёлкинского технопарка.          

7. Организовать (создать) группы добровольцев из числа общественности по проведению «субботников» по уборке пляжей и придомовых территорий.                                                         

8.   Ходатайствовать перед Министерством экологии и природных ресурсов республики Крым о выделении спец. контейнеров по сбору пластиковых отходов для расстановки их на территориях пляжей.                                                                                   

9.  Организовать в учебных заведениях города проведение конкурсов на лучший плакат, слоган, призыв не мусорить в общественных местах, проводить раздельный сбор мусора в спец контейнеры. На основе лучшего, изготовить плакаты и развесить в местах большого прохождения людей.                                      

10.  Обратиться к руководству ДК «Арабат», кружков, студий и секций с предложением организовать совместное выступление под лозунгом: «очистим город от Вреда».                           

11.  Ко  Дню города наградить отличившихся общественников грамотами.      

Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы

Для выполнения работ по расчистке бывшего полигона ТБО г. Щёлкино  будут привлечены следующие финансовые, технические, материальные и трудовые ресурсы:

- Погрузчик фронтальный  (стоимость 1500000 руб.)

- Транспорт для грузоперевозок (стоимость 600000 руб.)

- Транспорт для перемещения людей (стоимость 120000 руб.)

- Руководители и технические специалисты 3 чел.( затраты 320000 руб.)

- Сортировщики 8 человек.(затраты 800000 руб.)

Финансовое , техническое и  материальное обеспечение производится за счет финансовых, технических, материальных и трудовых ресурсов Исполнителя .

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль  за ходом реализации программы

Управление реализацией Программы осуществляет Администрация города Щёлкино.

Администрация города Щёлкино несет ответственность за реализацию  программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их исполнения.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения Договора  о сотрудничестве (партнерстве)  между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителем Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией  города Щёлкино в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Оценка эффективности социально – экономических и экологических последствий от реализации программы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают улучшение санитарного содержания территории , экологической безопасности населенного пункта и близ лежащей территории.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы, отдыха и проживания населения на территории  городского поселения Щёлкино и отдыхающий в летний период.

 

Восьмой вопрос: О внесении  изменений в Решение 44 сессии Щёлкинского городского совета 1 созыва от 16.02.2017г.  №14 «Об утверждении  Положения  по  размещению не стационарных  торговых объектов на территории  городского поселения Щёлкино»;

Проект решения:

1.Внести следующие изменения в Решение 44 сессии Щёлкинского городского совета 1 созыва от 16.02.2017г. №14 «Об утверждении Положения «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных на территории городского поселения Щёлкино, на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности»:

1.1.Приложение № 2  «Методика определения размера платы за право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на  территории городское поселение Щёлкино»

к Порядкуразмещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории

городское поселение Щёлкино, на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, изложить в новой редакции согласно Приложению.

1.2.Приложение № 4  «Типовая  форма договора на размещение нестационарного торгового объекта (на конкурсной основе)»  к Порядкуразмещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории городское поселение Щёлкино, на  земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности) п.2 изложить  в следующей редакции:

2. Платежи и расчеты по Договору

2.1. Размер платы по договору определен:  - по итогам конкурса на право заключения

договора на размещение нестационарного торгового объекта (протокол  от "__"_____     201___ г. N ___), и составляет ___   (____) руб.

2.2. Оплата приобретаемого на конкурсе права на размещение НТО производится путем перечисления Победителем конкурса (единственным участником) денежных средств на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.

2.3. Договор на право размещения НТО с Победителем конкурса (единственным участником) заключается на срок _____ с ежегодной оплатой по Договору за 5 дней до окончания оплаченного периода, подлежащей ежегодной индексации с учетом уровня инфляции, установленного федеральным законом о бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. На момент подписания настоящего Договора Победителем конкурса (единственным участником) должна быть произведена стопроцентная оплата.

2.5. Подтверждением исполнения обязательства Победителя конкрса (единственного участника) по осуществлению оплаты по настоящему Договору является платежный документ с отметкой банка плательщика, представленный в уполномоченный орган на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов.

3.Настоящее решение опубликовать на официальном сайте Щелкинского городского совета (горсовет.щелкино-рк.рф);

4.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования;

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя депутатской комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, управления муниципальной собственностью, промышленности, транспорта и связи Пустоветову Н.В.

