298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: shelkinskoe@lenino.rk.gov.ru
19 октября 2019 года, суббота, 02:37
О ежегодном отчёте по результатам деятельности Главы Администрации города Щёлкино Загребельского В.В.с 17.03.2017г. по 17.03.2018г

6очередная сессия 1 созыва

РЕШЕНИЕ № 4

30 мая 2018г.                                                                                                                                                                                                     

г. Щёлкино                                         

 

О ежегодном отчёте по результатам деятельности Главы Администрации

города Щёлкино Загребельского В.В. с 17.03.2017г. по 17.03.2018г

 

       Руководствуясь ст.46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года №131-ФЗ, Законом Республики Крым «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» от 21 августа 2014 года №54-ЗРК, Уставом муниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым, Щёлкинский городской совет

РЕШИЛ:

1.Принять к сведению отчёт о результатах деятельности Главы Администрации города Щёлкино Загребельского В.В. с 17.03.2017г. по 17.03.2018г (отчёт прилагается);

2.Признать работу Главы Администрации города Щёлкино Загребельского Владимира Владимировича за отчётный период удовлетворительной;

3.Решение вступает в силу со дня его принятия;

4.Настоящее решение и отчёт подлежат обнародованию на официальном сайте Щёлкинского городского поселения Ленинского района Республики Крым:

https://горсовет.щелкино-рк.рф;

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам охраны прав и свобод гражданина,

законности и правопорядка, Регламента городского совета, защиты населения и территории от ЧС Никитченко А.И.

 

Глава муниципального образования

городское поселение Щёлкино -

Председатель городского совета                                                                         С.В. Варавин  

 

ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЩЁЛКИНО

ЗАГРЕБЕЛЬСКОГО ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА

с «17» марта 2017 г. по «30» мая 2017 г.

Подпись _____________

Дата «28» апреля 2018 г.

 

Раздел 1 Социально-экономическое положение в муниципальном образовании,

положительная и отрицательная динамика

 

Главным показателем социально-экономического положения является исполнение бюджета.

Основные параметры бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым (далее – местный бюджет) на 2017 год утверждены Решением № 1 от 29.12.2016 г. «О бюджете муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год» 42 внеочередной сессии Щёлкинского городского совета 1 созыва.

Объём местного бюджета утверждён по доходам в сумме 17 301 982,00 руб.,расходам в сумме 17 301 982,00 руб.

Общий объём доходовв местный бюджетпланировался в размере 17 301 982,00 руб., что на 3 470 769 руб. больше, чем в 2016 годув том числе:

Собственные средства(налоговые и неналоговые поступления)запланированы всумме 12 477 498,00 руб.(на 4 736 498 руб. больше, чем в 2016 г.).

Безвозмездные поступления от других бюджетовбюджетной системы Российской Федерации планировалось в объеме 4 824 484,00 руб., что

на 1 265 729,00 руб. меньше чем в 2016 году.

Общий объем расходовместного бюджета планировался в размере 17 301 982,00 руб., что на 3 153 169,00 руб. больше чем в 2016 году.

Бюджет 2017 года принят бездефицитный, в отличие от 2016 года, где дефицит бюджета составлял 317 600,00 руб., который был компенсирован

за счет остатка средств на начало 2017 года.

Первоначально в бюджете города на 2017 год запланированы следующие безвозмездные поступления на сумму 4 824, 484 тыс. руб.:

- дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из республиканского бюджета) – 4046,319тыс. руб.

(на 1 283 158,00 руб. меньше чем в 2016 году);

- дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из районного бюджета) – 627 994,00 руб.;

- субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

144 874 руб.

- субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

(в сфере административной ответственности) –5 297,00 руб.

В свою очередь из бюджета города Щёлкино в бюджет Ленинского района запланированы межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального образования из бюджетов поселений на осуществление переданных полномочий в сумме 513 940,00 руб.:

• внешний финансовый контроль – 69 140,00 руб.;

• сфера культуры – 444 800,00 руб.

В течение 2017 года в установленном порядке были внесены изменения в городской бюджет.

В результате внесенных изменений на конец 2017 года доходы запланированы в сумме 36 023 475,00 руб., а расходы в сумме 38 109 591,00 руб.

Разница образовалась за счет остатка средств на начало года и возврата средств неиспользованной экономии по межбюджетным трансфертам

По безвозмездным поступлениям за 2017 год проведено увеличение расходов всего в сумме 18 686 182,06 руб., в т.ч.:

- Субсидия бюджетам городских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» - 4 500 000,00 руб.

-  Субсидия бюджетам городских поселений на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (общежития № 2, № 3) – 10 830 937,00 руб.

- Субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально – экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» в рамках подпрограммы «Развитие градостроительства Республики Крым «Государственной программы развития строительной отрасли Республики Крым на 2015-2017 годы» на подготовку оставшихся 30% Генерального плана муниципального образования городское поселение Щёлкино, разработку ПЗЗ и Норматива землепользования – 3 014 621,06 руб.

- Межбюджетные трансферты на проведение дополнительных выборов депутата Щёлкинского городского совета 1 созыва по одномандатному избирательному округу № 3 – 200 624,00 руб.

- Межбюджетные трансферты на технические заключения о состоянии строительных конструкций по результатам обследования по объектам: «Обследование многоквартирных жилых домов №№ 7, 60 города Щелкино Ленинского района Республики Крым» - 140 000,00 руб.

- Межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2 897 140,00 руб.

При этом, в последствии плановые бюджетные ассигнования уменьшены на сумму 2 897 140,00 руб. в связи с изъятием средств (как и в 2016 г. на сумму – 2 517 480,00 руб.) по причине нецелевого использования средств согласно Приказа № 161 от 04.08.2016 г. «О сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования Республики Крым» Министерства финансов РК.

В результате за 2016-2017 гг. бюджет города Щёлкино недополучил всего 5 414 620,00 руб.

