298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: shelkinskoe@lenino.rk.gov.ru
12 августа 2020 года, среда, 04:14
Об утверждении отчёта по исполнению бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым за 2017 год

61 очередная сессия 1 созыва

  РЕШЕНИЕ №5

 12 апреля 2018 года                                                                                                                                                                                        г. Щёлкино

 

Об утверждении отчёта по исполнению бюджета муниципального образования

городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым за 2017 год

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 08.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым, Щёлкинский городской совет 

РЕШИЛ:

1. Утвердить отчёт по исполнению бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым за 2017 год;

2. Администрации города Щёлкино учесть все замечания контрольно-счётной палаты Ленинского района Республики Крым;

3.Настоящее решение обнародовать на официальном сайте Щёлкинского городского поселения Ленинского района Республики Крым: «горсовет.щелкино-рк.рф» и информационном стенде;

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя депутатской постоянной комиссии по вопросам бюджетной и экономической политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, управления муниципальной собственностью, промышленности, транспортом и связью Пустоветову Н.В.

 

Глава муниципального образования                                                 

городское поселение Щёлкино –

председатель городского совета                                                                          С.В. Варавин

 

Утверждено

Решением 61 сессии 1 созыва

Щёлкинского городского совета

от 12.04.2018г. №5

 

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЁЛКИНО ЗА 2017 ГОД

 

     На 42 внеочередной сессии Щёлкинского городского совета 1 созыва было принято Решение №1 от 29.12.2016г. «О бюджете муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год».

Общий объем доходовгородского бюджета планировался в сумме 17 301 ,982 тыс. руб., что на 3470,769 тыс. руб. больше, чем в 2016г.в том числе:

Собственные средства(налоговые и неналоговые поступления) запланированы всумме 12 477, 498 тыс. руб.(на 4736,498 тыс.руб. больше, чем в 2016 г.).

Безвозмездные поступления от других бюджетовбюджетной системы Российской Федерации планировалось в объеме 4 824, 484 тыс.руб.(на 1265,729 тыс.руб. меньше, чем в 2016г.).

Общий объем расходовгородского бюджета планировался 17 301 ,982 тыс. руб., что на 3153,169 тыс. руб. больше, чем в 2016 году.

  Бюджет 2017 года принят бездефицитный, в отличии от 2016года, где дефицит бюджета составлял 317,600 тыс. руб., который был покрыт за счет остатка средств на начало года.

Первоначально в бюджете города на 2017 год запланированы следующие безвозмездные поступления на сумму 4 824, 484 тыс. руб.:

-Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из республиканского бюджета) – 4046,319тыс. руб.(на 1283,158 тыс.руб. меньше, чем в 2016 году);

-Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из районного бюджета)– 627,994 тыс. руб.;

- Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 144,874 тыс. руб.

- Субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности)-5,297 тыс.руб.

В свою очередь из бюджета города Щёлкино в бюджет Ленинского района запланированы межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального образования из бюджетов поселений на осуществление переданных полномочий на внешний финансовый контроль - 69,140 тыс.руб. и на осуществление переданных полномочий в сфере культуры  - 444,800тыс. руб.  Всего в сумме -  513,940 тыс. руб. 

    В течение 2017 года были внесены изменения в городской бюджет. В результате внесенных изменений на конец 2017 г. доходы запланированы в сумме 36 023,475 тыс.руб., а расходы в сумме 38 109,591 тыс.руб. Разница образовалась за счет остатка средств на начало года и возврата средств неиспользованной экономии по межбюджетным трансфертам

    В 2017 г. проведено увеличение расходов городского бюджета  на 3936191,80 рублей, за счет остатка средств на начало года, из них средства по субвенции прошлого года  распределены на  проведение капитального ремонта общежитий на территории  Республики Крым(общежитий № 2,3) в сумме 3 220 000,00 рублей  и собственных средств на сумму  716 191,80 рублей., которые распределены на благоустройство города  в сумме   434 271,80 рублей. и на оплату проектно сметной документации, технического надзора, проверки достоверности сметной документации по работам по улучшению благоустройства дворовой территории домов № 9 и № 10 и территории сквера г.Щёлкино на сумму   281 920,00 рублей.

 По безвозмездным поступлениям за 2017г. проведено   увеличение расходов всего в сумме 18 686 182,06 рублей, в т.ч.:

- Субсидия бюджетам городских поселений на поддержкугосударственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной  городской среды» на сумму  4 500 000,00 рублей.

- Субсидия бюджетам городских поселений на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (общежития № 2, № 3) – 10830937,00 руб.