Методика определения размера платы за право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на  территории городское поселение Щёлкино

«S=(С*Ки*Кз*П/365)*Д*Ксезон(К, Кпроизв, Кс),

где: S - начальная цена объекта конкурса;

       С - базовый размер платы за размещение нестационарных торговых объектов. (средний показатель нормативной цены 1 квадратного метра земель на территории муниципального образования городско поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым, утвержденный постановлением Совета министров Республики Крым от 12.11.2014 № 450);

Ки – коэффициент индексации за пользование земельным участком в текущем финансовом году

Кз – корректирующий коэффициент в зависимости от зонирования территории

П - площадь земельного участка;

Д - период функционирования нестационарного торгового объекта (в днях);

Ксезон - коэффициент, учитывающий сезонность:

- Ксезон = 10 с 01 мая по 10 октября;

- Ксезон = 2 с 01 мая по 10 октября для НТО – площадок общественного питания, павильонов;

- Ксезон = 2 для НТО новогодней торговли, на елочных базарах;

К - коэффициент, применяемый при круглогодичном размещении НТО:

К = 2 при круглогодичном размещении НТО (кроме НТО – площадок общественного питания, павильонов);

К = 1 при круглогодичном размещении НТО – площадок общественного питания площадью 150 кв.м. и более, павильонов;

Кпроизв - коэффициент, применяемый для товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки, при размещении фирменных объектов торговли, производителей продукции общественного питания или  на местах для инвалидов   – 0,5;

Таблица значений корректирующего коэффициента в зависимости от зонирования

территории муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым (Кз)

№ зоны

Перечень адресов

Корректирующий коэффициент

1

- Прибрежная зона

- аллея к морю № 1

- улица № 1

- улица № 2

1,0

2

- улица № 3

- улица № 4

- улица № 5

- улица № 6

0,9

 

Девятый вопрос:О внесение изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района Республики Крым на 2017 год

Проект решения:

1.Внести изменения в Схемуразмещения нестационарных торговых объектов на территории Ленинского района Республики Крым на 2017 год ( схема прилагается);

2.Настоящее решение опубликовать на официальном сайте Щелкинского городского совета (горсовет.щелкино-рк.рф).

3.Контроль за исполнением  решения возложить на  председателя депутатской комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, управления муниципальной собственностью, промышленности, транспорта и связи Пустоветову  Н.В.

 

Десятый вопрос:Об утверждении  Положения о порядке определения размера арендной платы,  цены продажи,  платы за сервитут, платы за проведение перераспределения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым

Проект решения:

1.Утвердить Положение о порядке определения размера арендной платы, цены продажи, платы за сервитут, платы за проведение перераспределения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым (приложение 1)

2.Настоящее решение опубликовать на официальном сайте Щелкинского городского совета (горсовет.щелкино-рк.рф).

3. Контроль за исполнением  решения возложить на  председателя депутатской комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, управления муниципальной собственностью, промышленности, транспорта и связи Пустоветову  Н.В.

 Положение о порядке определения размера арендной платы, цены продажи, платы за сервитут, платы за проведение перераспределения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение устанавливает:

1)порядок определения годового размера арендной платы за земельный участок;

2)порядок определения цены продажи земельного участка;

3)порядок определения платы за установление сервитута на земельном участке;

4)порядок определения платы за проведение перераспределения земельных участков;

5)порядок, условия и сроки внесения платы за земельные участки.

2.Порядок определения годового размера арендной платы за земельный участок

2.1.В том случае, если право на заключение договора аренды земельного участка приобретается на торгах (аукционе), то арендная плата определяется по результатам таких торгов (аукциона).

2.2.Начальный годовой размер арендной платы земельного участка, право аренды на который выставляется на торги (аукцион), а также земельного участка, который предоставляется в аренду без проведения торгов (аукциона), устанавливается в соответствии с пунктами 2.4., 2.5. настоящего Положения.

2.3.В том случае, если в торгах (аукционе) участвовал один участник, то он вправе, не позднее чем через 20 дней после проведения торгов (аукциона), заключить договор аренды выставленного на торги земельного участка по начальному годовому размеру арендной платы.

2.4.Годовой размер арендной платы определяется на основании кадастровой стоимости (нормативной цены) земельного участка и рассчитывается в процентах, в соответствии с видом разрешенного использования (ВРИ):

а) 0,25 процента - для земельных участков, видом разрешенного использования которых согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков является код 7.4;

б) 1 процент – для  земельных участков, видом разрешенного использования которых согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков являются коды 1.0 - 1.18, 2.0 - 2.3, 2.5 - 2.7.1, 3.0 - 3.10.2 (за исключением объектов не государственной и не муниципальной собственности), 6.10, 8.0 - 8.4, 10.0 - 10.4, 11.0 - 11.3, 12.0 - 12.2, 13.1 - 13.3;

в) 3 процента - для земельных участков, видом разрешенного использования которых согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков являются коды 6.0 - 6.9, 6.11, 7.0 - 7.3, 7.5, 9.0 - 9.3;

г) 6 процентов - для земельных участков, видом разрешенного использования которых согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков являются коды, не указанные в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта.

