298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: shelkinskoe@lenino.rk.gov.ru
23 сентября 2019 года, понедельник, 20:27
Постановление № 567 от 20 октября 2017г. (наружная реклама)

 

АДМІНІСТРАЦІЯ

МІСТА ЩОЛКІНО ЛЕНІНСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЩЁЛКИНО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ ЛЕНИН БОЛЮГИ ЩЁЛКИНО ШЕЭР ИДАРЕСИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №567

«20»октября 2017 г.                                                                                                                                                           г.Щёлкино

 

Об утверждении  административногорегламента предоставления

муниципальной  услуги «Заключение договора на установку и

эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на

земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,

находящихся в собственности муниципального образования

городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым»

 

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрации города Щёлкино

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым».

 

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в инфомационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Щелкинского городского совета (http://горсовет.щелкино-рк.рф//).

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава        

администрации города Щёлкино                                                             В.В.Загребельский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

города Щёлкино от «20» октября 2017г. № 567

          

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым»

 

I.Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым»(далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым»(далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым(далее – Администрация), должностных лиц Администрации, либо муниципальных служащих.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией своих полномочий.

3. Заявителем по муниципальной услуге является физическое или юридическое лицо, являющееся победителем торгов (аукцион либо конкурс) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - торги) в соответствии с протоколом о результатах торгов. От имени заявителя могут действовать их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью.

            4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Администрации, многофункционального центра предоставления муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), расположенного на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименования и почтовые адреса Администрации и многофункционального центра;

2) справочные номера телефонов Администрации и многофункционального центра;

3) адреса официальных сайтов Администрации и многофункционального центра;

4) графики работы Администрации и многофункционального центра;

5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции Администрации и многофункционального центра.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах в помещениях Администрации и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей;

на официальных сайтах Администрации и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).

8.    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

1) лично при обращении к специалистам Администрации и многофункционального центра;

2) по контактному телефону в часы работы Администрации и многофункционального центра;

3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты Администрации и многофункционального центра.

9.    Справочная информация о месте нахождения Администрации и многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.

10.     При общении с заявителями специалисты Администрации и многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

11. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

12. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

12.Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

13. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу «единого окна», в том числе на базе многофункционального центра.

Результат предоставления муниципальной услуги

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор);

- решение об отказе в заключении договора.

Срок предоставления муниципальной услуги

15. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней со дня регистрации заявления. Регистрация заявления осуществляется в день приема документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

            16.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ;

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»;

Федеральным законом от 24  ноября 1995 года №181-ФЗ «О  социальной  защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27 ноября 1995 года, №48, ст. 4563; «Российская газета», 02 декабря 1995года, №234);

Постановлением Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым»;

Постановлением Совета министров Республики Крым от 10.06.2014 № 122 «Об установлении предельного срока заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Республики Крым»;

Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст об утверждении ГОСТ Р 52044-2003«Государственный стандарт Российской Федерации «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»;

Решением Ленинского районного совета Республики Крым от 23.12.2014 № 84-6/1 «Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Ленинский район Республики Крым».

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

17. При обращении за заключением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым,заявитель предоставляет:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя (доверенность);

3) подписанный со стороны заявителя проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 3 к административному регламенту);

4) копию протокола о результатах торгов на право заключения договора.

18. Непредставление заявителем указанных документов, кроме пп.3, является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

20. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут.

22. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  в  том  числе  к  обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

23.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- предпочтительно размещаются на  нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны  быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

-  оборудуются световым информационным табло;

- комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;

- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.        

24. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

25. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

26. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

27. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- сопровождение  инвалидов, имеющих  стойкие расстройства функции  зрения  и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в МФЦ

 

28. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, необходимых для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2) обработка и изучениедокументов;

3) принятие решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);

4) выдача договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

29. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для заключения договорана установку и эксплуатацию рекламной конструкции является поступление необходимых документов:

а) в Администрацию:

- посредством личного обращения заявителя;

- посредством почтового отправления;

- в электронной форме;

б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

30. Прием документов осуществляют специалисты Администрацииили многофункционального центра, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.

31. Максимальное время приема документов при личном обращении заявителя не превышает 15минут.

