298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: shelkinskoe@lenino.rk.gov.ru
14 декабря 2018 года, пятница, 19:52
Отчёт о результатах деятельности Главы муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым - Председателя Щёлкинского городского совета за период с «30» сентября 2015 г. по «30» сентября 2016 г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Главы муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым,

Председателя Щёлкинского городского совета за период с «30» сентября 2015 г. по «30» сентября 2016 г.

 

Отчёт о деятельности Щёлкинского городского совета 1 созыва за 2015-16 гг. представлен, согласно Устава муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым, Положения о порядке предоставления и рассмотрения ежегодного отчета Главы муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым, Председателя Щёлкинского городского совета о результатах деятельности.

Щёлкинский городской совет 1 созыва был избран в сентябре 2014 года в составе 20 человек. В 2015 году были прекращены полномочия депутата городского совета Ермановой Т.П. в связи избрания её на должность главы администрации города Щёлкино решением 17 сессии Щёлкинского городского совета 1 созыва от 23.04.2015 года. В сентябре 2016 года по результатам дополнительных выборов и решения Территориальной избирательной комиссии Ленинского района Республики Крым депутатом Щёлкинского городского совета 1 созыва по 3 избирательному округу избран Загребельский В.В.

Деятельность Щёлкинского городского совета за отчётный период велась в строгом соответствии с федеральным и республиканским законодательством, Уставом города, муниципальными правовыми актами, Регламентом Щёлкинского городского совета и была направлена на дальнейшее социально-экономическое развитие города Щёлкино.

Работа проводилась в соответствии с принципами открытости, гласности и регулярно освещалась в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Щёлкино «горсовет.щелкино-рк.рф».

Основанная цель нашей работы остается неизменной – повышение благосостояния и качества жизни жителей города Щёлкино. Реализация её возможна только через рост экономики, снижения уровня безработицы, улучшения качества здравоохранения, образования, повышение комфортности проживания на территории города. Щёлкинский городской совет осуществлял свою деятельность на основе личного участия в каждого депутата.

Деятельность депутатского корпуса определялась необходимостью выполнения основных задач, заключающихся в сохранении социально-экономической стабильности на территории города Щёлкино, укреплении доверия избирателей к власти, повышения гражданской активности жителей и недопущения нарушений дестабилизирующих обстановку в городе.

Необходимо констатировать, что выполнить часть этих задач в полной мере не представилось возможным, в связи с деструктивной позицией, которую занимала глава администрации города Щёлкино Ерманова Т.П.

РАЗДЕЛ I.

Социально-экономическое положение

в муниципальном образовании городское поселение Щёлкино

Ленинского района Республики Крым

К первоочередным вопросам местного значения, которые влияют на социально-экономическое положение города Щёлкино, относится формирование, утверждение и контроль над исполнением бюджета города.

Депутатским корпусом муниципального образования Щёлкинского городского поселения на 27 сессии внеочередной сессии 1 созыва было принято Решение №1 от 30.12.2015г. «О бюджете муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2016 год». По предварительным итогам:

 

Общий объем доходов городского бюджета планировался в сумме 13 831, 213 тыс. руб., что на 3670,013 тыс. руб.меньше, чем в 2015г. в том числе:

Собственные средства (налоговые и неналоговые поступления )- 7 741,000 тыс. руб. (на 1402,600 тыс.руб. меньше, чем в 2015 г.).

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планировалось в объеме 6 090,213тыс.руб. (на 226, 530 тыс.руб. меньше, чем в 2015г.).

Общий объем расходов городского бюджета планировался 14 148,813 тыс. руб., что на 3352,530 тыс. руб. меньше, чем в 2015 году.

Первоначально в бюджете города на 2016 год запланированы следующие безвозмездные поступления на сумму 6090,213 тыс. руб.:

- Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме - 5329,477 тыс.руб.(на 3 млн. меньше , чем в 2015 году);

- Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из районного бюджета) в сумме - 426,417 тыс.руб.

