298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: shelkinskoe@lenino.rk.gov.ru
20 октября 2019 года, воскресенье, 20:04
Администрация города Щелкино информирует

Во исполнение Поручение Главы Республики Крым от 31.10.2017 № 1/01-32/6610, с целью обеспечения реализации прав граждан, проживающих в Республике Крым на предоставление в собственность или аренду земельных участков с расположенными на них самовольными постройками для дальнейшего признания их жилыми домами, администрация города Щелкино Ленинского района Республики Крым информирует жителей муниципального образования о следующем.

В соответствии с пунктом 5 статьи 22 Закона Республики Крым от 15.01. 2015 г. № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений», с изменениями, внесенные Законом Республики Крым от 23 ноября 2016 г. № 308-ЗРК/2016 лица, создавшие самовольные постройки, обязаны подать до 1 января 2018 года заявление о предоставлении земельных участков, либо своими силами или за счет своих средств обеспечить снос самовольных построек.

После 1 января 2018 года при отсутствии заявления лиц, создавших самовольные постройки, или в случае отказа в предоставлении земельного участка, занятого самовольной постройкой, по основаниям, предусмотренным Законом Республики Крым от 15 января 2015 № 66-ЗРК/2015, освобождение земельного участка осуществляется органами местного самоуправления за счет лиц, которые самовольно возвели объект капитального строительства или иную самовольную постройку. Органы местного самоуправления также вправе обратиться в суд с иском о понуждении к сносу самовольной постройки в порядке, установленном гражданским законодательством. В случае если лицо, создавшее самовольную постройку не установлено, то орган местного самоуправления осуществляет освобождение земельного участка за свой счет.

         Порядок предоставления земельного участка с расположенной на нем самовольной постройкой и выдача заключения о возможности признания ее жилым домом утвержден Постановлением Совета Министров Республики Крым 12 мая 2015 года № 252. В соответствии с указанным Порядком гражданин с целью получения в собственность или аренду земельного участка подает в орган местного самоуправления заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения дачного хозяйства, садоводства, для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, с расположенной на нем самовольной постройкой, и выдаче заключения о возможности признания ее жилым домом.

         К заявлению прилагаются следующие документы:

         1) копия паспорта заявителя (всех страниц, имеющих записи) или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;

         2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявитель;

         3) фотография самовольной постройки размером не менее 6 на 12 см с изображением самовольной постройки спереди и сбоку;

         4) графический материал с условным нанесением местоположением земельного участка на местности (в произвольной форме с использованием общедоступных картографических материалов), на котором располагается самовольно возведенная постройка, и схематическое изображение местоположения самовольной постройки;

         5) копия технического паспорта (при наличии).

         Граждане, относящиеся к льготной категории, дополнительно к вышеуказанным документам представляют:

         1) копии документов, подтверждающие наличие правовых оснований на получение земельного участка;

         2) копию документа, подтверждающего постоянное проживание заявителя на территории соответствующего муниципального района, городского округа Республики Крым более 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (если это не  следует из представленной заявителем копии паспорта);

         3) документы, подтверждающие состав семьи, в том числе: свидетельство о браке, копии свидетельств о рождении, копии паспортов членов семьи;

         4) расписку супруга (если таковая имеется) об отсутствии недвижимого имущества по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

         5) расписку совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет (в семьях многодетных граждан), являющихся иждивенцами и обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, при условии совместного проживания заявителя и его детей, об отсутствии недвижимого имущества.

Документы предоставляются при личном обращении заявителя (его законного представителя) в уполномоченный орган одновременно с подлинниками или с их копиями, заверенными нотариально, которые удостоверяются должностным лицом уполномоченного органа.

архивАнонсы
Интерактивная карта достижений Крыма

Переход на цифровое телевидение

Социальная защита пострадавших от радиационных аварий

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)589-97-79

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Формирование комфортной городской среды

 

 

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:1
просмотров:1
визитов сегодня:88
визитов всего:301591