32. Результатом исполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для заключения договорана установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является:

1) в Администрации – передача документовспециалисту,ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;

2) в многофункциональном центре – передача документов в Администрации.

Обработка и изучениедокументов

33. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и изучению документов, необходимых для заключения договорана установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является поступление документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

34. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и изучению документов, необходимых для заключения договорана установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не может превышать 2-х рабочих дней с даты поступления документов к специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

 

Принятие решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию

 рекламной конструкции)

35. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в заключении договора) является предоставление документов в соответствии с п.16 административного регламента.

36. Специалист Администрации,ответственный за предоставление муниципальной услуги,в течение 2 рабочихдней с даты поступления документов в случае принятия решения о заключении договора проверяет проект договора, предоставленный заявителем, либо готовит проект договора самостоятельно, в случае принятия решения об отказе в заключении договора – готовит письмо об отказе в заключении договора и направляет документы на подпись Главе Администрации.

37. Результатом административной процедуры является наличие подписанного договора или письма об отказе в заключении договора.

 

Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

38. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, являетсяналичие подписанного с обеих сторон договорана установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письма об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

39. Выдача (направление) договорана установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письма об отказе в заключении договора осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:

- при личном обращении в Администрацию;

- при личном обращении в многофункциональный центр;

- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.

40. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрациянаправляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией  и многофункциональным центром.

41. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) договорана установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письма об отказе в заключении договора, не превышает 3календарныхдней со дня подписания договора или письма об отказе в заключении договора.

42. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю договораили письма об отказе в заключении договора.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

44. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

45. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.

46. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

47. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.

Срок проведения плановых и внеплановых проверок не должен превышать 20 календарных дней.

48. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

49. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрациинесут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

50. Персональная ответственность должностных лиц Администрациизакрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Крым.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

51. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

52. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

7) отказа Администрации, ее должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

53. Жалоба на действия (бездействие) Администрации, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена главе Администрации, директору многофункционального центра:

54. Жалоба может быть направлена:

а) в Администрацию:

- посредством личного обращения заявителя,

- посредством почтового отправления,

- в электронной форме;

б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

55. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица, муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Администрации, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

56. Жалоба, поступившая в Администрации, подлежит рассмотрению его должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

57. Администрацияотказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

58. Администрациявправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрациилибо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрациюили одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

59. По результатам рассмотрения жалобыАдминистрацияпринимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

60. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

61. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

VI. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

 

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым, многофункционального центра

 

1. Администрации Ленинского района Республики Крым(далее – Администрация).

 

Место нахождения Администрации: г.Щёлкино, зд.№46.

 

График работы Администрации:

 

Понедельник:

0800 – 1700 часов, перерыв: 1200 – 1300 часов

Вторник:

0800 – 1700 часов, перерыв: 1200 – 1300 часов

Среда:

0800 – 1700 часов, перерыв: 1200 – 1300 часов

Четверг:

0800 – 1700 часов, перерыв: 1200 – 1300 часов

Пятница:

0800 – 1700 часов, перерыв: 1200 – 1300 часов

Суббота:

выходной день.

Воскресенье:

выходной день.

 

 

Почтовый адрес Администрации: 298213, Республика Крым, Ленинский район, г.Щёлкино, зд.46.

 

Контактный телефон: тел: 007(36557)52703, факс: 007(36557)52703.

Сайт Администрации города Щёлкино - официальный интернет - http://горсовет.щелкино-рк.рф//.

Адрес электронной почты Администрациив сети Интернет: shelkinskoe@lenino.rk.gov.ru.

 

 

 

 

 

 

2. Многофункциональный центр, расположенный на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым 

 

Место нахождения многофункционального центра:

г.Щёлкино , общ.№3

 

График работы многофункционального центра:

 

Понедельник:

0900 – 1200 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 3

к административному регламенту

 

Договор № _____

на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации

 

г.Щёлкино                                                                                                   «___» ___________ 201_  г.

 

Администрация города Щёлкинов лице Главы Администрации города Щёлкино, действующего на основании ____________________, именуемый в дальнейшем "Владелец", с одной стороны, и ________________________________ в лице ____________________, действующий на основании ____________________, именуемый в дальнейшем "Рекламораспространитель", с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о следующем:

 

1.    Предмет Договора

 

1.1. Владелец, действующий от имени, по поручению и в интересах населения предоставляет Рекламораспространителю, на основании настоящего Договора, в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинского района, утверждённых решением Ленинского районного совета от_______№___, место для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, указанных в Приложении к Договору.