Исполнение бюджета всего по доходамза 2017 год, при плановом показателе 36 023 475,06 руб., составило 28 816 674,61 руб.,или80 % что в 3 раза меньше, чем в соответствующем периоде 2016 года и поясняется уменьшением суммы по межбюджетным трансфертам.

На 2017 год по бюджету муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым запланированы поступления доходов без учета безвозмездных поступлений, то есть налоговые и неналоговые доходы в сумме 12 509 961,00 руб. Фактические поступления составляют 18 064 357,39 руб. или 144% .

Поступления в местный бюджет за 2017 год по налогу на доходы физических лицсоставили 3 386 817,00 руб., что на 3 982 78,00 руб. меньше запланированных и исполнение составляет 89%, однако на 520 540,52 руб. больше, чем в 2016 году.Уменьшение уровня поступлений НДФЛ в местный бюджет связано с необоснованными завышенными значениями при планировании данного дохода.

Поступления в местный бюджет за 2017 год по арендной плате за землюсоставили 3 036 147,15 руб., что составляет 103% от плановых показателей на 2017 год.

Поступления в местный бюджет за 2017 год по земельному налогусоставили 1 170 472,592 руб., что составляет 118% от плановых показателей на 2017 год.

Поступления в местный бюджет за 2017 год по аренде имуществасоставили 518 000,42 руб., что составляет 100,4% от плановых показателей на 2017 год.

В 2017 году в местный бюджет перечислено 289 506,15 руб. части прибыли от деятельности муниципальных предприятий, что на 563,85 руб. меньше запланированных на 2017 г. и на 21 658,06 руб. меньше соответствующего периода прошлого года (по причине увеличения расходов на содержание тепловых сетей).

Прочие поступления в бюджетот использования имущества, находящегося в собственности городского поселения составили 739 524,25 руб., что на 16 337,25 руб. больше плановых показателей на 2017 год и на 505 920,92 руб. (или в 3 раза) больше соответствующего периода 2016 года, что свидетельствует об улучшении качества и эффективности работы по взиманию платы по соцнайму муниципального жилья.

Прочие доходы в местный бюджетот компенсации затрат бюджета городского поселения составили 5 672 421,51 руб., что значительно больше плановых показателей 2017 года, так как в 2017 г. возвращены неиспользованные денежные средства в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республик Крым в сумме 5 638 500,00 руб. по объекту: «Выполнение работ по реконструкции водовода технической воды от камеры завода КПД до отпайки на водоочистные сооружения» за 2016 год. Данная ситуация вызвана нарушением условий контракта подрядной организацией ООО «Югославстройдекор», работы не выполнены в полном объеме.

Прочие неналоговые доходы в бюджетот размещения нестационарных торговых объектов (НТО) составили 1 932 367,66 руб., что больше плановых показателей на 2017 год на 1 213 376,70 руб. (или в 3 раза) больше соответствующего периода 2016 года, в связи с утверждением в 2017 году новой методики расчета платы за размещение объектов НТО, максимального количества проведённых конкурсных процедур.

Поступления в местный бюджетединого сельскохозяйственного налога составили 27 908,90 руб. или 100% от плановых показателей на 2017 год.

Прочие поступления в местный бюджетот денежных взысканий (штрафов) составили 16 000,00 руб., или 100% от плановых показателей на 2017 год.

Доходы в местный бюджетот реализации муниципального имущества составили 78 531,00 руб. (нежилое здание д.142а общей площадью 95,1 кв.м. ИП Мирумян А.А.) и составили 100% от плановых показателей на 2017 год.

Доходы в местный бюджетот продажи земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности городского поселения составили 582 750,00 руб. (земельный участок № 153/6 общей площадью 1240 кв.м. Луговец Д.В.).

Безвозмездные поступления в местный бюджетсоставили 18 239 982,22 руб. при плане 23 513 514,06 руб. или 78% от плановых показателей на 2017 г.

Дотация выравнивания из республиканского и районного бюджета поступила в местный бюджет в полном объеме и составила 4 046 319,00 руб. и 627 994,00 руб. соответственно.

Субвенция бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности) в сумме 5297,00 не была перечислена из районного бюджета, исполнение 0%.

Так же в 2017 году произведен возврат экономии по субсидии 2016 года на проведение капитального ремонта кровли общежития № 2 и № 3 г. Щёлкино в сумме 1 850 075,80 руб.

Доля собственных доходов в общих доходах в 2017 году составляет 34,81%.

Доля безвозмездных поступлений в общих доходах составляет 65,19%.

Исполнение бюджета всего по расходамза 2017 год составило 31 452 524,81 руб., или 82,53% к запланированным расходам на плановый 2017 год (38 109 591,06 руб.), и поясняется в основном неисполнением по межбюджетным трансфертам.

Не исполнение бюджета по расходам на 17,47% поясняется остатком средств на счете на конец 2017 года в сумме 1 300 341,60 руб. (из них 1 039 420,21 руб. - субсидия на проведение капитального ремонта общежитий № 2 и № 3 г. Щёлкино, 260 921,39 руб. - собственные средства).

По независящим от Администрации города Щёлкино причинам, произошло искусственное завышение плановых ассигнований по межбюджетным трансфертам, так как произведен фактический возврат средств по межбюджетным трансфертам без уменьшения сумм по плановым ассигнованиям по экономии, образовавшейся в результате проведения конкурсных процедур (в рамках ФЗ № 44) на сумму 5 268 864,00 руб.

Исполнение бюджета муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год, без учета оставшихся плановых ассигнований по возвращенным средствам от экономии по межбюджетным трансфертам в сумме 5 268 864,84 руб., а так же не использованных на конец года средств по межбюджетным трансфертам в сумме 1 039 420,21 руб. (всего в сумме 6 308 285,05 руб.) составляет 98,9% от плановых значений местного бюджета на 2017 год.

Расходование бюджетных средств в 2017 году осуществлялось так же по следующим направлениям:

- содержание Главы городского поселения Щёлкино – 836 052,08 руб., или99,45% от плановых значений на 2017 год, в том числе на заработную плату – 812 902,10 руб.