- Межбюджетные трансферты на проведение дополнительных выборов депутата Щёлкинского городского совета 1 созыва по одномандатному избирательному округу №3 в сумме - 200624,00 руб.

- Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально –экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года» в рамках подпрограммы "Развитие градостроительства Республики Крым "Государственной программы развития строительной отрасли Республики Крым на 2015-2017 годы" на подготовку оставшихся 30% Генерального плана муниципального образования городское поселение Щёлкино, ПЗЗ и норматива - 3014621,06 руб.

- Межбюджетные трансферты на технические заключения о состоянии строительных конструкций по результатам обследования по объектам: «Обследование многоквартирных жилых домов №№ 7, 60 города Щелкино Ленинского района Республики Крым» -140000,00 руб.

-  Межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения выделены в сумме 2897140,00 руб., однако в последствии плановые бюджетные ассигнования уменьшены на эту же сумму в связи с изъятием средств, как и в 2016 году, по причине нецелевого использования средств согласно Приказа Министерства финансов №161 от 04.08.2016г. «О сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования Республики Крым». В результате за два года 2016 и 2017гг.   бюджет города недополучил всего 5414620,00руб. (из них 2517480,00 руб. в 2016г.и 2897140 руб. в 2017 г.)

(Исполнение бюджетаза 2017г. по доходам   в прилагаемом   Приложении № 1)

 Исполнение бюджета всего по доходам за 2017г., при плановом показателе 36023475,06 руб., составило 28816674,61 руб.,или80 % что в 3 раза меньше, чем в соответствующем периоде 2016 года и поясняется уменьшением суммы по межбюджетным трансфертам.

      На 2017 год по бюджету муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым запланированы поступления доходов без учета безвозмездных поступлений, то есть налоговые и неналоговые доходы в сумме 12509961,00 руб. Фактические поступления составляют 18064357,39 руб. или 144% .

      Налог на доходы физических лиц получен в сумме 3386817,00 руб., что на 398278,00 руб.  меньше запланированных и исполнение составляет 89%, однако на 520540,52 руб. больше, чем в 2016 году.Недополучение НДФЛ связано с завышенным планированием данного дохода по указанию налоговой инспекции, так как она является администратором данного вида налога.

    Земельный налог получен в сумме 1170472,592 руб., что составляет 118% от запланированных.

    Арендная плата за землю получена в сумме 3036147,15 руб., что составляет 103% от запланированных, что объясняется заключением на протяжении 2017 года новых договоров аренды земли для индивидуального жилищного строительства.

    За аренду имущества получено 518000.42 руб., исполнение составило 100,4 %, что на 2143,42 руб. больше от запланированной суммы.

В 2017 году перечислено 289506,15 руб. части прибыли от муниципальных  предприятий, что на 563,85 руб. меньше запланированных на 2017г. и на 21658,06 руб. меньше соответствующего периода прошлого года. Так, МУП ГПЩ «Сказка» в 2017 году по результатам хозяйственной деятельности перечислено части прибыли в сумме 69436,15 руб., что на 68314,15 руб. больше, чем в 2016 году. МУП ГПЩ «Азов» в 2017 году перечислено части прибыли в сумме 220070,00 руб., что на 89972,21 руб. меньше, чем в 2016 году в связи с уменьшением прибыли по причине увеличения расходов на содержание тепловых сетей.

(МУП ГПЩ «Сказка» в сумме 69436,15руб. (в 2016г.-1 122,00 руб.)

(МУП ГПЩ «Азов» в сумме 220070,00 руб. (в 2016г.-310042,21 руб.)

Прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городского поселения поступило 739524,25 руб., что на 16337,25 руб. больше запланированных и на 505920,92 руб. или в 3 раза больше соответствующего периода прошлого года, что свидетельствует об улучшении работы администрации по взыманию платы по соцнайму муниципального жилья.

Прочих  доходов от компенсации затрат бюджета городского поселения получено в сумме  5672421,51 руб. что значительно больше запланированных, так как в 2017г. возвращены неиспользованные денежные средства в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республик Крым в сумме 5 638 500,00 руб. по объекту: «Выполнение работ по реконструкции водовода технической воды от камеры завода КПД до отпайки на водоочистные сооружения» за 2016 год., так как  подрядной организацией ООО «Югославстройдекор», в нарушении условий контракта. выполнены работы не в полном объеме.