1.2. Объекты наружной рекламы и информации должны быть спроектированы, изготовлены, установленыи эксплуатируемые в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными актами.

1.3. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации допускается при наличии Разрешения на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.

1.4. При установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации Рекламораспространитель обязан соблюдать требования Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Правила распространения наружной рекламы, установки и эксплуатацииобъектов наружной рекламы и информации на территории Ленинского района, утверждённые решением «____» сессии Ленинского районного совета первого созыва от_______№___.

 

2.    Обязанности и права Сторон

 

2.1. Владелец обязан:

2.1.1. Предоставить Рекламораспространителю в течение _______________ места под установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, указанных в Приложении к Договору.

2.1.2. Обеспечить право доступа к земельному участку или недвижимому имуществу, на котором установлены и эксплуатируютсяобъекты наружной рекламы и информации, для осуществления прав владельца (собственника) объектов наружной рекламы и информации, связанных с их эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.

2.1.3. При необходимости обеспечить возможность подключения объектов наружной рекламы и информации к сети электропитания.

2.2. Владелец имеет право:

2.2.1. Осуществлять контроль за техническим и эстетическим использованием объектов наружной рекламы и информациии требовать устранения обнаруженных недостатков и/или нарушений в соответствии с требованиями действующего законодательства, правовыми актами органов местного самоуправления и условиями настоящего Договора.

2.2.2. Требовать от Рекламораспространителя демонтировать объекты наружной рекламы и информации на время проведения внеплановых (экстренных) ремонтных или профилактических работ.

2.2.3. Привлекать Рекламораспространителя к праздничному оформлению территории Ленинского районак международным, общегосударственным, муниципальным праздникам и памятным датам.

2.2.4. По мотивированному требованию государственных органов власти, обращений физических или юридических лиц прекратить действие настоящего Договора до истечения его срока в случае выявления угрозы жизни и здоровью людей, причинения вреда здоровью людей, ущерба имуществу всех видов собственности при дальнейшей эксплуатации объектов наружной рекламы и информации.

2.3. Владелец не несет ответственность по обязательствам Рекламораспространителя.

2.4. Рекламораспространитель обязан:

2.4.1. Установитьи эксплуатировать на предоставленных местах объекты наружной рекламы и информации в точном соответствии с разрешительными документами.

2.4.2. Содержать объекты наружнойрекламы и информации в надлежащем техническом, художественно-эстетическом и санитарном состоянии, проводить уборку места их установки и эксплуатации, обеспечить техническую прочность и стойкость конструкциив течение всего срока эксплуатации рекламного места. По письменному требованию Владельца провести соответствующие работы по повышению эстетичного и/или технического состояния объектов наружной рекламы и информации. Обеспечивать надлежащее санитарное состояние прилегающей территории, осуществлять покос травы в радиусе не менее 10 метров (при установке и эксплуатации конструкции на земельном участке).

2.4.3. Использовать объекты наружной рекламы и информации исключительно в целях распространения рекламы и информации (социальной рекламы и информации).

2.4.4. После прекращения действия или досрочного расторжения настоящего Договора в течение 3 дней удалить рекламную информацию и в течении месяца демонтировать объекты наружной рекламы и информации за свой счет, на основании выданного предписания.В случае невыполнения обязательств по демонтажу объектов наружной рекламы и информации, Владелец осуществляет принудительный демонтаж объектов наружной рекламы и информации и вправе требовать от Рекламораспространителя возмещения убытков в размере платы за фактическую установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, расходов по демонтажу, хранению, а в необходимых случаях - утилизации демонтированных объектов.

2.4.5. После демонтажа восстановить за свой счет занимаемое объектом наружной рекламы и информации место в первоначальное состояние с использованием аналогичных материалов и технологий.

2.4.6. Не эксплуатировать объекты наружной рекламы и информации без информационных сообщений (в случае утраты актуальности коммерческой или социальной информации, информационное поле должно быть закрыто светлым фоном).

2.4.7. В сроки, установленные разделом 3 настоящего Договора, вносить плату за использование мест для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации.