- содержание Заместителя Главы городского поселения Щёлкино –680 909,80 руб. или 100% от плановых значений на 2017 год, в том числе на заработную плату – 680 909,80 руб.

- содержание Администрации города Щёлкино – 7 213 751,72 руб. или 98,16% от плановых значений на 2017 год, в том числе на заработную плату- 6 120 428,00 руб.

- содержание Муниципального казенного учреждения «Административно-техническое управление городского поселения Щёлкино» - 4 357 060,50 руб. или 99,77% от плановых значений на 2017 год, в том числе на заработную плату – 3 199 239,50 руб.

- содержание Военно-учетного стола – 147 722,00руб. или 100% от плановых значений на 2017 год, в том числе на заработную плату - 128 803,00,00 руб.

- уплата членских взносов в Ассоциацию органов местного самоуправления – 10 000,00 руб. или 100% от плановых значений на 2017 год.

- проведение дополнительных выборов депутата Щёлкинского городского совета 1 созыва по одномандатному избирательному округу № 3 -200 624,00 руб. или 100% от плановых значений на 2017 год.

- благоустройство города – 2 584 627,43 руб.или 99,17% от плановых значений на 2017 год.

- выполнение межевых работ для подготовки схемы расположения границ земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка межевого плана и отчета по оценке объектов недвижимости на земельных участках города Щёлкино – 360 750,00 руб. или 100% от плановых значений на 2017 год.

- расходы по субсидии на реализацию мероприятия «Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Республики Крым» в сумме 1 116 452,90 руб. или 37,03% от плановых значений на 2017 год.

- расходы по субсидии на проведение капитального ремонта общежитий, а также жилых зданий, нежилых зданий, жилых домов, многоквартирных домов, использовавшихся до 21 марта 2014 года в качестве общежитий, на территории Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы (общежитие № 2 и № 3 г. Щёлкино) в сумме 7 212 222,53 руб. или 66,59% от плановых значений на 2017 год.

- расходы по субсидии на формирование современной городской среды в сумме 3 709 227,58 руб. или 82,43% от плановых значений на 2017 год.

- расходы по субсидии на проведение капитального ремонта общежитий № 2 и № 3 (капитальный ремонт кровли) -1 369 924,20 руб. или 100% от плановых значений на 2017 год.

(Расходы не были произведены в 2016 г. в полном объеме по причине недобросовестности исполнителя, подрядная организация ООО «ЮГ-СТРОЙ»).

- расходы на ПСД по благоустройству дворовых территории сквера и домов №№9, 10 – 258 485,07 руб. или 100% от плановых значений на 2017 год.

- расходы на аудиторскую проверку МУП « Водоканал» - 95 000,00 руб. или 100% от плановых значений на 2017 год.

- расходы по межбюджетным трансфертам, выделенным на обследование жилых домов №№ 7, 60 в сумме 140 000,00 руб. или 100% от плановых значений на 2017 год.

- расходы по дорожному фонду, который впервые в 2017 году поступает в бюджет города от акцизов – 557 295,00 руб. или 92,27% от плановых значений на 2017 год.

- осуществление переданных полномочий на внешний финансовый контроль из бюджета города как межбюджетные трансферты – 69 140,00 руб. или 100% от плановых значений на 2017 год.

- осуществление переданных полномочий в сфере культуры из местного бюджета как межбюджетные трансферты – 444 800,00 руб. или 100% от плановых значений на 2017 год.

- расходы на приобретение продуктовых наборов ко дню инвалида в 2017 году – 50 000,00 руб. или 100% от плановых значений на 2017 год.

- расходы по начислении пенсии за выслугу лет лицам замещавшим должности муниципальных служащих – 38 480,00 руб. или 100% от плановых значений на 2017 год.

Доля расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления муниципального образования в общем объеме расходов на содержание муниципального образования составляет 71,3 % при нормативе 80%.

Объем муниципального долга и бюджетные кредиты, привлекаемые в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2017 год не планировались.

Численность работников органов местного самоуправления не увеличивалась.

Решения о повышении оплаты труда работникам органов местного самоуправления сверх предельных размеров не принимались.

Решения о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год, без согласования с Министерством финансов Республики Крым и контрольно- счетной палаты, не рассматривались.

Нормативно-правовые акты, направленные на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, без получения заключения Министерства финансов Республики Крым не рассматривались.

Администрацией города Щёлкино осуществляется строгий режим экономии бюджетных средств, ведется контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Проводится работа с плательщиками доходов бюджета поселения по правильности зачисления налоговых и неналоговых поступлений в бюджет.

 

Раздел 2 Основные направления деятельности в отчетном периоде и достигнутые по ним результаты

Сектором градостроительства, земельных отношений проводилась работа по формированию и постановке на кадастровый учет земельных участков, по регистрации права собственности на земельные участки, по заключению договоров аренды и продажи земельных участков.

За отчётный период заключено 65 договоров аренды на сумму 2 312 213,72 рубля (в 2016 году их заключено 12) и 2 договора купли–продажи земельных участков на сумму 917270 руб. Значительную долю в доходах бюджета имеют доходы от аренды земли.

Приведена в соответствие схема размещения нестационарных торговых объектов города Щёлкино.

На основании Распоряжения Главы Администрации г. Щёлкино проводится инвентаризация земельных участков с целью эффективного осуществления землепользования и наполнения доходной части бюджета.

Также проведена претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендной плате, подано 8 исков в суд на общую сумму 8 213 302,0 руб.

За отчётный период по результатам проведенных конкурсов на право размещения НТО заключено 124 Договора на право размещения НТО на территории города Щёлкино, в том числе в 2018 году уже заключен 41 договор.

Так же без проведения процедуры конкурса заключено 5 договоров (торговля с/х продукцией, продукцией собственного производства, социально-значимыми товарами), И заключены 25 круглогодичных договоров (бывшие МАФы).