2.5.Годовой размер арендной платы рассчитывается по формуле:АП= КСзух % ВРИх Ки,  где:

АП — годовой размер арендной платы за земельный участок;

КСзу — кадастровая стоимость (нормативная цена)

Ки — коэффициент инфляции;

Годовой размер арендной платы в отношении земельного участка, предоставленного застройщику при реализации программы «Жилье для российской семьи» в Республике Крым, а также для государственных унитарных предприятий при переоформлении земельных участков из постоянного пользования в аренду, устанавливается в размере земельного налога, исчисляемого в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Порядок определения цены продажи земельного участка

3.1.В том случае, если право собственности на земельный участок приобретается на торгах (аукционе), то цена продажи земельного участка определяется по результатам таких торгов (аукционе).

3.2.Цена продажи земельного участка муниципальной собственности без торгов и начальная цена продажи земельного участка муниципальной собственности на торгах определяется по результатам проведения рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-Ф «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

3.3.В том случае, если в торгах (аукционе) участвовал один участник, то он вправе, не позднее чем через 20 дней после проведения аукциона, заключить договор купли-продажи земельного участка, выставленного на торги, по начальной цене аукциона.

4.Порядок определенияплаты за установление сервитута на земельном участке

Ежегодная плата за установление сервитута, в том числе публичного, в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, определяется на основании его кадастровой стоимости (нормативной цены) и рассчитывается в процентах:

а) 0,1 процент - за установление срочного сервитута, в том числе публичного;

б) 1 процент - за установление постоянного сервитута, в том числе публичного

5.Порядок определения платы за проведение перераспределения земельных участков

Плата за проведение перераспределения земельных участков устанавливается на основании их кадастровой стоимости (нормативной цены) и рассчитывается в процентах:

а) 1 процент - в том случае, если земельный участок, за счет которого происходит перераспределение земель, не может быть сформирован в самостоятельный для соответствующего вида деятельности;

б) 75 процентов - в том случае, если земельный участок, за счет которого происходит перераспределение земель, может быть сформирован в самостоятельный для соответствующего вида деятельности

6. Порядок, условия и сроки внесения платы за земельные участки

6.1.Основанием для установления и взимания платы за земельный участок являются подписанные сторонами договор аренды, соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, соглашение о перераспределении земельных участков, договор купли-продажи земельного участка, а плательщиками являются лица, подписавшие такие договоры или соглашения.

6.2.Плата устанавливается в виде платежа, выраженного в денежной форме, которая вносится плательщиками путем перечисления денежных средств на банковские счета по реквизитам, указанным в договоре или соглашении.

В платежном документе по перечислению платы в обязательном порядке указываются назначение платежа, дата и номер договора или соглашения, период, за который он вносится.

Внесение платы по нескольким договорам или соглашениям одним платежным документом не допускается.

Датой уплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счёт, указанный в договоре или соглашении.

6.3.Арендная плата, плата за установление сервитута или плата за перераспределение земельных участков вносится равными частями ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.Арендная плата за январь вносится до 10 декабря текущего финансового года.

6.4.Если на стороне плательщика выступают несколько лиц, плата для каждого из них определяется пропорционально их доле в праве на имущество в соответствии с договором или соглашением.

6.6.Если договор аренды земельного участка или соглашение об установлении сервитута действует в течение неполного календарного года, плата вносится не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу окончания действия соответствующего договора или соглашения. При этом месяц подписания сторонами договора или соглашения и месяц прекращения действия договора или соглашения принимаются за целые месяцы.

6.7.При заключении договора или соглашения собственник земельного участка предусматривает в таком договоре или соглашении ответственность за нарушение сроков внесения платы, случаи и периодичность изменения платы.

При этом  арендная  плата и плата за установление сервитута ежегодно, но не ранее следующего финансового  года после заключения соответствующего договора или соглашения изменяется в одностороннем порядке собственником земельного участка на размер уровня инфляции, установленного федеральным законом о бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, за исключением года проведения переоценки земельного участка.

