298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: shelkinskoe@lenino.rk.gov.ru
28 февраля 2020 года, пятница, 23:23
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к проекту решения _ сессии 1 созыва  Щёлкинского городского советаЛенинского района Республики Крымот __12. 2015 г.«О бюджете  муниципального образования  городского поселения ЩёлкиноЛенинского района Республики Крым

на 2016 год»

 

Проект решения подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса  Российской  Федерации, Закона Республики Крым "О бюджетном процессе в Республике Крым", иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации,  Республики Крым,Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

Настоящая пояснительная записка содержит информацию об основных характеристиках проекта местного бюджета на 2016 год, включая сведения о доходах местного бюджета по видам доходов, сведения о расходах бюджета, осуществляемых в рамках  муниципальных  программ муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым и непрограммных направлениях деятельности органов местного самоуправления (далее – непрограммные направления деятельности), сведения об источниках финансирования дефицита местного бюджета.

.

 

1. Основные характеристики проекта
местного бюджета на 2016 год

 

С учетом принятого Федерального закона  от 30 сентября 2015 года № 273-ФЗ "Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации"и в соответствии с  ним принятого решения 24 сессии 1 созыва  Щёлкинского городского совета  от 27 ноября  2015 года № 2 «Об особенностях составления проекта бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2016 год» предусматривается:

составление и утверждение проекта местного бюджета только на 2016 год  с учётом прогноза социально-экономического развития городского  поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым, основных направлений бюджетной политики муниципального образования городского  поселения Щёлкино, основных направлений налоговой политики муниципального образования городского  поселения Щёлкино.

Основные характеристики  местного бюджета на 2016 год сформированы  исходя из объёма налогооблагаемой базы по прогнозным данным МИФНС №7 по Республике Крым и динамики поступивших платежей,  с учетом данных главных администраторов  доходов на основе оценки исполнения 9 месяцев 2015 года.

Доходы на 2016 год составляют всего 13 831,213 тыс. рублей, расходы 14 148,813 тыс. рублей. Дефицит бюджета составляет 317,600 тыс. рублей.

 

Основные характеристики бюджета  муниципального образования городское  поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2016 год

                                                                                                           (тыс.руб.)

Показатель

2015 год

2016 год

проект

изменение к предыдущему году, %

Доходы, всего             

33776,854

13831,213

40,9

Налоговые и неналоговые доходы

7401,254

7741,000

104,6

Безвозмездные поступления

26375,600

6090213

23,1

Расходы, всего

36149,048

14218,213

39,3

Дефицит (-) / профицит

0,00

-387000

0,00

Источники финансирования дефицита местного бюджета

10729,937

5755,894

53,6

 

2.      Доходная часть бюджета

 

            В основу расчётов формирования доходной базы бюджета на 2016 год положены прогнозные показатели главных администраторов (администраторов) доходов бюджета,  прогнозные данные МИФНС №7 по Республике Крым,  ряд других параметров, влияющих на изменение налогооблагаемой базы. Доходная база бюджета рассчитывалась исходя из норм действующего бюджетного и налогового законодательства с учётом соответствующих изменений и дополнений.

  Доходы в 2016 г. всего составляют 13 831, 213 тыс.рублей. Из них  налоговые и неналоговые поступления в сумме 7 741,000 тыс. рублей, безвозмездные поступления всего 6 090,213 тыс. рублей. 

Общая сумма доходов местного бюджета без учёта безвозмездных поступлений предусматривается на 2016 год в объёме 7741,000тыс. руб., что составляет 104,6% к уточнённому бюджетному назначению на 2015 год.

Проект бюджета муниципального образования городского  поселения Щёлкино по налоговым и неналоговым доходам на 2016 год представлен в таблице.                                                                                                      (тыс.руб.)

Наименование

Уточнённое

бюджетное

назначение на

2015 год

Проект бюджета на 2016 год

2016г./

2015 г.,

 %

Налог на доходы физических лиц

2158,853

2240,000

103,8

Единый сельскохозяйственный налог

0,00

1, 000

100

Земельный налог

837,458

963,000

114,9

Доходы, получаемые в виде арендной платы за землю

3304,499

3405,000

103,0

Доходы от сдачи в аренду имущества

478,107

650,000

135,9

Доходы от перечисления части прибыли

72,294

72,000

99,6

Прочие доходы от компенсации затрат

19,368

19,000

97,9

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

530,675

391,000

73,7

Всего поступлений

              7401,254

7741,000

104,6

 

В 2016 году предусматривается поступление налога на доходы физических лиц в сумме 2240000 руб., что составляет 103,8% к уточнённому бюджетному назначению на 2015 год в сумме 2158,853тыс. руб. В основу расчёта поступлений принят прогноз динамики  налоговой базы по налогу на доходы физических лиц за 9 месяцев 2015 года по данным МИФНС №7 по Республике Крым.

         Проект бюджета на 2016 год по единому сельскохозяйственному налогу  составляет 1000 руб., или 100% к уточнённому бюджетному назначению на 2015 год. Расчёт подготовлен исходя из прогноза объёма налогооблагаемой базы по прогнозным данным МИФНС №7 по Республике Крым.