2.4.8. Провести маркировку объектов наружной рекламы и информации по установленному образцу, с указанием наименования Рекламораспространителя и его номера телефона, номера разрешения на установкуи эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, его даты выдачи и сроке действия, номера в Реестре разрешений на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.

2.4.9. Установить объекты наружной рекламы и информации в соответствии с согласованными в установленном порядке проектами, без повреждения архитектурных деталей, конструктивных элементов зданий и сооружений, подземных и наземных коммуникаций, элементов благоустройства и озеленения. Обеспечить безопасность населения при подключении объектов наружной рекламы и информации к электрической сети.

2.4.10. На безоплатной основе размещать социальную рекламу и информацию в объёме пяти процентов годового объема распространяемой им рекламына конструкциях, предусматривающих по своим технологическим характеристикам смену изображения информационного поля.

 2.4.11. За свой счет устранять повреждение зеленых насаждений и коммуникаций в зоне установкии эксплуатации объектов наружной рекламы и информации.

2.4.12. Возмещатьв полном объеме балансодержателю места материальный вред, причинённый месту установки и эксплуатацииобъектов наружной рекламы и информации по вине Рекламораспространителя.

2.5. Рекламораспространитель не несет ответственность по обязательствам Владельца.

2.6. Рекламораспространитель имеет право:

2.6.1. Разместить на предоставленных Владельцем местах принадлежащие ему объекты наружной рекламы и информации на срок, предусмотренный пунктом 5.1. настоящего Договора.

2.6.2. Использовать соответствующую плоскость конструкции для распространения наружной рекламы коммерческого или социального характера с соблюдением положений настоящего Договора и Правил распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинского района, утверждённых решением «____» сессии Ленинского районного совета первого созывы от_______№___.

2.6.3. Пользоваться другими правами, предусмотренными действующим законодательством.

 

3.    Платежи и расчеты по Договору

 

3.1. После заключения Рекламораспространителем настоящего Договора, плата за пользование местом, которое находится в муниципальной собственности, проводится независимо от того использует его Рекламораспространитель или временно не использует.

3.2. Ежегодная плата по настоящему Договору определяется на основании утвержденного Порядка расчёта размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности.

3.3. Оплата по настоящему Договору осуществляется ежегодно по полной предоплате (в размере 100% годовой стоимости), путем перечисления соответствующих средств в бюджет Ленинского района, с предоставлением Владельцу подтверждения факта оплаты.

3.4. Размер ежегодной платы указывается в Приложении к Договору.

3.5. Рекламораспространитель перечисляет плату по настоящему Договору в течение трёх банковских дней с момента получения расчётов.

3.6. При не поступлении на счёт Владельца платы по настоящему Договору в течении одного месяца с момента получения Рекламораспространителем расчётов, настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, при этом все объекты наружной рекламы и информации, указанные в Приложении к настоящему Договору, подлежат демонтажу за счет средств Рекламораспространителя.

3.7. За время размещения Рекламораспространителемсоциальной рекламы и информации плата за пользование местом, определенном в разрешениина установкуи эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, не взимается. Размещение социальной рекламы и информации Рекламораспространителем осуществляется на основании договора о распространении социальной рекламы и информации.

При расчете размера платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации срок размещения социальной рекламы и информации исключается из оплачиваемого периода.

3.8. Перерасчет платежей по настоящему Договору осуществляется на основании представленных Рекламораспространителемписьменных уведомлений о размещении на объектах наружной рекламы и информации материалов социальной рекламы и информации с приложением фотоотчета.

 

4.    Ответственность Сторон

 

4.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Договором.

4.2. Риск случайной гибели или порчи объектов наружной рекламы и информации несет Рекламораспространитель в течение всего срока действия настоящего Договора.

4.3. За несвоевременную оплату по настоящему Договору Рекламораспространитель уплачивает по требованию Владельца неустойку (пеню) в размере 1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

4.4. Уплата штрафных санкций и неустойки (пени), установленных настоящим Договором и действующим законодательством, не освобождает Рекламораспространителя от выполнения возложенных на него обязательств или устранения нарушений.

4.5. В случае наступления обстоятельств, при которых объекты наружной рекламы и информации будут представлять угрозу жизни и здоровью третьих лиц или имуществу всех форм собственности, и необходимости в связи с этим принятия неотложных мер, Владелец уполномочивает Рекламораспространителя принимать любые действия, вплоть до демонтажа объектов наружной рекламы и информации и самостоятельно нести ответственность за нарушение принадлежащих третьей стороне прав.

