298213, Республика Крым, Ленинский р-н, г. Щёлкино д. 46, тел./факс.+7(36557)-52-7-03, e-mail: городской совет: schelkinogorsovet@yandex.ru / администрация города: shelkinskoe@lenino.rk.gov.ru
23 сентября 2019 года, понедельник, 16:36
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Главы муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым, Председателя Щёлкинского городского совета Варавина С.В. за период с «30» сентября 2017 г. по «30» сентября 2018 г.

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Главы муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым,

Председателя Щёлкинского городского совета Варавина С.В.

за период с «30» сентября 2017 г. по «30» сентября 2018 г.

 

Этот год для нашего города был особенный, ему исполнилось 40 лет. Город Щёлкино – это, прежде всего, люди, его жители и гости и главная цель в деятельности органов местного самоуправления – сделать их жизнь лучше. Очень важно, с какими итогами мы подошли к юбилейной дате. Есть очевидные успехи, но есть и ряд направления, над которыми нам предстоит еще много работать.

Деятельность Щёлкинского городского совета за отчётный период велась в строгом соответствии с федеральным и республиканским законодательством, Уставом городского поселения, муниципальными правовыми актами, Регламентом Щёлкинского городского совета в тесном взаимодействии с администрацией города Щёлкино, структурными подразделениями и муниципальными предприятиями.

Главным в работе Щёлкинского городского совета 1 созыва было и остается, компетентное и своевременное создание и совершенствование нормативной правовой базы, обеспечивающей практическую реализацию программ, нацеленных на социально-экономическое развития города Щёлкино, качественное решение вопросов местного значения, определенных федеральным и региональным законодательством, нормативно-правовой базой органов местного самоуправления городского поселения Щёлкино.

Работа проводилась в соответствии с принципами открытости, гласности и освещалась в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Щёлкино «горсовет.щелкино-рк.рф», информационных стендах.

 

РАЗДЕЛ I  

Социально-экономическое положение

в муниципальном образовании  городское поселение Щёлкино

Ленинского района Республики Крым

      К первоочередным вопросам местного значения, которые влияют на социально-экономическое положение города Щёлкино, относится формирование, утверждение и контроль над исполнением бюджета города.

Бюджет муниципального образования городское поселение Щелкино на 2018 год утвержден Решением № 3, 58 сессии 1 созыва  от 18.12.2017 г.  Щёлкинского городского  совета «О  бюджете муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2018 год  и на плановый период 2019 и 2020 годов». Необходимо отметить, что администрация города Щёлкино, как исполнительно-распорядительный орган, в соответствии с Уставом поселения в полной мере обеспечила исполнение бюджета.

Общий объем доходовгородского бюджета планировался в сумме 19 895 311,58  руб., что на 2 593 329,58. руб. больше, чем в 2017г.в том числе:

Собственные средства(налоговые и неналоговые поступления)-11 279 204,18 руб.(на 1 198 293,82руб. больше, чем  в 2017 г.).

Безвозмездные поступления от других бюджетовбюджетной системы Российской Федерации планировалось в объеме 8 616 107,40 руб.(на 3 791 623,40 руб. больше, чем в 2017г.).

Общий объем расходовгородского бюджета первоначально  запланирован в сумме 19 895 311,58 руб., что на 2 593 329,58. руб. больше, чем в 2017 году.

  Бюджет 2018 года принят бездефицитный, как и  бюджет 2017 года.

Первоначально в бюджете города на 2018 год запланированы  следующие безвозмездные поступления на сумму 8 616 107,40 руб.:

- дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из республиканского бюджета) – 3 964 283,40 4046,319 тыс. руб.(на 82 035,60.руб. меньше, чем в 2017 году);

- дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из районного бюджета ) – 618 320,00 руб.(на 9 674,00.руб. меньше , чем в 2017 году);

          -  субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 157 967,00руб. (на 13 093,00 руб. больше, чем в 2017г.);

- субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности) -5 227,00 руб.;

- субсидия бюджетам городских поселений, в рамках реализации Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Крым на 2015-2020 годы, на капитальный ремонт спортивных площадок в городе Щёлкино -  3 870 310,00 рублей

       В свою очередь из бюджета города  Щёлкино в бюджет Ленинского района запланированы межбюджетные трансферты, на осуществление переданных полномочий на внешний финансовый контроль – 69 140,00 руб.(на уровне прошлого года) и  на осуществление переданных полномочий в сфере культуры  - 476 155,00  руб. (на 31 355,00 руб. больше ,чем в 2017г.)