Прочих неналоговых доходов от размещения НТО получено в сумме 1 932 367,66 руб. что составляет 100% от запланированных, на 2017 год и на 1213376,70 руб. или в 3 раза  больше соответствующего периода прошлого года, в связи с  утверждения в 2017 году  новой методики расчета платы за размещение объектов   НТО, по которой увеличился размер платы с 122,11 руб. до  2116,59 руб. за 1 кв.м.

Единого сельскохозяйственного налога получено 27 908,90 руб. или 100% от запланированных.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) поступили в сумме 16000,00 руб., исполнение составляет 100%

  Доходы от реализации муниципального имущества поступили в сумме   78531,00 руб., по нежилому зданию д.142а, общей площадью 95,1 кв.м (ИП Мирумян А.А.) и составили 100% от запланированных.

  Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского поселения поступили в сумме   582750,00 руб. (земельный участок 153/6 общей площадью 1240 кв.м. Луговец Д.В.)

     По безвозмездным поступлениям исполнение бюджета составило 18 239 982,22 руб. при плане 23 513514,06 руб. или 78% , общая сумма неисполнения составила 5 273 531,84 руб., в т.ч.:

- Субвенция бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности) в сумме 5297,00 не была перечислена из районного бюджета, в связи с тем, что в фактически денежные средства не были перечислены в районный бюджет по причине не заключения Соглашения между Ленинской районной администрацией и Министерством юстиции Республики Крым о предоставлении межбюджетных трансфертов.

     - По субсидиям бюджету городского поселения произошло искусственное завышение плановых ассигнований, так как произведен фактический  возврат средств, без уменьшения сумм  по плановым ассигнованиям, по  экономии, образовавшейся в результате проведения конкурсных процедур всего на сумму 5 268 234,84 руб., а именно :

- на проведение капитального ремонта общежитий, а также жилых зданий, нежилых зданий, жилых домов, многоквартирных домов, использовавшихся до 21 марта 2014 года    в качестве общежитий, на территории Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы (общежитие №2, №3 г.Щёлкино) в сумме 2579294,26 руб.

- на реализацию мероприятия «Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Республики Крым» в сумме 1898168,16 руб.

- на формирование современной городской среды в сумме 790772,42 руб.

Так же в 2017 году произведен возврат экономии по субсидии 2016 года по капремонту кровли общежития № 2,3 г.Щёлкино в сумме 1850075,80 руб.

Дотация выравнивания из республиканского и районного бюджета поступила в полном объеме, в сумме 4046319,00 руб. и 627994,00 руб. соответстенно.

Доля собственных доходов в общих доходах в 2017году составляет 34,81%.

Доля безвозмездных поступлений в общих доходах составляет 65,19 %.

(Исполнение бюджета за отчетный период по расходам в прилагаемом Приложении № 2)

Исполнение бюджета всего по расходамза 2017 составило 31452524,81 руб., или 82,53% к запланированным на год (38109591,06 руб.), и поясняется в основном неисполнением по  межбюджетным трансфертам.

        Не исполнение бюджета по расходам на 17,47% поясняется остатком средств на счете на конец 2017 года в сумме 1 300 341,60 руб.( из них 1 039 420,21 руб. по   субсидии  на проведение капитального ремонта общежитий, №2, №3 г.Щёлкино и 260921,39 руб. собственных средств),а так же, как и по доходам бюджета , по независящим от Администрации города Щёлкино причинам, произошло искусственное завышение плановых ассигнований по межбюджетным трансфертам., так как  произведен фактический  возврат средств по межбюджетным трансфертам, без уменьшения сумм  по плановым ассигнованиям, по  экономии, образовавшейся в результате проведения конкурсных процедур всего на сумму 5 268, 864 тыс. руб. по следующим субсидиям :

- на проведение капитального ремонта общежитий, а также жилых зданий, нежилых зданий, жилых домов, многоквартирных домов, использовавшихся до 21 марта 2014 года    в качестве общежитий, на территории Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы (общежитие №2, №3 г.Щёлкино) в сумме 2579294,26 руб.(исполнение составило 66,59%)

- на реализацию мероприятия «Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Республики Крым» в сумме 1898168,16 руб. (исполнение составило 37,03%)

- на формирование современной городской среды в сумме 790772,42 руб. (исполнение составило 82,43%)

    Исполнение бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017год, без учета оставшихся плановых ассигнований по возвращенным средствам от экономии по межбюджетным трансфертам в сумме 5 268 864,84 руб., а так же не использованных на конец года средств по межбюджетным трансфертам в сумме 1 039 420,21 руб., всего в сумме 6 308 285,05 руб., составило бы  98,9 %.