 

Одиннадцатый вопрос:Об  утверждении  расчетных показателей в целях признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского  района Республики Крым на 2017 год

Проект решения:

1.Утвердить расчетные показатели в целях признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год:

1.1.Установить   величину         порогового       значения         стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в размере 522648  рублей на одного человека, рассчитанную согласно приложению ;

1.2. Установить  величину         порогового значения   размера среднемесячного совокупного дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в размере  7324 рублей, рассчитанную согласно приложению ;

1.3.Установить расчетный период накопления средств для приобретения жилого помещения на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым, равным среднему времени ожидания в очереди на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым, который составляет 20 лет (240 месяцев)

2. Настоящее решение опубликовать на официальном сайте Щёлкинского городского совета (горсовет.щелкино-рк.рф),

3. Контроль за исполнением  решения возложить на  председателя депутатской комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, управления муниципальной   собственностью, промышленности, транспорта и связи Пустоветову  Н.В.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОРОГОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА И СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА В ЦЕЛЯХ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЩЁЛКИНО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НА 2017 ГОД

1.Малоимущими   признаются  граждане         Российской            Федерации, проживающие на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым, сумма среднедушевого дохода и стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества приходящегося на каждого члена семьи.

При исчислении среднедушевого дохода и стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи, учитывается среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде (2016 год), а также стоимость имущества всех членов семьи и расчетный период накопления (240 месяцев).

Среднедушевой доход семьи при решении вопроса о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма рассчитывается путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.

Доход одиноко проживающего гражданина при решении вопроса о признании его малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма определяется как одна двенадцатая суммы его доходов за расчетный период.

Величина порогового значения доходов и стоимости имущества устанавливается решением Щёлкинского городского совета не чаще одного раза в год.

К гражданам, признанным в установленном порядке малоимущими, не применяются пороговые значения, размер которых в последующем расчетном периоде изменился в сторону уменьшения.

В случае повышения размера среднедушевого дохода и расчетной стоимости имущества, учитываемых в целях признания граждан малоимущими, до уровня, превышающего пороговые значения, гражданин снимается с учета в качестве малоимущего, нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Решение об отнесении граждан к категории малоимущих принимается постановлением Главы администрации города Щёлкино.

2. Пороговое значение стоимости имущества (ПС) принимается равным расчетному показателю рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма (СЖ) и рассчитывается по формуле:

ПС = СЖ = НП x РЦ x К, где:

НП - норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в городе Щёлкино, равная 14 кв. м общей площади на одного человека (постановление Администрации города Щёлкино от 22.07.2015г. № 134 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым»);

РЦ - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, установленная Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал рассматриваемого года по Республике Крым;

К - количество членов семьи.

Учитывая, что Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. N 1003/пр  «О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2016 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по  Российской Федерации на первое полугодие 2017 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на 1 квартал 2017 года» стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Республике Крым установлена на I квартал 2017 года в размере 37332 рублей, формула порогового значения стоимости имущества на территории города Щёлкино приводится к виду:

ПС = СЖ = 14 x 37332 x К = 522648 x К (рублей)

Полученный показатель СЖ составляет размер денежных средств, необходимых семье для приобретения на территории муниципального образования жилого помещения по норме не ниже нормы предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

3. Пороговое значение размера среднедушевого дохода (ПД) рассчитывается по формуле:

ПД = ПМ - СЖ / (ПН x К), где:

ПМ - величина прожиточного минимума на душу населения, установленная Советом министров Республики Крым на IV квартал года, предшествующего рассматриваемому;

СЖ - расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма определяется согласно формуле, принятой для расчета порога стоимости имущества;

ПН – установленный период накоплений (в месяцах). В соответствии с  методическими рекомендациями (Приказ Минрегионразвития РФ от 25.02.2005г. №17)ПН принимается равным 240(20 лет или 240 месяцев);

К - количество членов семьи.

Учитывая, что постановлением Совета министров Республики Крым от 15.02.2017 N 74 величина прожиточного минимума на душу населения в целом по Республике Крым за IV квартал 2016 года установлена в размере 9502 рубль, а расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма (СЖ) согласно проведенным выше вычислениям равен 522648*К (рублей), формула порогового значения размера среднемесячного совокупного дохода, приходящегося на каждого члена семьи на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год, приводится к виду:

ПД = 9502 - (522648 x К) / (240 x К) = 7324 рублей.

 

 Двенадцатый  вопрос: О вопросах по разработке Генерального плана городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым

Проект решения:

1.Поручить администрации города Щёлкино обратиться в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым и в Министерство строительства и архитектуры Республики Крым о проведении совместного совещания по вопросу отражения границ города Щёлкино на Схеме территориального планирования Ленинского муниципального района в соответствии с проектом Генерального плана городского поселения Щёлкино;

 2.Настоящее решение опубликовать на официальном сайте Щёлкинского городского совета (горсовет.щелкино-рк.рф),

3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам территориального планирования, архитектуре, градостроительству, использования земли, охраны окружающей среды Давыдова А.Н.

 

архивАнонсы
30 сентября 2017 года

Город позитивной энергии

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)110-57-37

РЕгенерация г.Щёлкино

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:1
просмотров:1
визитов сегодня:1
визитов всего:226289