- Субвенция бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» на сумму – 334,319 тыс. руб.

В свою очередь из бюджета города Щёлкино в бюджет Ленинского района запланированы межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального образования из бюджетов поселений на осуществление переданных полномочий на внешний финансовый контроль - 69,140тыс.руб. и на осуществление переданных полномочий в сфере культуры - 578,358 тыс. руб.

Всего в сумме - 647,498 тыс. руб.

В течение отчетного периода финансового года были внесены изменения в бюджетную роспись, в части собственных доходов увеличение на 1 872 686,00 рублей, на сумму получения доходов по налогу на доходы и плату за землю, согласно рекомендаций налоговой инспекции, а в части безвозмездных поступлений увеличение всего в сумме 85 549 161,12 рублей, в т.ч.:

- Межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2 517 480,00руб. (плановые бюджетные ассигнования будут возвращены в связи с приостановлением финансирования);

- Субсидия бюджетам городских поселений на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (общежития № 2, № 3) – 5 022 790,00 руб.

- Межбюджетные трансферты на проведение дополнительных выборов депутата Щёлкинского городского совета 1 созыва по одномандатному избирательному округу №3 в сумме - 154 000,00 руб.

- Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, приобретение движимого имущества в коммунальную собственность в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015- 2017 годы по капитальному ремонту водовода технической воды от камеры завода КПД до отпайки на водоочистные сооружения г. Щёлкино Ленинского района Республики Крым, в сумме - 75 644 550,00 руб.

- Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально –экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года» ( в части прочих расходов) на подготовку Генерального плана муниципального образования городское поселение Щёлкино - 1 960 341,12 руб.

- Субсидии бюджетам муниципальных образований на обустройство детских игровых площадок в сумме - 250 000,00 рублей

(Исполнение бюджета за отчетный период по доходам в прилагаемом Приложении № 1)

Исполнение бюджета всего по доходам за отчетный период составило 97 272,180 тыс. руб., или 96,1% к запланированным, что в 4 раза больше, чем в соответствующем периоде 2015 года и поясняется в основном значительным увеличением в 2016 году межбюджетных трансфертов.

По налоговым и неналоговым поступлениям исполнение составило 8922,357 тыс.руб. или 92,81 % к запланированным поступлениям и в 1,3 раза больше соответствующего периода прошлого года, за счет увеличения по налогу на доходы физических лиц и прочих поступлений от имущества находящегося в собственности городских поселений и за выносную торговлю.

Доля собственных доходов в общих доходах составляет 9,39%.

Безвозмездных поступлений получено всего 88132,664 тыс. рублей, что составляет96,18% к запланированным поступлениям (межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности – не поступили в бюджет), и в 5 раз больше, чем в соответствующий период 2015 года.

Доля безвозмездных поступлений в общих доходах составляет 90,61 %.

(Исполнение бюджета за отчетный период по расходам в прилагаемом Приложении № 2)

Исполнение бюджета всего по расходам за отчетный период составило 62 981,702 тыс. руб., или 61,37% к запланированным, что в 2,9 раза больше, чем в соответствующем периоде 2015 года и поясняется в основном значительным увеличением в 2016 году расходованием полученных межбюджетных трансфертов.

Так собственные расходы составили 12 247,120 тыс. руб. или 72,76% к запланированным, и 86,55% к соответствующему периоду прошлого года.

Межбюджетные трансферты составили 50 734,582 тыс. руб. или 59,14 % к запланированным и в 6,5 раза больше соответствующего периода 2015 года.

Основная затратная часть в собственных расходах, а именно 71,18 % направляется на заработную плату муниципальных служащих и работников административно - технического управления, которая составляет 8 716,422 тыс. руб. или 83,14% к запланированным и на 22,61% больше соответствующего периода прошлого года.