       Расходование бюджетных средств в 2017 году осуществлялось так же   по следующим направлениям:

- на содержание Главы городского поселения Щёлкино – 836052,08 руб, или99,45% к запланированным, в том числе на заработную плату – 812902,10 руб. 

- на содержание Заместителя Главы городского поселения Щёлкино составили -680909,80 руб. или 100% к запланированным, в том числе на заработную плату -680909,80 руб. 

- на содержание Администрации города Щёлкино в 2017 году израсходовано 7213751,72 руб. или 98,16% к запланированным, в том числе на заработную плату- 6120428,00 руб

- содержание муниципального казенного учреждения «Административно-техническое управление городского поселения Щёлкино» - 4357060,50 руб. или 99,77% к запланированным, в том числе на заработную плату -3199239,50 руб.

- Содержание Военно-учетного стола – 147722,00 руб. или 100% к запланированным, в том числе на заработную плату- 128803,00,00 руб.,

- на уплату членских взносов в Ассоциацию органов местного самоуправления – 10 000,00 руб. (100% исполнение).

- на проведение дополнительных выборов депутата Щёлкинского городского совета 1 созыва по одномандатному избирательному округу №3 -200624,00 руб. (100% исполнение).

- на благоустройство города – 2584627,43,00 руб. или 99,17% к запланированным.

-  на выполнение межевых работ для подготовки схемы расположения границ земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка межевого плана и отчета по оценке объектов недвижимости на земельных участках города Щёлкино -360750,00 руб. (100% исполнение).

- расходы по субсидии на реализацию мероприятия «Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Республики Крым» в сумме 1116452,90 руб. (исполнение составило 37,03%)

- расходы по субсидии на проведение капитального ремонта общежитий, а также жилых зданий, нежилых зданий, жилых домов, многоквартирных домов, использовавшихся до 21 марта 2014 года    в качестве общежитий, на территории Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы (общежитие №2, №3 г.Щёлкино) в сумме 7212222,53 руб. (исполнение составило 66,59%)

- расходы по субсидии на формирование современной городской среды в сумме 3709227,58 руб. (исполнение составило 82,43%)

- расходы по субсидии на проведение капитального ремонта общежитий №2,3 (2016г. кровля) -1369924,20 руб. или 100 % к запланированным средствам (Расходы не были произведены в 2016г. в полном объеме по причине недобросовестности исполнителя (Подрядная организация ООО «ЮГ-СТРОЙ»).

- Расходы на ПСД по благоустройству дворовых территории сквера и д.№9,10 составили 258485,07 руб. (100% исполнение).

- расходы на аудиторскую проверку МУП «Водоканал» израсходовано    95000,00 руб.

-расходы по межбюджетным трансфертам, выделенным на обследование ж.д.7,60 в сумме 140000,00 руб.

- Расходы по дорожному фонду, который впервые в 2017 году поступает в бюджет города от акцизов, составляют 557295,00 руб. и составляют 92.27%.

- на осуществление переданных полномочий на внешний финансовый контроль из бюджета города как межбюджетные трансферты- 69 140,00 руб. (100% исполнение).

- на осуществление переданных полномочий в сфере культуры из бюджета города как межбюджетные трансферты – 444800,00 руб. (100% исполнение).

- расходы на приобретение продуктовых наборов ко дню инвалида в 2017г. составляют -  50000,00 руб.

-расходы по начислении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальных служащих, составляют 38480.00 руб.

          Расходы на содержание органов местного самоуправления составляют 8730710,00 руб. при нормативе на 2017г.  10716500 руб.  и не превышают допустимые нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Республики Крым, установленными Постановлением СМ РК № 362 от 26.09.2014г. «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым» с внесёнными изменениями) и Постановлением СМ РК № 86 от 05.03.2015г. (норматив в размере 10716500,00 руб.)

   Численность работников органа местного самоуправления –муниципального образования городское поселение Щёлкино фактически составляет 17ед. (15ед. - работники администрации и 2 ед. –глава поселения и его заместитель), что на 2 ед. меньше расчетной численности, определенной в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 05.03.2015г. № 86.

     Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления составляют 7 614,24 тыс. руб. при запланированных 7 643,84 тыс.руб. Доля расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления муниципального образования в общем объему расходов на содержание муниципального образования составляет 71,3 % при нормативе 80%.      

   Объем муниципального долга и бюджетные кредиты, привлекаемые в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2017 год, не планировались.

  Просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования по заработной плате отсутствует.