В общей сложности заключено 154 Договора на право размещения НТО. Общий доход по заключенным Договорам на право размещения НТО в отчетном периоде составил – 2 834 019 руб.

За период январь-май 2018 года заключено 17 договоров на возмещении потерь бюджета по оплате за фактическое землепользование на общую сумму 480 228,89 рублей, из которой фактически уже поступило в бюджет 45 312 руб.

За отчётный период в сфере градостроительной деятельности Администрацией г. Щёлкино осуществлялась работа по сбору исходных данных для проектирования.

Администрацией г. Щёлкино заключены следующие контракты:

1 Подготовка генерального плана муниципального образования городское поселение Щёлкино.

Муниципальный контракт № 1 от 01.09.2017 г. на сумму 308 165,62 руб. с ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ».

2 Подготовка правил землепользования и застройки муниципального образования городское поселение Щёлкино.

Муниципальный контракт №2 от 08.09.2017г. на сумму 728 126,70 руб. с ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства».

3 Разработка местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования городское поселение Щёлкино.

Муниципальный контракт № 3 от 18.09.2017г. на сумму 80 160,58 руб. с ООО «Технология консалтинг экология».

Проект Генерального плана прошёл в установленном порядке публичные слушания, проводится работа по внесению разработчиками замечаний и корректировок указанных профильными министерствами и ведомствами в рамках согласительных комиссий под руководством Минстроя РК.

Проект местных нормативов градостроительного проектирования вынесен на утверждение Щёлкинского городского совета.

Проект правил землепользования и застройки корректируется разработчиками с учётом изменений проекта генерального плана.

За отчётный период в адрес Администрации г. Щёлкино поступило 7 303 письменных обращений, в том числе 1 727 письменных обращений от граждан. Основная масса письменных обращений была связана с проблемами жилищно-коммунального хозяйства, земельными вопросами.

Анализируя категории заявителей, обращающихся в Администрацию г. Щёлкино, можно отметить, что чаще всего со своими проблемами, вопросами и за помощью обращаются наиболее социально уязвимые слои населения: пенсионеры, инвалиды, малообеспеченные и многодетные семьи.

За отчётный период проводился личный приём граждан Главой Администрации города Щёлкино. На личный приём обратились 181 гражданин по вопросам разного характера: оформление льгот, выделение земельных участков под ИЖС льготным категориям граждан, заключение договоров соцнайма, переоформление договоров аренды земельных участков, размещение НТО, благоустройство территории, оказание коммунальных услуг, нарушение тишины.

За отчетный период в Администрации г. Щёлкино (впервые с 2014 года) совершено 118 нотариальных действия, общая сумма госпошлины составила 21 560,00 рублей.

За отчетный период в Администрации города Щёлкино принято Постановлений - 815, Распоряжений по основной деятельности - 428, Распоряжений по личному составу - 94.

Администрация г. Щёлкино проводит работу по воинскому учету граждан, пребывающих в запасе и с молодежью призывного возраста.

Всего на первичном воинском учете состоит 1 302 человека. В том числе граждан, пребывающих в запасе всего: 55 офицера запаса; и 129 граждан, подлежащих подлежащие призыву на военную службу.

Проводится соответствующая работа с военным комиссариатом города Керчи.

Одним из главных приоритетов деятельности Администрации г. Щёлкино является создание комфортных условий для проживания населения. А это в первую очередь улучшение жилищных условий и предоставление коммунальных услуг хорошего качества.

Состояние и ситуация в отрасли ЖКХ оценивается по степени подготовки к очередному отопительному сезону и прохождению самого отопительного сезона. Серьезных срывов и чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального комплекса в 2017-2018 гг. не зарегистрировано, локальные аварии устранялись в нормативные сроки. Особое внимание уделялось подготовке жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду, были проведены соответствующие ремонтные работы на объектах инженерной инфраструктуры.

За отчётный период была проведена огромная работа по городу Щёлкино в части организации и проведения общих собраний собственников МКД с целью определения способа управления МКД, предотвращения дестабилизации в сфере обслуживания и содержания МКД.

Так, в управлении МУП ГПЩ «УЖКХ Щёлкино» уже находится 52 МКД города Щёлкино (на март 2017 года в управлении было 3 МКД).

На территории города Щёлкино также осуществляют свою деятельность 13 ТСН, 2 иных управляющих компании.

В отчётном периоде разработана, утверждена и реализована Муниципальная подпрограмма «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городское поселение Щелкино Ленинского района Республики Крым на 2017 год».

В рамках Подпрограммы благоустроена дворовая территория МКД №№ 9, 10 г. Щёлкино, сквер на территории Проспекта «Первостроителей».

Также в рамках благоустройства города выполнено восстановление освещения сквера «Первостроителей».

В отчётном периоде в рамках Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 гг. Администрацией города Щёлкино с Обществом с ограниченной ответственностью «Крымстройресурсы» заключены Муниципальные контракты на выполнение работ по объектам: «Капитальный ремонт общежития № 2 и № 3 (кровля) г. Щёлкино, Ленинского района, Республики Крым». Цена контрактов 1 341 222,05 руб. Работы проведены в полном объёме.

Сложным остаётся вопрос водоснабжения города Щёлкино. Между Администрацией г. Щёлкино Ленинского района Республики Крым и ООО «ЮГОСЛАВСТРОЙДЕКОР» был заключён Государственный контракт № 02 на выполнение подрядных работ по объекту: «Выполнение работ по реконструкции водовода технической воды от камеры завода КПД до отпайки на водоочистные сооружения» от 21.10.2016 г. (далее – Контракт № 02).

С целью скорейшего окончания работ на вышеуказанном объекте, Администрацией г. Щёлкино систематически организовывались и проводились совещания, согласовывались и утверждались все необходимые для выполнения работ технические решения. Также по инициативе Министерства ЖКХ Республики Крым неоднократно проводились совещания с участием всех заинтересованных сторон (ООО «Югославстройдекор», ООО «Наладочно-монтажное предприятие» - авторский надзор, ГУП РК «Служба технического надзора» - технический надзор, представители Администрации Ленинского района, Администрации г. Щёлкино, эксплуатирующей организации МУП ГПЩ «ВОДОКАНАЛ»).