Существенной затратной частью собственных расходов являются расходы на содержание аппарата и АТУ (куда входят и расходы на коммунальные услуги) и составляют 1424,619 тыс. руб. или 61,99% к запланированным и 69,58 % к соответствующему периоду 2015 г.

На благоустройство города израсходовано 723,680 тыс. руб., что составляет36,59% от запланированных и в 1,3 раза больше соответствующего периода прошлого года (после утверждения корректировки бюджета расходы на благоустройство города покроются в полном объеме).

На содержание Военно-учетного стола израсходовано 270,582 тыс. руб. или 83,33% от запланированных и на 0,5 % больше прошлого года.

На капитальный ремонт водовода технической воды от камеры завода КПД до отпайки на водоочистные сооружения г.Щёлкино затрачено сумма аванса (70%) – 48 930,000 тыс. руб.

Расходы на ПСД по капремонту водовода технической воды от камеры завода КПД до отпайки на водоочистные сооружения г. Щёлкино составили 320,898 тыс.руб.

На капитальный ремонт общежитий №2 и №3 (электроснабжение, кровля) израсходована сумма аванса (30%) -1 380,000 тыс. руб., а на ПСД -20,000 тыс. руб.

В собственных расходах 5,3% составляют отчисления в районный бюджет из городского бюджета, как межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в сфере культуры - 578,358 тыс. руб. и внешний финансовый контроль- 69,140 тыс. руб.

В администрацию Щёлкино за 2015 год не было перечисление межбюджетных трансферты по переданным полномочиям.

Динамика за 2 года

Наименование

2014 год

2015 год

2016 г,

ИТОГО ДОХОДОВ

39380981,19

32125144,00

97272180,26

Налоговые и неналоговые доходы

12996084,15

7539601,00

8922356,53

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

26384897,04

24585543,00

88132664,12

ИТОГО РАСХОДОВ,

Из них

36401044,07

33191736,52

62981701,80

Дорожное хозяйство

2476427,84

5722514,15

0

Капитальные расходы

 

9766258,02

50342098,84

Благоустройство

 

1204034,65

723679,54

Высокий показатель безвозмездных поступлений в общих доходах был обусловлен наличием ПСД, которая была разработана в предыдущие годы. Из-за должного внимания к данному вопросу администрации города, на сегодня отсутствует проектно-сметная документация для получения безвозмездных поступлений в 2017 г., приходится прилагать значительные усилия, что бы получить указанную помощь.

РАЗДЕЛ II

Основные направления деятельности Щёлкинского городского совета

за 2015-16 гг. и достигнутые по ним результаты

Работа по основным направлениям деятельности Щёлкинского городского совета осуществлялась в различных видах и формах, это:

​ ·разработка проектов решений;

​ ·анализ проектов нормативно-правовых актов, внесенных на рассмотрение Щёлкинского городского совета;

​ ·подготовка замечаний, предложений по рассматриваемым проектам;

​ ·реализация контрольных полномочий городского совета;

​ ·взаимодействие с населением города и содействие в решении вопросов местного значения;

​ ·участие депутатов в реализации городских программ;

​ ·взаимодействие с администрацией города;

​ ·взаимодействие с общественными организациями;

​ ·участие в работе комиссий, созданных Главой города;

​ ·участие в работе публичных слушаний и др.

Основной формой работы Щёлкинского городского совета традиционно является заседание сессии. Заседания проводились открыто, с обязательным участием Главы города и администрации, представителей Общественного совета г. Щёлкино, с приглашением руководителей структурных подразделений, представителей прокуратуры, жителей города, СМИ.

В соответствии с Уставом города Щёлкино и Регламента городского советаосновной обязанностью депутата представительного органа является участие в работе заседаний городского Совета.

В отчетный период проведено 15 заседаний, признанных несостоявшимися не было. Из них 4 очередные сессии и 11 внеочередных. Значительное количество внеочередных сессий обусловлено корректировкой бюджета и решением вопросов о неправомерных действиях главы администрации города Щёлкино.