 

5.    Срок действия Договора

 

5.1. Действие настоящего Договора распространяется на взаимоотношения, начиная с «___»___________201__г. по «___»__________20__г.

5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон.

5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно любой из Сторон в случае нарушения одной из Сторон договорных обязательств, с обязательным письменным уведомлением другой Стороны о расторжении не менее чем за 14 дней до предполагаемой даты расторжения.

5.4. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно в случаях, предусмотренных Правилами распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинского района, утверждённых решением сессии Ленинского районного совета первого созыва от_______№___.

5.5. Невозможность реализации Рекламораспространителем права на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации по не зависящим от Сторон обстоятельствам является основанием для досрочного расторжения настоящего Договора по соглашению Сторон или по инициативе одной из них.

5.6. Требования технических служб обязательны для изменения условий или расторжения настоящего Договора.

5.7. Настоящий Договор считается утратившим силу после заключения соответствующего дополнительного соглашения, при условии полного демонтажа объектов наружной рекламы и информации и проведения работ по благоустройству рекламного места за средства Рекламораспространителя.

 

6.    Форс-мажорные обстоятельства

 

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли на территории исполнения настоящего Договора после его заключения, либо если неисполнение обязательств Сторонами по настоящему Договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, перечисленные в действующем законодательстве Российской Федерации.

6.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана в письменной форме, с приложением копий соответствующих документов в 5-дневный срок известить другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств.

6.4. По прекращении действия форс-мажорных обстоятельств, Сторона не позднее 2-х рабочих дней с момента прекращения действия форс-мажорных обстоятельств обязана известить об этом другую Сторону в письменном виде. При этом Сторона должна указать срок, в который предполагается исполнить обязательства по настоящему Договору. Если Сторона не направит или несвоевременно направит необходимое извещение, то она обязана возместить другой Стороне убытки, причинённые не извещением или несвоевременным извещением.

6.5. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по настоящему Договору подлежит переносу соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

6.6. В случае возникновения или возможности возникновения каких-либо других форс-мажорных ситуаций, способных повлиять на обязательства Сторон в рамках настоящего Договора, Стороны обязаны известить друг друга немедленно с момента возникновения или возможности возникновения таких ситуаций.

 

7.    Заключительные положения

 

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания сроком действия на________.

7.2. В случае изменения Рекламораспространителем технологии смены изображения на объектах наружной рекламы и информации, Владелец вносит в Приложение к настоящему Договору соответствующие изменения путем заключения дополнительного соглашения.

7.3. В случае если в указанные в настоящем Договоре сроки объекты наружной рекламы и информации не были демонтированы, Владелец осуществляет демонтаж объектов наружной рекламы и информации с последующим возмещением затрат Рекламораспространителем.

7.4. Стороны в недельный срок в письменном виде обязаны уведомить друг друга об изменении своего наименования, местонахождения, платежных реквизитов, системы налогообложения или реорганизации.

7.5. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Договору оформляются Сторонами в письменном виде путем заключения дополнительных  соглашений, имеют одинаковую юридическую силу, если они подписаны Сторонами или их уполномоченными представителями, и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

7.6. Настоящий Договор составлен на русском языке, при полном понимании Сторонами его условий и терминологии, в двух аутентичных экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.7. Все споры, которые могут возникнуть из данного Договора или в связи с ним, Стороныбудут разрешать путём переговоров.

7.8. Если Стороны не придут к соглашению по спорному вопросу, они обращаются в суд в соответствии с действующим законодательством.

7.9. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороныбудут руководствоваться действующим законодательством.

 

8.    Адреса и реквизиты Сторон

 

Владелец:                                                                Рекламораспространитель:

 

Руководитель (должность)                                     Руководитель (должность)

_____________/___________/                            _____________/___________/

 

                М.П.                                                                                                      М.П.

архивАнонсы
Интерактивная карта достижений Крыма

Социальная защита пострадавших от радиационных аварий

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)589-97-79

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Формирование комфортной городской среды

 

 

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:1
просмотров:1
визитов сегодня:136
визитов всего:298485