Всего в сумме  - 545 295,00  руб. 

В течение отчетного периода финансового года были внесены изменения в бюджетную роспись, в части увеличение расходов бюджета  за счет остатка средств на начало года всего  в сумме 1 300 341,60 руб.: (из них-1 039 420,21руб. на расходы по   субсидии  бюджету муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым из бюджета Республики Крым на проведение капитального ремонта общежитий, в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы (общежитие №2, №3 г. Щёлкино), в соответствии с Распоряжением Совета министров Республики Крым «О внесении изменений в распоряжение Совета министров Республики Крым от 09 декабря 2016 года № 1562-р» (с изменениями) и Уведомления  по расчетам между бюджетами №13 от 13.02.2018г. и  260 921,39 руб. на расходы на обеспечение деятельности муниципальных органов в рамках муниципальных  программ)

В части безвозмездных поступлений  произошло  увеличениев т.ч.:

- субсидия на разработку программ комплексного развития систем социальной, транспортной, коммунальной инфраструктуры  в сумме 523 122,83 руб.

- субсидия на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в сумме 888 214,00 руб.

   В течение отчетного периода выделена дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности  бюджета в сумме 13 471 513,00 руб.

   Так же в течение отчетного периода увеличен бюджет на 1 988 796,89 руб. за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов по земельному налогу и от приватизации земельных участков находящихся в муниципальной собственности.

   С учетом изменений городского бюджета, внесенных по состоянию на 01.10. 2018 года, бюджет утвержден:

- по доходам в сумме 36 781 748,30  руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 13 268 001,07  руб., безвозмездные поступления в сумме  23 513 747,23 руб.;

-  по расходам в сумме 38 082 089,90 руб.;

-  дефицит бюджета в сумме 1 300 341,60 руб.

Исполнение бюджета всего по доходамза отчетный период  составило 34  641 884,20 руб.,или94,18 % к запланированным на год, что на 5 701 752,20 руб. больше, чем в соответствующем периоде 2017 года и связано с увеличением суммы по  межбюджетным трансфертам и  налоговых и неналоговых платежей.

По налоговым и неналоговым поступлениям исполнение составило13 893 698,42 руб. или104,72 %  к запланированным поступлениям на год  и на  4 613 643,42.руб.  больше соответствующего периода прошлого года, за счет увеличения по  земельному налогу  и дохода от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского поселения 

 По налогу на доходы физических лиц получено в бюджет города 2 800 925,50 руб., что составляет 84,88% к годовым планам

Налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ (акцизный сбор) за 9 мес. 2018 г., поступил в сумме 479 761,42 руб., выполнение к плановым значениям на год составило 78,62% (главным администратором дохода является налоговая инспекция)

Налог на совокупный доход- единый сельхозналог за 9 мес. 2018 г., поступил в сумме 5 992,50 руб., выполнение к плановым значениям на год составило 22,61%, по причине сезонного характера производства.

Налог на имуществов составе земельного налога с организаций планировался в сумме 1 415 000,00руб., за 9 мес. 2018 г., средства поступили в сумме 1 000 244,44 руб., выполнение к плановым значениям на год составило 70,69%.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности  планировались в сумме 3 873 868,00руб., за  9 мес. 2018  г., поступило средств в сумме 3 201 612,19рублей, или 82,65% к плану на год.

Из них исполнение по доходам от сдачи в аренду имущества составляет 86,15 % и получено 2 455 545,13 руб. за отчетный период.

Доходы от продажи материальных  и нематериальных активов  (реализация имущества и продажа земли) поступили в сумме 4 363 625,49 руб. или 220,91% к плану на год.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства  планировались в сумме 23 514,00руб.,  за 9 мес. 2018  г., поступило средств в сумме 27 617,07руб., или 117,45% к плану на год.

Штрафы, санкции, возмещение ущербапланировались в  сумме 21 649,00 руб.,  за 9 мес. 2018  г., исполнение составило 100%.