С целью понуждения подрядчика ООО «Югославстройдекор» к исполнению условий Контракта № 02, Администрацией г. Щёлкино с января 2017 г. была начата претензионно-исковая работа.

По состоянию на 30.05.2018 г. в Арбитражном суде Республики Крым рассматривается три исковых заявления в отношении ООО «Югославстройдекор» (Дела № А83-13004/2017, № А83-7737/2017, № А83-8933/2017).

В связи с невыполнением в срок ООО «ЮГОСЛАВСТРОЙДЕКОР» работ и нарушением условий Контракта № 02, Администрацией г. Щёлкино приняты крайние меры и расторгнут с 25.12.2017 г. в одностороннем порядке Контракт № 02.

Решением Арбитражного суда Республики Крым по делу № А83-13004/2017 удовлетворены в полном объёме исковые заявления Администрации г. Щёлкино в части понуждения ООО «ЮГОСЛАВСТРОЙДЕКОР» исполнить обязательства по Контракту № 02.

Все необходимые технические решения для производства работ, разработанные авторским надзором ООО «НМП» и согласованные с эксплуатирующей организацией МУП ГПЩ «ВОДОКАНАЛ», со стороны Администрации г. Щёлкино были представлены в адрес ООО «ЮГОСЛАВСТРОЙДЕКОР» ранее.

Однако по состоянию на 30.05.2018 г. ООО «ЮГОСЛАВСТРОЙДЕКОР» работы не выполняются, строительная техника, механизмы, рабочие на объекте отсутствуют.

     Также имеет место факт хищения ООО «Югославстройдекор» стальных ниток демонтированного техводовода Ду630 протяжённостью более 4,2 км, являющихся муниципальной собственностью городского поселения Щёлкино. По указанным фактам Администрацией г. Щёлкино поданы соответствующие заявления в Прокуратуру и ОМВД Ленинского района РК, Прокуратуру Республики Крым, Министерство МВД Республики Крым.

     Однако на сегодняшний день вопрос истребования имущества МО городское поселение Щёлкино (стальные нитки водовода технической воды) из чужого незаконного владения не урегулирован, виновные лица не привлечены к предусмотренной Законом ответственности за хищение указанного муниципального имущества и нанесение ущерба МО городское поселение Щёлкино в размере стоимости демонтированной стальной нитки технического водовода (4 013 213,00 руб.).

     На 30.05.2018 г. подача воды в г. Щёлкино и прилегающие населённые пункты (с. Семёновка, с. Калиновка, с. Заводское, с. Мысовое, с. Азовское) осуществляется по одной (аварийной) из двух не введённых в эксплуатацию ниток водовода, в связи с незаконным отключением и демонтажём действующих ниток водоводаявляющегося социально-значимым объектом и единственным источником водоснабжения.

 

Жилой фонд города Щёлкино представлен восьмьюдесятью шестью многоквартирными 5-ти и 9-ти этажными жилыми домами. Одной из самых острых проблем МКД, является изношенное состояние кровельного материала. Шестьдесят один МКД имеет значительные протечки плоской кровли. Данная ситуация ставит под угрозу безопасное проживание граждан  и приводит в негодность внутридомовые электросети и лифтовое оборудование.

Администрацией г. Щёлкино разработана и утверждена Постановлением Администрации города Щёлкино № 719 от 29.12.2017 года «Об утверждении муниципальной программы капитального ремонта кровель в многоквартирных домах города Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2018-2020 годы» программа капитального ремонта кровель города Щёлкино на общую сумму 87 451,006 тыс. рублей.

Решением 60 сессии 1 созыва Щёлкинского городского совета от 15.03.2018г. №2 переданы полномочия по решению отдельных вопросов местного значения Администрации города Щёлкино в сфере жилищно-коммунального хозяйства органам местного самоуправления муниципального образования Ленинский район Республики Крым.

Администрации Ленинского района Республики Крым переданы полномочия по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта кровель многоквартирных домов города Щёлкино, по проведению необходимых конкурсных процедур с целью определения подрядной организации которая будет выполнять капитальный ремонт кровель.

Распоряжением Совета министров Республики Крым от 15 марта 2018 года №227-р «Об оказании благотворительной финансовой помощи» согласовано оказание благотворительной финансовой помощи Администрации Ленинского района Республики Крым ГУП РК «Центр комплексного снабжения строительных объектов» за счет средств чистой прибыли за 2017 год в размере 10 млн. рублей на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов жилищного фонда г. Щёлкино.

Согласно расчета вышеуказанной муниципальной программы потребность в 2018 году на капитальный ремонт кровель составляет 37 830, 297 тыс. рублей, из которых 3 060,785 тыс. рублей стоимость разработки ПСД и экспертизы на 61 кровлю.

 

В 9-ти этажных МКД города Щёлкино функционируют 80 лифтовых установки, 60 из которых требуют капитального ремонта в связи с истечением срока службы лифта (начиная с 2015 года).

Администрацией г. Щёлкино разработана и утверждена Постановлением Администрации города Щёлкино от 29.12.2017 года № 720 Муниципальная программа капитального ремонта лифтового оборудования в многоквартирных домах города Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2018-2020 годы на общую сумму 121 421, 84 тыс. руб.

Данная программа была направлена в Министерство ЖКХ РК, Министерство финансов РК, Администрацию Ленинского района с целью определения источника финансирования на проведение капитального ремонта лифтового оборудования МКД города Щёлкино и дальнейшей разработки ПСД по проведению капитального ремонта лифтового оборудования МКД г. Щёлкино и проведению капитального ремонта лифтового оборудования МКД города Щёлкино.

 

Также имеет место неудовлетворительное техническое состояние двух многоквартирных домов № 7 и № 60 г. Щёлкино.