На 2016 год проект бюджета земельному налогу  составляет 963,000 тыс. руб. Расчёт подготовлен исходя из прогноза объёма налогооблагаемой базы по прогнозным данным МИФНС №7 по Республике Крым.

Поступление арендной платы за землю  в 2016 году предусматривается в сумме 3405,000 тыс. руб., что составляет 103% к уточнённому бюджетному назначению на 2015 год в сумме 3304,499 тыс. руб.   Расчёт составлен по данным главного администратора  доходов (Администрация города Щёлкино Ленинского района Республики Крым) и учитывает поступления в бюджет по действующим договорам, заключённым до вступления Республики Крым  в состав  Российской Федерации.

Доходы от сдачи в аренду имущества предусматриваются в сумме 650,000 тыс. руб. , что составляет 135,9 % к уточнённому бюджетному назначению на 2015 год в сумме 478,107 тыс.руб. и учитывают поступления в бюджет по действующим договорам, заключённым до вступления Республики Крым  в состав  Российской Федерации, а так же проведение новой  оценки имущества после окончания договоров аренды  .

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных  предприятий, созданных  городским поселением составляет 72,000 тыс. руб.

В проекте бюджета на 2016 год планируется поступление прочих неналоговых доходов в сумме 391,000 тыс. руб. (поступления от аукциона по выносной торговли в летний период).

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений планируются в сумме  19,000 тыс. руб.

В составе доходов местного  бюджета предусматриваются безвозмездные поступления, в том числе из бюджетов других уровней.

Общая сумма безвозмездных поступлений на 2016 год составляет 6090,213 тыс. руб., в том числе:

 Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из республиканского бюджета) – 5329,477 тыс. руб.;

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из районного бюджета )– 426,417 тыс. руб.;

 

     Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 334,319 тыс. руб.

Объём указанных средств, предусмотренный проектом решения, характеризуется показателями, приведенными в таблице.

                                                                                                       (тыс. руб.)

Наименование дохода

Проект бюджета на 2016 год

Безвозмездные поступления, всего

в том числе:

6090,213

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

5755,894

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

5329,477

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из районного бюджета)

426,417

Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

334,319

 

 

 

 

 

3.      Расходная часть бюджета

 

Формирование объема и структуры расходов местного  бюджета на 2016 год осуществлялось исходя из действующего бюджетного законодательства, основных направлений бюджетной политики на 2016 год, с учетом постановлений Совета министров Республики Крым от 09.12.2015г.   № 781 «О  внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 26.09 2014г. № 362», от  09.12.2015г. № 782 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 05.03 2015г. № 86», с целью обеспечения сбалансированности местного бюджета сокращены расходы по отдельным мероприятиям.

 

Проектом решения на 2016 год запланированы расходы в сумме 14148,813тыс. рублей.

Дефицит бюджета составил 317,600 рублей, что составляет до 5% от налоговых и неналоговых платежей -7741,000 тыс. рублей и в пределах остатка средств на счетах  на начало 2016 года .

Объёмы бюджетных ассигнований в разрезе разделов классификации расходов  местного бюджета на 2016 год  приведены в таблице.

                                                                                                                                                                          (тыс.руб.)

Наименование раздела

Утвержденный план на 2015 год

Проект бюджета на 2016 год

Изменение к предыдущему году, %

Общегосударственные вопросы

12552,266

12275,617

97,8

Национальная оборона

341,267

334,319

97,96

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3096,844

0

0

Национальная экономика

17487,530

0

0

Жилищно-коммунальное хозяйство

2089,141

378,519

18,12

Периодическая печать

582,000

582,000

100

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального образования из бюджета городского поселения

0,00

578,358

0

Итого

36149,048

14148,813

39,1

 

Программные расходы

 

   Расходная часть городского бюджета  сформирована и представлена в программном формате на основе 3 муниципальных программ.

   На реализацию в 2016 году муниципальных программ предусмотрено 8 853,092 тыс.рублей или 62,58% от общего объема расходов городского бюджета.

 Расходы городского бюджета в разрезе муниципальных программ муниципального образования городское поселение Щёлкино характеризуются следующими данными:

(тыс.руб)

Номер программы

Наименование программы

Проект на 2016 год

 

Всего расходов , в том числе:

8853,092

01

Муниципальная программа «Обеспечение деятельности главы

муниципального образования»

 

663,638

02

Муниципальная программа «Обеспечение деятельности  заместителя главы муниципального образования»

 

558,727

03

Муниципальная программа «Обеспечение деятельности администрации»

7630,727

 

1).Муниципальная программа «Обеспечение деятельности главы

муниципального образования»

 

          Расходы на реализацию муниципальной  программы обеспечения деятельности главы муниципального образования на 2016 год предусматриваются всего  в сумме 663,638 тыс. рублей.

- на обеспечение выплат по оплате труда – 663,638 тыс. рублей.

 

2) Муниципальная программа «Обеспечение деятельности  заместителя главы муниципального образования»

 

          Расходы на реализацию муниципальной  программы обеспечения деятельности главы муниципального образования на 2016 год предусматриваются всего  в сумме 558,727 тыс. рублей.