Прочие неналоговые доходы  планировались в сумме 1 957 943,00руб., за  9 мес. 2018  г., поступило средств в сумме 1 914 315,67руб., или 97,77% к плану на год.

Государственная пошлин за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления за 9 мес. 2018 г., поступила  в сумме 57 220,00 руб. или 132,36 % к годовому плану.

Доля  собственных доходов в общих доходах в 2018 г., составляет 40,11%.

Доля безвозмездных поступлений в общих доходах составляет 59,89 %.

Исполнение бюджета всего по расходамза отчетный период составило 30 967 180,04 руб., или 81,32% к запланированным на год, что в 2 раза больше, чем было израсходовано  в соответствующем периоде 2017 года.

    В структуре всех  расходов бюджета,  расходы на содержание городского совета, администрации и казенного предприятия  (куда входят расходы на зарплату, коммунальные услуги и другие услуги и товары) составляют 9 627 685,47 руб. или 31,09% от всех расходов за 9 мес. 2018г.

На благоустройство города израсходовано 1 637 640,86 руб., что составляет 83,7% от запланированных на год.

На содержание Военно-учетного стола израсходовано 92 076,22 руб. или 73,01 % от запланированных на год

Расходы на межевание составили-20 300,00 руб. или 61,76%

Расходы по дорожному фонду, который поступает в бюджет города от акцизов,  составляют  368 191,65 руб.или 59,37 % от запланированных на год

Ежемесячная  доплата к пенсии за выслугу лет лицам замещавшим должность муниципальной службы в администрации города Щёлкино составила 50 349,51 руб.

Расходы Администрации города Щёлкино   по субсидии МУП ГПЩ «Редакция газеты  "Регион Казантип" на возмещение  недополученных доходов и возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполненных работ, оказание услуг составили 76 631,26 руб.

Расходы на отчисления в районный бюджет из городского бюджета, как межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в сфере культуры  - 476 155,00 руб.  и  внешний финансовый контроль - 69,140 тыс. руб.

Расходы на технический надзор по муниципальной программе " Капитальный ремонт спортивных площадок на территории городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2018 -2019 годы" составили 80 500,00 руб.

Расходы по муниципальной программе "Капитальный ремонт спортивных площадок на территории городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым на 2018-19 годы" составили 3 905 330,84 руб. руб.

За счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности  бюджета произведены расходы на:

- субсидию МУП ГПЩ  «Водоканал» на возмещение  недополученных доходов и возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполненных работ, оказание услуг в сумме 11 121 796,00 руб.

- погашение задолженности по исполнительному листу  ФС  № 025665895 от 03.04.2018г. ООО "Дорстрой"в сумме 2 349 717,00 руб.

Таблица 1. Динамика за предыдущие периоды

Наименование

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

ИТОГО ДОХОДОВ

39380981,19

32125144,00

97272180,26

35838388,06

36781748,30

Налоговые и неналоговые доходы

12996084,15

7539601,00

8922356,53

12477498,00

13268001,07

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

26384897,04

24585543,00

88132664,12

23360890,06

23513747,23

ИТОГО РАСХОДОВ,

из них

36401044,07

33191736,52

62981701,80

39774579,86

38082089,90

Дорожное хозяйство

2476427,84

5722514,15

0

603977,00

620117

Капитальные расходы

 

9766258,02

50342098,84

17059548,48

6128893,21

Благоустройство

 

1204034,65

723679,54

1888786,52

1956565,09

 

В социальной сфере, не смотря на то, что вопросы культуры, образования, здравоохранения не отнесены к компетенции Щёлкинского городского совета, они постоянно находятся на контроле у депутатов.

В двух общеобразовательных школах города обучается 855 учащихся. Выполнены работы по капитальному ремонту кровли, ведется замена окон всего контура здания, приступили к капитальному ремонту спортивного зала в СОШ №1. В СОШ №2 проведены работы по ремонту санузлов и системы отопления.

В действующем детском саду числится 315 детей. В электронной очереди в детский сад находятся 183 ребенка, что требует дополнительного детского сада.

Демографическая ситуация в последние годы имеет устойчивую отрицательную тенденцию, город стареет, сохраняется естественная убыль населения: показатели рождаемости ниже показателей смертности, родилось 74 чел., умерло 205 чел. При этом наблюдается положительная динамика миграционного процесса: прописалось 597 чел., выписалось 402 чел.Отрицательная демография обусловлена, в том числе и проблемами состояния современного  здравоохранения.