Средняя явка на заседания Щёлкинского городского совета за отчетный период составила 89,5%, средняя явка депутатов на заседания постоянных депутатских комиссий - 56%.

Состав депутатского корпуса 1 созыва отмечается высоким статусом – 75% являются руководителями различного уровня, поэтому считаю, что одной из причин иной раз не явки на заседания – это занятость по основному месту работы.

Много вопросов у жителей мажоритарного округа, возникает когда их депутат уезжает работать за пределы Республики Крым. Так, депутат Демидов А.А., более года не принимает участие в деятельности городского совета и уклоняется от общения с избирателями.

В соответствии с Уставом городского поселения Глава поселения является депутатом Ленинского районного совета. За отчетный период состоялось 17 сессий районного совета, на которых принято 150 решений.

Аппарат городского совета, за отчётный период, организовывал и вел подготовку заседаний Щёлкинского городского совета и постоянных депутатских комиссий, предоставлял реестры решений и НПА в прокуратуру, в Министерство юстиции РК, оказывал депутатам и жителям города необходимую консультационную помощь. Старался, несмотря на жёсткое сопротивление, наладить совместную работу с администрацией города Щёлкино. Работа проводится в постоянном контакте с Министерством внутренней политики информации и связи РК. Поддерживаются дружеские связи с городом-побратимом Снежинском Челябинской области и городом Краснодаром.

Вся эта работа осуществлялась согласно утвержденным помесячным планам Щёлкинского городским совета.

В соответствии с Положением о Совете по вопросам развития и инвестиционной деятельности в г. Щёлкино проведены четыре заседания с рассмотрением инвестиционных предложений.

Активную работу проводит Общественный совет г. Щёлкино, Председатель городского совета присутствовал и выступал на 5 из 8, проведённых заседаниях за прошлый период.

Традиционно в постоянном контакте депутаты находятся с городскими общественными организациями, ветеранов, инвалидов, чернобыльцев, воинов-интернационалистов, казаков, спортсменов-экологов.

Ведется активная работа с Общественной палатой РФ по разработке комплексной программы «Держава XXI век». Глава городского поселения, является членом авторского коллектива «Новой культурно-патриотической стратегии» и «Новой культурно-экологическая стратегия», этой программы.

Доброй традицией в нашей совместной деятельности с общественной организацией ветеранов стало чествование юбиляров долгожителей.

Мероприятия и направления деятельности в отчетный период

1. Участие в работе Оперативного штаба г. Щёлкино по чрезвычайной ситуации, устранение последствий ЧС.

2. Чествование одарённых детей и рождественские праздничные общегородские мероприятия.

3. Организация и проведение общегородского мероприятия, посвящённого празднику «Крещение».

4. Организация и проведение Дня Республики Крым.

5. Поздравления воинов-интернационалистов, посвящённые Дню вывода советских войск из Афганистана.

6. Участие в мероприятиях посвященных Дню Защитников Отечества.

7. Встреча со школьниками посвященная годовщине образования Народного ополчения   Республики Крым.

8. Организация и участие в мероприятии по формированию архитектурного облика города Щёлкино(РЕгенерация).

9. Организация презентации документальной повести "Рядовой Победы" автор Н.Володченко с героем книги А.Г.Лубенцов.

10. Акция-поздравление в Международный женский день 8 марта.

11. Участие в торжественных мероприятиях посвящённых воссоединению Крыма с Россией.

12. Помощь в издании сборника стихов «Победа в единстве».

13. Организация автопробега посвящённого 2-й годовщине воссоединения Крыма с Россией.

14. Организация конкурса на лучшую идею фонтана в городе.

15. Участие и подготовка праздника «Широкая масленица».

16. Проведение телемоста с городом-побратимом Снежинском.

17. Работа по подготовке и проведению мероприятий, посвящённые 30-летию со дня катастрофы на ЧАЭС.