Во исполнение пункта 17 Поручения Главы Республики Крым от07.11.2017г. №1/01-32/67, 16 ноября 2017г. состоялось заседание межведомственной комиссии по признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

Постановлением Администрации г. Щёлкино Ленинского района Республики Крым от 08.11.2017 года № 634,в соответствии с направленными заключениями Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, дана оценка о неудовлетворительном техническом состоянии МКД №7 и №60 города Щёлкино.

По результатам проведенного обследования составлено Заключение по результатам технического обследования «Обследование многоквартирного жилого дома № 60, г. Щёлкино Ленинского района Республики Крым», «Обследование многоквартирного жилого дома № 7, г. Щёлкино Ленинского района Республики Крым», исполнитель – ООО «Южный город.

По результатам проведенных обследований необходимо выполнить мероприятия, включающие проведение капитального ремонта указанных многоквартирных домов. Администрацией города Щёлкино было направлено письмо в адрес Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» и Администрации Ленинского района Республики Крым с просьбой рассмотрения вопроса переноса сроков проведения капитального ремонта МКД №№ 7, 60 города Щёлкино. Региональным фондом был направлен ответ (исх. № 417 от 06.02.2018г.) о невозможности переноса сроков проведения капитального ремонта многоквартирных домов №№ 7, 60 города Щёлкино в связи с отсутствием актуальной проектно-сметной документации и отсутствием источников софинансирования.

Необходимо определение источника финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов №№ 7, 60 г. Щёлкино, разработка ПСД на капитальный ремонт МКД №№ 7, 60, капитальный ремонт МКД №№ 7, 60 г. Щёлкино с целью доведения их технического состояния до «работоспособного».

В отчётном периоде в рамках Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 гг. Администрацией города Щёлкино с Обществом с ограниченной ответственностью «Астим Групп» заключены Муниципальные контракты на выполнение работ по объектам: «Капитальный ремонт общежития, Ленинский район, г. Щёлкино, общежитие № 2 и № 3». Цена контрактов 7 714 825,35 руб. Работы проведены в полном объёме.

За отчётный период было проведено 49 ярмарок выходного дня, согласно утвержденному графику. На ярмарках реализовывались как продовольственные товары, так и непродовольственные. Среднее количество участников ярмарки составляло порядка 13 торговых объектов.

За отчётный период разыграно по конкурсу 11 пляжей на общую длину в 1800 м. Со всеми пользователями пляжей заключены Договора на благоустройство пляжей.

На всех пляжах было проведено водолазное обследование акватории морского дна, заключены договора на проведение лабораторных исследований, произведены забор проб воды и песка. В рамках заключённых договоров с пользователями пляжей, произведена установка урн, мусорных контейнеров, скамеек, кабинок для переодевания, оборудуются спасательные посты, теневые навесы. Уборка пляжей общего пользования осуществлялась ежедневно, дважды в день. Производился ежедневный мониторинг состояния пляжных территорий на предмет очистки и уборки.

Дороги в городе Щёлкино находятся в сложном состоянии. В связи с нецелевым использованием средств в 2016 г., из бюджета города Щёлкино снято финансирование на ремонт дорог на сумму нецелевого использования.

Средства в размере 2 879,140 тыс. руб. выделенные в рамках Соглашения № 101-03/2017-04.1 от 31 марта 2017 года между Администрацией города Щёлкино и Министерством транспорта Республики Крым на реализацию ремонта внутриквартальных дорог микрорайонов города Щёлкино №№ 1, 2, 3 площадью 800м2, 800 м2, 703 м2 соответственно были возвращены, согласно письма Министерства финансов Совета министров Республики Крым исх. № 5316/16-11 от 03.07.2017 года.

Также необходимо отметить, что 05.04.2018 г. посредством системы удаленного финансового документооборота в адрес Администрации г. Щёлкино через Управление Федерального казначейства по Республике Крым поступил исполнительный документ, а именно Исполнительный лист по Делу № А83-13033/2017 от 22.12.2017 г. Арбитражного суда Республики Крым по исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Дорстрой» о взыскании 2 369 847,00 руб. (в том числе расходы по уплате госпошлины – 20 130,00 руб. и определенная по решению суда задолженность – 2 349 717,00 руб.).

Данная задолженность возникла в результате того, что 01.12.2015 г. между ООО «Дорстрой» и Администрацией г. Щёлкино Ленинского района Республики Крым был заключен Муниципальный контракт № 2 на сумму 7 832 390,00 руб. за счет межбюджетных трансфертов предоставленных из бюджета муниципального образования Ленинский район РК.

Предметом данного Контракта являлось выполнение ремонта дороги № 6 участок № 1 протяженностью 405 метров в городском поселении Щёлкино. Сумма фактически перечисленных Администрацией г. Щёлкино средств за выполненные ООО «Дорстрой» работы составила 5 365 187,15 руб.

Ввиду того, что бюджет муниципального образования городское поселение Щёлкино является дотационным и отсутствуют дополнительные источники доходов, Администрация г. Щёлкино не имеет возможность оплатить поступивший исполнительный документ.

Администрация г. Щёлкино обратилась в Администрацию Ленинского района РК и Министерство финансов РК с просьбой оказать содействие и принять меры реагирования, так как неисполнение поступившего исполнительного листа в течении 10 рабочих дней влечёт за собой наложение ареста на расчетный счет Администрации г. Щёлкино, что приведёт к возникновению кредиторской задолженности по заработной плате и обязательным платежам.

В рамках статьи в бюджете городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым «муниципальный дорожный фонд муниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым» в размере 571 514 рублей выполнены работы:

1. В целях соблюдения нормативно-правовых актов и технических норм по оборудованию пешеходного перехода согласно п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007 по ул. № 2 и №4, г. Щелкино, на основании схемы ТС ОДД г. Щелкино организован пешеходный переход (перекресток в районе магазина «Фуршетик»).

2. В целях соблюдения нормативно-правовых актов и технических норм по оборудованию пешеходного перехода согласно п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007 по ул. № 3, г. Щелкино, на основании схемы ТС ОДД г. Щелкино организован пешеходный переход (переход на «больницу»).