На территории Щёлкинского городского поселения Ленинского района Республики Крым расположены и функционируют Щёлкинская амбулатория – филиал Ленинской центральной районной больницы и «Скорая помощь» с дневным стационаром. Здания амбулатории и дневного стационара не соответствует федеральным стандартам и нормативам, требуют капитального ремонта. В 2017 году разработана и прошла государственную экспертизу проектно-сметная документация на сумму 27 256.85 тыс. руб., на объект «Капитальный ремонт Щёлкинской амбулатории, филиала ГБУЗ РК «Ленинская ЦРБ», в течении всего периода жители, депутаты и администрация города обращались во все инстанции о проведении капитального ремонта на объектах здравоохранения.

В ДК «Арабат» по инициативе депутата Щёлкинского городского совета С.В. Прожоры, проведены работы по модернизации малого и большого залов. Благодаря Фонду кино, выделена субсидия на безвозвратной основе.  Дворец культуры оснащен новыми креслами и современной цифровой киноаппаратурой. Жители города и гости прикоснутся к киноискусству в высококачественном формате.

Благодаря разъяснительной работе, многочисленным встречам, стабилизировалась ситуация на рынке управление МКД и оказание услуг ЖКХ населению. В городе действуют 13 ТСН (30 домов), оказывают услуги МУП Ленинского района "Управление ЖКХ" - 1 дом и МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино" - 54 дома.

Серьезный урон 21 мая 2018 года нанес пожара 70 владельцам товара и торговых павильонов. На уровне муниципальных властей проведено ряд встреч с пострадавшими и инициативной группой предпринимателей, с учетом их мнения внесены дополнения в Схему НТО города, направлены обращения об оказании материальной помощи в адрес Администрации Ленинского района и Главы Республики Крым, организованы консультативные встречи. Не смотря на трагедию, на потребительском рынке города сохраняется стабильная ситуация. Этому способствовало рассмотрение вопросов, касающихся размещения нестационарных торговых объектов на 10 из 15 состоявшихся сессиях. Кроме этого проведено 55 специализированных  ярмарок выходного дня, что является инструментом для развития конкурентной среды, обеспечения условий по снижению цен, повышение качества и безопасности предлагаемых товаров и услуг, расширение ассортимента.

В 2017 году городским советом сформирован единый реестр потребности выполнения капитальных ремонтных работ на объектах города и наличие ПСД к ним. Реестр направлен в адрес Ленинского районного совета и Администрации Ленинского района для включения в  Республиканскую адресную инвестиционную программу.  В этом году работа по формированию единого реестра продолжена.

Щёлкинский городской совет принял участие в разработке плана мероприятий социально-экономического развития муниципального образования Ленинский район, который был утвержден Распоряжением Главы Республики Крым №295-рг от 10.07.2018 г.  В 2018 г., положено начало его реализации в г. Щёлкино, в части капитального ремонта кровель МКД, выделено 10 млн. руб на разработку ПСД на 61 кровлю и 37 млн. руб на капитальный ремонт 22 кровель, установлено 3 новых лифта, на капитальный ремонт двух спортивных площадок выделено 3 905.330 тыс. руб.

 

РАЗДЕЛ II

Основные направления деятельности Щёлкинского городского совета

за 2017-18 гг. и достигнутые по ним результаты

Основная деятельность Щёлкинского городского совета в отчетном периоде была направлена на формирование и совершенствование правовой базы, обеспечивающей качественное и в полном объеме решение вопросов местного значения в области социальной, экономической и бюджетной политики.

Основными направлениями деятельности Совета депутатов являлись:

- разработка проектов решений Совета депутатов;

- анализ проектов нормативно-правовых актов, выносимых на рассмотрение Совета депутатов, подготовка замечаний, предложений по рассматриваемым проектам;

-  содействие в решении вопросов местного значения;

- проведение заседаний постоянных депутатских комиссий;

- проведение заседаний Совета депутатов;

- контроль за исполнением ранее принятых решений Совета депутатов.      

Работа осуществлялась согласно утвержденным помесячным планам Щёлкинского городского совета и планам разработки и принятия нормативно-правовых актов на полугодие.