18. Разбивка сквера у Памятного знака ликвидаторам ЧАЭС.

19. Участие в проведении общегородского мероприятия посвящённого  Дню Конституции Республики Крым.

20. Участие в общегородских субботниках в рамках Республиканской программы «Чистый Крым».

21Организация торжественных мероприятий посвящённых 72-й годовщине освобождения Крымского полуострова от немецко-фашистских захватчиков.

22. Организация и проведение захоронения останков бойцов Красной Армии.

23. Организация и работа штаба «Бессмертный полк».

24. Организация и установка Арт-объекта «Скворечники».

25. Участие в организации соревнований Казантип Кайт Фест 2016.

26. Создание мемориального комплекса воинам Крымского фронта.

27. Поздравление ветеранов ВОВ. Участие в торжественных мероприятиях посвященных Дню Победы.

28. Проведение акции «Георгиевская ленточка».

29. День памяти 105-й годовщины со Дня рождения К.И. Щёлкино.

30. Помощь в ремонте детской игровой площадки социального реабилитационного центра.

31. Международный День защиты детей.

32. Участие в торжественных мероприятиях посвященных Дню России.

33. Проведение мероприятий приуроченных к Дню скорби (Начало ВОВ).

34. Поздравление выпускников 2016 года.

35. Участие в мероприятиях посвященных Дню молодёжи.

36. Помощь в организации Международного фестиваля искусств «Фортуна».

37. Завоз песка 40 т на игровые площадки города.

38. Создание Щёлкинского городского отделения ОО «Союза ветеранов Сводного полка Народного ополчения Республики Крым».

39. Организация и проведение открытого турнира по пляжному волейболу.

40. Организация торжественных общегородских мероприятий «День города Щёлкино».

41. Проведение общегородского мероприятия «День Государственного Флага России».

42. Организация и проведение открытого Первенства Ленинского района Республики Крым по парусному спорту.

43. Устранение последствий замора рыбы.

44. Проведение контроля выполнения работ по капитальному ремонту кровель.

45. Помощь в проведении фестиваля современного искусства «Соль».

46. Помощь в проведении Международного фестиваля «Славянские традиции».

47. Участие в городских мероприятиях посвящённых Дню знаний.

48. День солидарности в борьбе с терроризмом.

49. Организационная поддержка выборного процесса в г. Щёлкино.

50. Участие в городских мероприятиях посвящённых Дню Государственного герба и Государственного флага Республики Крым.

51. Подготовка и участие в крестном автопробеге памяти русских воинов, павших в Крымской войне.

52. Поддержка городской волейбольной команды.

53. Организация ТОСП.

Нормотворческая деятельность Щёлкинского городского совета

Одной из основных функций представительного органа местного самоуправления, закрепленной Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - осуществлять нормотворчество в соответствии с полномочиями, прописанными в федеральном и региональном законодательстве, а также в муниципальной нормативно-правовой базе. Данная деятельность, проходила в соответствии с утверждённым планом работы.

Основными субъектами нормотворческой инициативы выступали Глава города и постоянные депутатские комиссии Щёлкинского городского совета.

На проведенных заседаниях Щёлкинского городского совета в отчетном периоде было принято 123 решений, из них - 46 носят нормативно-правовой характер. Решения принимались:

- по вопросам бюджетных отношений – 11;

- по вопросам муниципальной собственности, аренде, земельным отношениям – 15;

- по внесению изменений в ранее принятые Положения и Порядки – 34;

- по рассмотрению протестов прокуратуры – 2;

- по вопросам налогообложения – 3;

- по вопросам контроля выполнения решений органов местного самоуправления, по федеральному законодательству и законодательству Республики Крым – 12;

- по вопросам организации деятельности городского совета и администрации города Щёлкино – 44;

- по внесению изменений в Устав города Щёлкино – 2.