- на обеспечение выплат по оплате труда – 555,345 тыс.рублей.

- на прочие расходы в сумме 3,382 тыс.рублей.

 

3) Муниципальная программа «Обеспечение деятельности администрации»

 

          Расходы на реализацию муниципальной  программы обеспечения деятельности администрации на 2016 год предусматриваются в сумме 7630,727 тыс. рублей.

В рамках муниципальной программы предполагаются:

 - расходы на обеспечение выплат по оплате труда работников  в сумме

7030,700 тыс. рублей;

- прочие расходы в сумме 600,027тыс.рублей.

 

Штатная численность выборных должностей и  муниципальных служащих в бюджете муниципального образования городское  поселение Щёлкино  на 2016 год  составляет  18 шт. единиц ( горсовет 2 ед. ,администрация 16 ед.,)

          Расходы на государственное управление  запланированы  ниже нормативов на 2016год, утвержденных постановлением Совета министров Республики Крым от 09.12.2015г. №782 «О внесении  изменений в постановление СМ РК от 05 марта 2015. № 86», а так же с учетом постановления Совета министров Республики Крым от 09.12.2015г №781 «О внесении изменений в постановление СМ РК от 26 сентября 2014г. № 362».

 

 

Непрограммные расходы

 

          В непрограммных расходах на государственное управление отражены:

1. расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 334,319 тыс. рублей.

2. расходы на культурные мероприятия, согласно полномочий  администрации в сфере культуры в сумме 578,358 тыс.рублей.

3. расходы на казенное муниципальное предприятие « Административно – хозяйственное управление  администрации города Щёлкино» всего в сумме 3253,385 тыс. руб. в т.ч.

- расходы на обеспечение выплат по оплате труда работников  в сумме

2596780 рублей; (штатная численность в количестве 12, 5 ед. , на уровне 2015 г.)

( в т.ч. руководитель 1 ед. – 23,500 тыс.руб.,

           обеспечивающие специалисты – 6,5 ед. - 84,794 тыс.руб.(ср.з/п-13,045руб.)

           обслуживающий персонал – 5 ед. – 48,985 тыс.руб.(ср.з/п-9,797руб.)

-  прочие расходы в сумме 656,605 тыс. рублей.

4.расходы на периодическую печать (газета «Регион Казантип» в сумме 582,000 тыс. руб.

5. расходы на благоустройство города  в сумме 378,519 тыс.руб.

6. расходы на резервный фонд за счет средств администрации-в сумме 100,000 тыс.руб.

 

4.      Источники финансирования дефицита бюджета

 

Источником покрытия дефицита бюджета городского поселения Щелкино Ленинского района Республики Крым, возникающего при исполнении бюджета                            в 2016 году, будут остатки средств на счетах по учету средств бюджета, сложившиеся на 01.01.2016.

Остатки будут направляться на покрытие дефицита при условии соблюдения требований статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Порядок

расчета объема межбюджетных трансфертов на передачу Контрольно-счетной палате Ленинского района полномочий контрольно-счетного органа  городского  поселения Щёлкино по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

            Расчетмежбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:

ОРТ = ЗП + Киз, где

ОРТ – общий размер трансферта;

ЗП – стандартные расходы на оплату труда, определенные исходя из размера денежного содержания главного инспектора ПСП Ленинского района, непосредственно осущестляющего передаваемые поселениями полномочия, предусмотренные настоящим Соглашением, в расчете на год (с учетом начислений на выплаты по оплате труда);

Киз – коэффициент иных затрат, установленный равным не более 15 % от расходов на оплату труда.

            Далее – размер межбюджетного трансферта, передаваемый отдельным поселением, учитывает  % от объема средств на содержание органа местного самоуправления на 2015 год :

РТп = ОРТ х % осп, где

РТп – размер трансферта соответствующего поселения;

ОРТ – общий размер трансферта;

% осп - %  от объема средств на содержание поселения.

Расчет объема трансфертов с учетом % осп отражен в таблице, которая является приложением к Порядку расчета объема межбюджетных трансфертов.

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКИНО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ

 

Объем межбюджетных трансфертов на обеспечение переданных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры,рассчитывается по формуле:

 

Sмбт.= (Нп. + Дв) *Кп.,

 

где: S мбт. - размер межбюджетных трансфертов, необходимый для осуществления переданных полномочий;

Нп. – налоговый потенциал поселения, согласованный с территориальным органом налоговой службы;

Дв- дотация выравнивания на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Крым;

Кп- поправочный коэффициент доходных ресурсов

 

архивАнонсы
Крымская весна

По поручению Главы Республики Крым Аксёнова С.В., с целью анализа и повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг проводится общекрымский опрос граждан. Анкета с опросом размещена на Портале Правительства Республики Крым.

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Интерактивная карта достижений Крыма

Переход на цифровое телевидение

Социальная защита пострадавших от радиационных аварий

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)589-97-79

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Формирование комфортной городской среды

 

 

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:1
просмотров:1
визитов сегодня:119
визитов всего:317507