Основной формой работы Щёлкинского городского совета является заседание сессии. Заседания проводились открыто, с обязательным участием Глав поселения и администрации, представителей Общественного совета г. Щёлкино, с приглашением руководителей структурных подразделений, представителей Ленинского районного совета, администрации района, депутата Государственного Совета РК, прокуратуры, жителей города.

Важное место в деятельности городского совета, занимает работа четырёх постоянно действующих депутатских комиссий.

Деятельность депутатских комиссий основывалась на разработке проектов нормативных правовых актов и работе с проектами правовых актов, представляемых Администрацией города Щёлкино для дальнейшего их рассмотрения на сессиях Щёлкинского городского совета.

В соответствии с Уставом городского поселения Глава поселения является депутатом Ленинского районного совета. За отчетный период состоялось 16 сессий районного совета на которых принято 189 решение, по уважительным причинам на двух заседаниях Глава поселения отсутствовал. 

 Аппарат городского совета, за отчётный период, организовывал и вел подготовку заседаний Щёлкинского городского совета и постоянных депутатских комиссий, предоставлял реестры решений и НПА в прокуратуру, в Министерство юстиции РК, проводил контроль над выполнением решений Щёлкинского городского совета и нормативными актами Главы муниципального образования, оказывал депутатам и жителям города необходимую консультационную помощь.

Общий объем документооборота за текущий период составил 1087 документов, из них:

- входящей корреспонденции –534;

- исходящей корреспонденции –553.

В отчетный период к полномочиям депутата городского совета приступил Прожора С.В.

В 2018 году по заявлению Главы Республики Крым, прекращены полномочия депутата городского совета Демидова А.А., таким образом депутатский корпус насчитывает 19 человек.

Глава поселения регулярно представлял муниципальное образование городское поселение Щёлкино на мероприятиях районного и республиканского значения, проводимых Главой Республики Крым, Председателем Госсовета Республики Крым, Главой Ленинского района.

 

Законодательная и нормотворческая деятельность Щёлкинского городского совета

Одной из основных функций представительного органа местного самоуправления, закрепленной Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - осуществлять нормотворчество в соответствии с полномочиями, прописанными в федеральном и региональном законодательстве, а также в муниципальной нормативно-правовой базе.

Основными субъектами нормотворческой инициативы выступали Глава города, постоянные депутатские комиссии Щёлкинского городского совета, Глава Администрации города Щёлкино и Прокуратура Ленинского района.

За отчетный период с 30.09.2017 г. по 30.09.2018 г. было проведено 15 заседаний Щёлкинского городского совета, на которых рассмотрено 132 вопроса, по которым принято 115 решений, в том числе 48 носящих нормативный правовой характер.

Все решения нормативно-правового характера прошли регистрацию в Министерстве юстиции Республики Крым.

Приоритетным направлением в деятельности городского совета, было продолжение работы по созданию нормативной базы, направленной на совершенствование бюджетной политики от формирования и утверждения бюджета, до контроля за его исполнением, так на 8-и из 15 заседаний сессий Щёлкинского городского совета рассматривались вопросы финансово-экономического характера: проект бюджета на 2018 годи на плановый период 2019 и 2020 годов, корректировка доходной и расходной частей бюджета.

Все заседания Щёлкинского городского совета, постоянных депутатских комиссий проводились в открытом режиме.

За отчётный период проведено 38 заседаний постоянных депутатских комиссий, из них:

- по вопросам территориального планирования, архитектуре, градостроительству, использованию земли, охраны окружающей   среды – 8;

- по вопросам бюджетной и экономической политики, ЖКХ, благоустройства,

управление муниципальной собственностью, промышленности, транспортом и связью – 16;

- по охране прав и свобод граждан, обеспечению законности и правопорядка, Регламента городского совета, защиты населения и территории от ЧС – 9;

- по вопросам социальной политики (вопросы образования, молодёжной политики, спорта, культуры, охраны здоровья и другие социальные вопросы) – 5;

 На проведенных заседаниях рассмотрено 181 вопрос, по 98 приняты решения, из них:

- нормативно-правовые акты – 15;

- вопросам бюджета - 10;

- вопросам муниципальной собственности, аренде, земельным отношениям    – 21;

- внесению изменений в ранее принятые Положения, Порядки – 12;

- вопросам контроля выполнения решений органов   местного   самоуправления, по федеральному законодательству и законодательству Республики Крым –14;

- вопросам организации деятельности Щёлкинского городского совета и администрации города Щёлкино –  22;

- внесению изменений в Устав города Щёлкино – 4.