- по награждению - 2

Безусловно, ключевыми вопросами, рассматриваемыми Щёлкинским городским советом в отчетный период, являлись утверждение бюджета города на 2016 год, отчет главы администрации города Щёлкино об исполнении бюджета за 2015 год.

Особое внимание, по-прежнему уделялось предварительной работе над документами в постоянных депутатских комиссиях Щёлкинского городского совета.

За 2016 год проведено 45 заседаний постоянных депутатских комиссий. На заседаниях комиссий рассмотрено 294 вопроса, из них 108 были рекомендованы к рассмотрению на заседаниях Щёлкинского городского совета, на остальные 186 рассматриваемые вопросы были даны ответы или направлялись с рекомендациями в администрацию города Щёлкино, т.к. относились к их компетенции.

Положительный эффект показала форма проведения совместных заседаний постоянных депутатских комиссий, что позволяет совместно обсудить наиболее важные вопросы, сэкономить время депутатов и специалистов администрации, докладчиков по основным вопросам. За минувший год проведено 8 совместных заседаний постоянных комиссий.

За отчетный период Щёлкинским городским советом был утверждены План работы Щёлкинского городского совета, ведётся реестр НПА, принятых Щёлкинским городским советом.

Решениями сессий было вынесено 5 поручений Главе городского поселения, все исполнены.

В течение 2016 года депутатским корпусом, в порядке контроля, на заседаниях городского Совета рассмотрены вопросы, в том числе:

- формировании бюджета на 2016 год;

- разработке Генерального плана г. Щёлкино;

- дорожное строительство;

- подготовка к летне-курортному сезону и ОЗП;

- отчеты руководителей МУП ГПЩ «Сказка», «Азов», «Водоканал», «Торговый центр» (городской рынок), «Редакции газеты «Регион Казантип» и др.

Основополагающим документом для принятия решений является План социально-экономического развития поселения, но несмотря на неоднократное обращение депутатов в течении 2015 и 2016 годов администрацией города указанный проект документа, так и не был предоставлен.

Ведется постоянный мониторинг исполнения решений Щёлкинского городского совета, распоряжений Главы городского поселения Щёлкино. Регулярное не исполнение решений сессий и распоряжений послужило причиной досрочного расторжения контракта с главой администрации г. Щёлкино.

Работа городского Совета осуществлялась на основе утверждённого плана нормотворческой работы. При планировании работы основное внимание уделялось значимости и актуальности вопросов, вносимых на заседания городского Совета.Принимались во внимание методические рекомендации Совета министров Республики Крым для органов местного самоуправления в т.ч. модельные проекты НПА.

Важно отметить, что в настоящее время в соответствии с соглашением о сотрудничестве, налажены конструктивные отношения с прокуратурой Ленинского района, позволяющие устранить противоречия в нормативных правовых актах Щёлкинского городского совета ещё на стадии рассмотрения проектов.

Прокуратура Ленинского района активно участвует в правотворческой деятельности органов местного самоуправления, выступая с правотворческой инициативой. В 2016 году прокуратурой предложено 8 модельных проектов НПА, которые приняты Щёлкинским городским советом.

Все материалы к заседаниям Щёлкинского городского совета заблаговременно направляются в прокуратуру Ленинского района для заключения на соответствие действующему законодательству и антикоррупционную экспертизу. Представители прокуратуры приглашаются на все заседания Щёлкинского городского совета. Все это позволяет не допускать установления незаконных норм в решениях городского Совета.

Обеспечение деятельности городского совета осуществляется аппаратом из 2-х человек - это Председатель городского совета и его заместитель. Городской совет испытывает значительные трудности в юридическом сопровождении при подготовке проектов решений по нормативно-правовым актам. Хотя по сравнению с 2015 годом, где поступило 25 протестов прокуратуры на решения городского совета, в 2016 году поступило только – 2.

Работа депутатов Щёлкинского городского совета с обращениями граждан

Прием избирателей – это одна из важнейших форм деятельности депутата. В соответствии с действующим законодательством депутаты Щёлкинского городского совета ведут прием населения.