3. В целях соблюдения нормативно-правовых актов и технических норм по оборудованию пешеходного перехода согласно п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007 по ул. № 8, г. Щелкино, на основании схемы ТС ОДД г. Щелкино организован пешеходный переход (переход на церковь).

4. Вблизи многоквартирного дома № 59, города Щёлкино, Ленинского района, Республики Крым ликвидированы ямочность, выбоины, просадки дорожного полотна.

5. Разработана схема организации дорожного движения в г. Щёлкино, частично проведена работа по установке дорожных знаков, организация дополнительных пешеходных переходов.

6. Разработана и прошла экспертизу сметная документация, для осуществления работ по объекту: Ремонт проезжей части от д.43 до д.60/1А г. Щёлкино.

7. На проезжей части придомовой территории МКД №№ 9, 10 установлены дорожные знаки и искусственные неровности.

Также имеют место претензии финансового характера от ряда организаций и предприятий к Администрации г. Щёлкино.

21.03.2018 г. Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Щёлкино на решение Арбитражного суда Ростовской области от 09.01.2018 г. по делу № А53-25876/2017, 15АП-2760/2018 по иску общества с ограниченной ответственностью «Стройкосервисплюс» (ОГРН 1146154000288, ИНН 6154131830) к Администрации города Щёлкино Ленинского района Республики Крым (ОГРН 1149102113181, ИНН 9111006283) о взыскании задолженности и неустойки в удовлетворении исковых требований решил взыскать с Администрации города Щёлкино в пользу ООО «Стройкомсервисплюс», задолженность в сумме 99 000,00 руб., неустойку в сумме 6 138,00 руб., возмещение расходов по уплате государственной пошлины в сумме 7 356,00 руб.

В ведении Администрации г. Щёлкино отсутствуют договор № 29 без даты, акт приёма-передачи № 29 без даты, товарная и товарно-транспортная накладная № 29 на поставку оборудования для детских площадок с ООО «Стройкомсервисплюс». Более того бюджет муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2016 г. являлся дотационным, в связи с чем денежные средства на закупку данных детских площадок не планировались, закупка детских площадок в план-график закупок Администрации г. Щёлкино не вносилась.

Аналогичная ситуация сложилась и в рамках Дела № А53-26396/2017 от 25.12.2017 г. по иску от Захарова Виктора Алексеевича к Администрации города Щёлкино, который также требует взыскать с Администрации города Щёлкино в пользу Захарова В.А. задолженность в сумме 297 000,00 руб., неустойку в сумме 430 650,00 руб.

В ведении Администрации г. Щёлкино отсутствуют договора № 06 от 14.01.2016 г., № 07 от 15.01.2016 г., № 08 от 18.01.2016 г., акты приёма-передачи, товарные и товарно-транспортные накладные на поставку оборудования для детских площадок с ИП Захаровым Виктором Алексеевичем. Более того в бюджет муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2016 г. денежные средства на закупку данных детских площадок не планировались, закупка детских площадок в план-график закупок Администрации города Щёлкино не вносилась.

Однако бывшей главой Администрации г. Щёлкино Ермановой Т.П. указанные договора были подписаны, взяты обязательства за Администрацией г. Щёлкино.

По состоянию на 30.05.2018 г. Администрацией г. Щёлкино проводится претензионно-исковая работа с целью защиты интересов города Щёлкино и недопущения взыскания указанных средств, т.к. вышеуказанные обязательства носят сомнительный характер.

     Сложным остаётся и вопрос ликвидации МУП ГПЩ «Регион Казантип».

Постановлением Администрации г. Щёлкино Ленинского района Республики Крым № 114 от 05.04.2016 г. «О ликвидации муниципального унитарного предприятия «Редакция газеты «Регион Казантип» принято решение о ликвидации муниципального унитарного предприятия «Редакция газеты «Регион Казантип».

Постановлением № 321 от 06.07.2016 г. «Об отмене постановления № 114 от 05.04.2016 г. «О ликвидации МУП «Редакция газеты «Регион Казантип» отменён процесс ликвидации муниципального унитарного предприятия «Редакция газеты «Регион Казантип».

Учредителем - Щёлкинским городским советом, Решением № 6, 40 сессии 1 созыва от 09.12.2016 г., принято решение о ликвидации МУП «Редакция газеты «Регион Казантип». Пункт 3 данного решения обязывает Администрацию г. Щёлкино образовать ликвидационную комиссию МУП ГПЩ «Редакция газеты «Регион Казантип» и утвердить ее состав.

В настоящее время Администрацией г. Щёлкино проводятся мероприятия по организации ликвидационного процесса предприятия.

При этом в 2016 году при принятии решений о ликвидации МУП ГПЩ «Регион Казантип», в нарушение норм действующего законодательства, не произведено увольнение и расчет одного сотрудника МУПа Бут В.Н.

Апелляционным определением Верховного суда Республики Крым по Делу №33-4076/17 от 08.06.2017 г. установлено о необходимости взыскания задолженности по заработной плате Бут В.Н. с МУП ГПЩ «Редакция газеты «Регион Казантип» в сумме 69 426 руб. с учетом индексации, а также денежную компенсацию за задержку выплаты заработной платы в сумме 7 205,26 руб.

По состоянию на 30.05.2018 г. ситуация с увольнением сотрудника МУП ГПЩ «Регион Казантип» и выплата заработной платы и окончательный расчёт находятся на стадии исполнения.

Согласно Распоряжения Главы Республики Крым Сергея Аксёнова в Крыму объявлена бессрочная акция «Сделаем Крым чистым». В рамках акции за отчётный период на территории города Щёлкино Администрацией города Щёлкино при поддержке Щёлкинского городского совета и депутатского корпуса организовано и проведено 22 субботника, в которых приняли участие более 300 человек.

В рамках проведённых субботников было собрано 278 м³ ТКО и мусора, ликвидировано 8 несанкционированных свалок (805 м³ ТКО).