 Администрацией г.Щёлкино соблюдаются требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Крым;

 Численность работников органов местного самоуправления не увеличивалась;

Решения о повышении оплаты труда работникам органов местного самоуправления сверх предельных размеров не принимались;

Решения о внесении изменений в решении о бюджете на очередной финансовый год, без согласования с Министерством финансов Республики Крым и контрольно- счетной палаты, не рассматривались;

Нормативно-правовые акты, направленные на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, без получения заключения Министерства финансов Республики Крым, не рассматривались;

Осуществляется строгий режим экономии бюджетных средств,

Ведется контроль за использованием бюджетных средств;

Проводится работа с плательщиками доходов бюджета поселения по правильности зачисления налоговых и неналоговых поступлений в бюджет.

Ведется претензионно- исковая работа с должниками по арендной плате за землю. Так Администрацией города Щёлкино ежемесячно направляются уведомления с требованием погасить существующую задолженность. Кроме этого, 06.03.2018г. должникам повторно направлены Претензии о существующей задолженности и необходимости ее погашения в срок до 30.03.2018г. Вопрос о задолженности ООО «Итог ЛТД» находится на рассмотрении в Арбитражном суде Республики Крым (Дело № А83-13971/17, заявленная сумма исковых требований 4534624,34 руб.)

 

Динамика за 3 года

Наименование

2014 год

2015 год

 

2016 год            

 

 

2017год

ИТОГО ДОХОДОВ

39380981,19

32125144,00

97272180,26

28816674,61

Налоговые и неналоговые доходы

12996084,15

7539601,00

8922356,53

18065268,19

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

26384897,04

24585543,00

88132664,12

10751406,42

ИТОГО РАСХОДОВ,

Из них

36401044,07

33191736,52

62981701,80

31452524,81

Дорожное хозяйство

2476427,84

5722514,15

0

557295,00

Капитальные расходы

 

9766258,02

50342098,84

12689859,38

Благоустройство

 

1204034,65

723679,54

2584627,43

 

 

3. Источники финансирования дефицита бюджета

 

         

Наименование показателя

Код строки

Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

Неисполненные назначения

1

2

3

4

5

6

Источники финансирования дефицита бюджета - ВСЕГО
В том числе:

500

X

2 086 116,00

2 635 850,20

0,00

источники внутреннего финансирования бюджета
Из них:

520

X

0,00

0,00

0,00

 

520

 

0,00

0,00

0,00

источники внешнего финансирования бюджета
Из них:

620

X

0,00

0,00

0,00

 

620

 

0,00

0,00

0,00

Изменение остатков средств

700

000 01000000000000000

2 086 116,00

2 635 850,20

0,00

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

700

000 01050000000000000

2 086 116,00

2 635 850,20

0,00

Увеличение остатков средств бюджетов

710

000 01050000000000500

-36 023 475,06

-44 366 947,01

0,00

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

710

000 01050200000000500

-36 023 475,06

-44 366 947,01

0,00

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

710

000 01050201000000510

-36 023 475,06

-44 366 947,01

0,00

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов городских поселений

710

000 01050201130000510

-36 023 475,06

-44 366 947,01

0,00

Уменьшение остатков средств бюджетов

720

000 01050000000000600

38 109 591,06

47 002 797,21

0,00

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

720

000 01050200000000600

38 109 591,06

47 002 797,21

0,00

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

720

000 01050201000000610

38 109 591,06

47 002 797,21

0,00

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов городских поселений

720

000 01050201130000610

38 109 591,06

47 002 797,21

0,00

Изменение иных финансовых активов за счет средств, размещенных в депозиты в валюте Российской Федерации и иностранной валюте в кредитных организациях

700

000 01060000000000000

0,00

0,00

0,00

Увеличение финансовых активов, являющихся иными источниками внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

710

000 01060000000000500

0,00

0,00

0,00

 

710

 

0,00

0,00

0,00

Уменьшение финансовых активов, являющихся иными источниками внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

720

000 01060000000000600

0,00

0,00

0,00

 

720

 

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

архивАнонсы
Телефоны «горячих линий» по вопросам коронавируса

Профилактика коронавируса

Горячая линия Ленинской ЦРБ при выявлении коронавируса!

Минздрав Крыма: Необходимо придерживаться правильных мер по укреплению иммунитета

По поручению Главы Республики Крым Аксёнова С.В., с целью анализа и повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг проводится общекрымский опрос граждан. Анкета с опросом размещена на Портале Правительства Республики Крым.

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Интерактивная карта достижений Крыма

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)589-97-79

Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации

Социальная защита пострадавших от радиационных аварий

Формирование комфортной городской среды

 

 

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:1
просмотров:1
визитов сегодня:20
визитов всего:338808