Был утвержден график приема населения каждым депутатом. Для более широкого информирования населения график приема граждан депутатами Щёлкинского городского совета, а также даты и время приёма были размещены на официальном сайте«горсовет.щелкино-рк.рф», в разделе «городской совет».

В период чрезвычайной ситуацией, вызванной энергоблокадой со стороны Украины, весь депутатский корпус был задействован в ликвидации последствий ЧС. На контроль были поставлены все нуждающиеся в дополнительном внимании и обеспечении жители нашего города. В пик с 22.11.2015 г по 03.12.2015 г. ежедневно проводились сходы граждан для полной информированности жителей. Помимо этого в 2016 году на приеме у депутатов побывало 126 человек.

Сложившаяся на сегодня практика проведения приемов показывает, что в основном население приходит на прием не в установленные графиком дни и часы, а по мере необходимости в любое время. Нередко депутаты проводят встречи с жителями во дворах округов, особенно часты подобные контакты проходили в период разъяснительной компании по выбору формы управления МКД.

Председателем Щёлкинского городского совета принято 15 человек в установленные графиком приёмные дни и 44 вне графика приёмных дней. С письменными обращениями обратилось 105 человек.

Структура вопросов, с которыми обращались жители, разнообразна. Это и вопросы государственного строительства, развития общества, работы городского совета и администрации города, программы переселения из аварийного и ветхого жилья, землепользования, социального обеспечения, коммунально-бытового обслуживания, капитального ремонта кровель, оплаты коммунальных услуг, ремонта дорог, развития спорта, фестивального движения и др.

Много было устных и в телефонном режиме обращения граждан, особенно пенсионного возраста по вопросам оказания помощи в подключении отопления в доме, телевидения, по вопросам ЖКХ, благоустройства города, установления лавочек у подъездов. Отдельные вопросы рассматривались председателем и депутатами с выходом на место.

Отстаивая интересы своих избирателей, депутаты направляли обращения в Государственный совет РК, Совет министров РК, Министерства, комитеты и другие ведомства. Это касалось вопросов оказания содействия в ремонте кровель жилых домов, ремонта водовода, общежитий, наполнения Самарлинского водохранилища, ремонта дорог, строительства спортивных площадок, набережной города, включения фестиваля «Фортуна» в план культурных мероприятий Республики Крым, пр.

По всем обращениям депутатов получены разъяснительные ответы.

В 2016 году самые болезненными темами города - это рост коммунальных платежей за воду, отопление, работа МУП ГПЩ «Щёлкино-Азов», выбор управляющей компании, ремонт городских дорог, ремонт кровель жилых домов, благоустройство города, территории пляжа. Но главное - полное отсутствие взаимопонимания с главой администрации города, которая совершенно не слышала депутатов и жителей города. Поэтому именно по этим вопросам в 2016 году было наибольшее количество обращений жителей нашего города письменных, устных, через интернет-приёмную, по горячей лилии во все структуры власти Республики Крым и Президенту Российской Федерации Путину В.В.

Раздел III

Основные цели и направления деятельности на предстоящий период

Стремительно меняющаяся экономическая, правовая и социальная среда в Республике Крым, требует от представительного органа местного самоуправления постоянной кропотливой работы по совершенствованию нормативно-правовой базы, учитывающей новые запросы общества.

Для этого каждому депутату необходимо, усилить взаимодействие с избирателями в избирательных округах

Городским советом будет продолжено формирование правового поля, регулирующее различные стороны жизнедеятельности и способствующее развитию города, улучшения качества жизни горожан.

Одной из главных задач представительного органа местного самоуправления, является организация эффективной деятельности муниципальных органов власти, и это возможно только в тесном взаимодействии между обеими ветвями власти. Отрицательная практика прошлого периода, в нашем городе, тому подтверждение.