При поддержке и с участием представителей малого и среднего бизнеса города Щёлкино было приобретено и высажено по городу 254 деревьев и кустарников.

Также работниками Администрации города Щёлкино проводилась проверка по соблюдению субъектами предпринимательства Правил благоустройства города Щёлкино, наличие урн возле объектов, наличие заключённых договоров на вывоз и размещение ТКО.

Огромную поддержку в пропаганде и непосредственном проведении субботников оказали волонтёры «Добро в Щёлкино», «Союз ветеранов ополчения в г. Щёлкино», Станичное казачье общество «Станица «Щёлкинская»», Союз воинов Афганистана. Активную позицию и поддержку проявили небезразличные жители города Щёлкино, принимая участие в акции, и в этом большая их заслуга.

В рамках реализации Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2014-2017 гг. на территории Республики Крым» закончены работы по строительству двух многоквартирных многоэтажных домов в городе Щёлкино.

Администрацией г. Щёлкино была проведена активная работа по регистрации прав на муниципальное жильё с последующим заключением договоров социального найма жилого помещения. Успешно переселено 73 семьи.

Демографическая ситуация города Щёлкино характеризуется колеблющейся численностью населения по причине естественным и (миграционным) передвижением населения. В настоящее время население города Щёлкино составляет 11 300 человек.

На территории города за отчетный период родилось 77 ребенка, умерло 137 человек.

Миграция населения сложилась следующим образом: прибыло в поселение - 242 чел. убыло – 119 чел. Основная масса трудоспособного населения работает в бюджетных учреждениях либо занимается предпринимательской деятельностью.

Администрацией города Щёлкино в отчетном периоде было составлено 301 Акт обследования жилищно-бытовых условий и Акт о фактическом проживании граждан на территории муниципального образования городского поселения Щёлкино.

     В отчётном периоде на территории города Щёлкино в Административном здании № 46 при поддержке Администрации г. Щёлкино и Щёлкинского городского совета было открыто территориальное обособленное подразделение МФЦ, благодаря чему граждане имеют возможность получения ряда государственных услуг на месте.

     В отчётном периоде на территории муниципального образования городское поселение Щёлкино были проведены довыборы в Щёлкинский городской совет, Государственный совет Республики Крым, а также выборы Президента Российской Федерации.

     Все организационно-технические мероприятия со стороны Администрации города Щёлкино были выполнены в полном объёме, выборы прошли успешно.

В отчётном периоде на территории города Щёлкино проводились массовые мероприятия, направленные на удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной культуры, развития спорта, патриотического воспитания, самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организации досуга и отдыха.

Были проведены мероприятия, такие как: фестиваль литературы и культуры «Казантип поэтический», фестиваль «Фортуна», детский фестиваль «Красная строка», конкурс «Одаренные дети».

В 2017 году город Щёлкино принял международную факельную эстафету дружбы «Бег Мира».

В рамках проведения массовых мероприятий были проведены спортивные праздники по водным видам спорта: Открытое первенство Ленинского района по парусному спорту и Детско-юношеский Фестиваль Водных Видов Спорта «Волна Азова».

Так же регулярно проводились соревнования по футболу, волейболу, теннису, и шахматам – в общей сложности за отчетный период было проведено 12 соревнований.

В проведении массовых мероприятий активно принимали участие волонтеры города Щёлкино, с их участием были проведены акции, такие как: «Зажги свечу в своем сердце», «Георгиевская ленточка», «Дорога победы», «Доброе утро ветеран» и др.

За отчетный период проведено 9 общегородских праздников.

 

Раздел 3. Основные цели и направления деятельности на предстоящий период

Все, что было сделано на территории города Щёлкино - это итог совместных усилий администрации, всего депутатского корпуса поселения, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории города.

Убеждён, что мы совместно сможем найти рычаги воздействия на еще не решенные проблемы, и реализуем намеченные планы. Главными задачами в работе администрации поселения в 2018 году остается исполнение полномочий в соответствии с Федеральным законом № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», другими федеральными правовыми актами, Уставом городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

Это прежде всего:

1.Работа по принятому плану и по решению задач, вытекающих из повседневной жизни.

2.Реализация комплекса мер, направленных на обеспечение противопожарной безопасности поселения.

3.Работа по исполнению бюджета поселения;

4.Работа по увеличению налогооблагаемой базы и увеличение собственных доходов городского бюджета

5.Работа по благоустройству территории города, восстановлению уличного освещения, содержанию дорог.

6.Разработка Программы социально-экономического развития города Щёлкино.

7.Обеспечение жителей города Щёлкино качественными коммунальными услугами.

8.Работа среди жителей города, и в первую очередь среди молодежи, пропаганда волонтерского движения.

Конечно, не все вопросы ещё решены, и жизнь постоянно ставит перед нами все новые и новые задачи. Безусловно, Администрация города Щёлкино видит и недостатки, и упущения в своей работе. С пониманием относясь к критике, делаем соответствующие выводы. Разумеется, хочется сделать больше и лучше, но мы вынуждены работать в условиях реальных возможностей.

В заключение хочу выразить слова благодарности Главе Щёлкинского городского совета Варавину С.В., заместителю главы Щёлкинского городского совета Переваловой Н.Д., Депутатам Щёлкинского городского совета, работникам Администрации города Щёлкино, Муниципального казённого учреждения и Муниципальных унитарных предприятий за помощь и поддержку по выполнению намеченных планов, направленных на улучшение качества жизни города Щёлкино.

Работа Администрации и всех, кто работает в городе, будет направлена на решение одной задачи – сделать город Щёлкино лучше.

Спасибо за внимание.

 

                                                                                               

архивАнонсы
Интерактивная карта достижений Крыма

Переход на цифровое телевидение

Социальная защита пострадавших от радиационных аварий

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)589-97-79

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Формирование комфортной городской среды

 

 

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:2
просмотров:1
визитов сегодня:33
визитов всего:301438