Крайне необходимо постоянное взаимодействие с администрацией города Щёлкино и Ленинского района, районным советом по всем направлениям деятельности, в т.ч. не отнесенным к сфере деятельности Щёлкинского городского совета.

В текущем году необходимо завершить:

1) переселения из аварийного и ветхого жилья жителей, которые попали в квартирографию;

2) капитальный ремонт технического водовода;

3) капитальный ремонт общежитий №2 и №3;

4) ремонт кровель домов 55; 49; 41; 1А;

5) размещение детской площадки;

6) первый этап Генерального плана.

Перспективные планы взаимодействия на 2017 год.

В области градостроительства:

- завершение разработки Генерального плана;

- разработка ПСД набережной;

- формирование инвестиционных площадок.

В области жилищно-коммунального обслуживания и сфере благоустройства:

- завершение работы по выбору способа управления МКД;

- санитарная очистка и озеленение города;

- переселение из аварийного и ветхого жилья;

-ремонт кровель МКД;

- обслуживание пляжной зоны;

- создание маневренного жилого фонда (ремонт общежития ПожДепо, общежитий №2 и №3);

- создание парковок и автостоянок;

- разработка схемы дорожных знаков и обустройство;

-дорожное строительство;

- освещение города;

-ремонт системы центрального теплоснабжения;

- разработка ПСД внутриквартальных сетей водоснабжения;

В области управления муниципальной собственностью:

- инвентаризация жилфонда и земельных участков;

- постановка на кадастровый учет имущества и земельных участков;

- завершение оформления прав собственности;

В социальной сфере:

-медицинское обслуживание (капитальный ремонт амбулатории и стационара, привлечение специалистов);

-сокращение очерёдности в ДУЗ (открытие 3-х групп в СОШ и дополнительный ДС);

- ремонт СОШ;

- ремонт республиканского детского реабилитационного центра;

- поддержка деятельности общественных организаций.

В области культуры, спорта и работы с детьми и молодежью:

- развитие массового спорта (обустройство спортплощадок, площадок ГТО, ПСД спорткомплекса);

- ремонт Дворца культуры;

- развитие местного канала телевизионного вещания;

- поддержка фестивального движения;

В области нормотворческой деятельности:

- совершенствование нормативно-правовой базы;

- работа над программами перспективного развития городского поселения Щёлкино;

- осуществление контроля за выполнением решений Щёлкинского городского совета;

- информирование населения муниципального образования, о деятельности органов местного самоуправления через местное ТВ, печатные средства массовой информации, Интернет, и непосредственные встречи.

Уважаемые коллеги!

В целом деятельность за отчётный период Щёлкинского городского совета 1 созыва показала, что вниманием депутатов были охвачены основные проблемы в городе Щёлкино. Работа депутатов, участие в различных встречах и мероприятиях дали возможность нам быть в курсе многих событий и дел, происходящих в городе, принимать активное участие в решении проблем города и жителей, самим участвовать в местном самоуправлении.

Мы, депутаты прекрасно понимаем, что вся наша работа должна быть направлена на дальнейшее совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности местного самоуправления города Щёлкино, а также на решение насущных вопросов жителей города в условиях открытости и гласности.

От активного участия каждого из нас зависит, как мы с этим справимся.

В заключение хочу поблагодарить каждого из депутатов, кто, несмотря на занятость, находит время для работы в Щёлкинском городском совете, для общения с избирателями, ищут пути решения проблем нашего города и его развития.

Надеюсь, что наша совместная работа в 2017 году будет конструктивной и более результативной.

 

Глава муниципального образования

городское поселение Щёлкино

Ленинского района Республики Крым,

Председателя Щёлкинского городского совета                                           С.В. Варавин

архивАнонсы
Выберите имя аэропорту "СИМФЕРОПОЛЬ"

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)110-57-37

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Формирование комфортной городской среды

 

 

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:3
просмотров:1
визитов сегодня:157
визитов всего:261893