На остальные 83 рассмотренных вопроса были даны ответы или направлялись с рекомендациями в администрацию города Щёлкино, т.к. относились к их компетенции.

Ключевыми вопросами, являлись отчет об исполнении бюджета за 2017 год, отчет о деятельности Главы Администрации города Щёлкино,  разработка и утверждение Генерального плана г. Щёлкино, подготовка и проведение летнего курортного сезона и осенне-зимнего периода, отчёты руководителей МУП ГПЩ и др.

Внесены изменения в Регламент Щёлкинского городского совета.На трех сессиях, вносились изменения в реестр имущества подлежащего приватизации, что позволило увеличить поступления в бюджет.В числе наиболее важных вопросов, рассмотренных на заседаниях 4 сессий Щёлкинского городского совета - это вопросы по внесению изменений и дополнений в ряд статей (5, 19, 30, 33, 41, 43,46,49,79,84) Устав муниципального образования городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

Щёлкинским городским советом было дано 4 поручения Главе муниципального образования, все исполнены.

За отчётный период проведено 4 публичных слушаний в муниципальном образовании городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым по вопросам:

- о бюджете 2018 года города Щёлкино; 

- об исполнении бюджета городского поселения Щёлкино Ленинского района Республики Крым за 2017 год;

- обсуждения проекта генерального плана муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым;

- о внесении изменений в Устав муниципального образования городское поселение Щёлкино Ленинского района Республики Крым.

Считаю необходимым отметить низкую явку населения при проведении публичных слушаний, несмотря на то, что были обеспечены все меры для заблаговременного оповещения жителей о дате, вопросах и месте проведения публичных слушаний.

Продолжаются конструктивные отношения с прокуратурой Ленинского района, позволяющие устранять противоречия в нормативных правовых актах Щёлкинского городского совета ещё на стадии рассмотрения проектов, также прокуратура активно участвует в правотворческой деятельности органов местного самоуправления. Результатом взаимодействия, явилось отсутствие протестов прокуратуры за отчётный период.

 

Работа депутатов Щёлкинского городского совета с обращениями граждан

Помимо законотворческой деятельности, депутаты Щёлкинского городского совета проводили встречи с населением на избирательных округах по вопросам: реализации проектов по улучшению городской среды, проведения избирательной компании – президента РФ, по вопросам жилищного характера, социальной помощи, работы управляющих компаний, земельных вопросов, составление актов освидетельствования и др.

Прием избирателей – это одна из важнейших форм деятельности депутата.

Согласно, утвержденного графика, Главой городского поселения и депутатами ведётся регулярный приём граждан. Для более широкого информирования график приема размещен на официальном сайте «горсовет.щелкино-рк.рф», в разделе «городской совет».

Сложившаяся практика проведения приемов показывает, что жители ищут контакта не в установленные графиком дни и часы, а по мере необходимости в любое для них удобное время, часты консультации или заявления в телефонном режиме. Ряд депутатов проводили встречи с избирателями во дворах своих округов.

За отчётный период, в рамках «личного» приема к Главе муниципального образования городское поселение Щёлкино обратилось - 33 чел. С письменными обращениям - 96 человек.  Положительно решенных вопросов 78, по остальным даны разъяснения.

Поступающие вопросы носили различную направленность, в том числе:

- вопросы ЖКХ и оплаты услуг;

- ремонт кровли МКД;

- управление МКД;

- благоустройство города и придомовых территорий;

- разработки генерального плана;

- об организации движения рейсовых автобусов;

- в области торговли и размещения НТО;

- начисления и выплаты пенсии и надбавок;

- социального характера и др.

Также в отчётный период поступали устные обращения в телефонном режиме от граждан, особенно по вопросам ЖКХ, благоустройства города, ликвидации пожара на территории торгового центра. Отдельные вопросы рассматривались Председателем городского совета и депутатами с выходом на место, проведено 38 встреч.

Всего за отчётный период к депутатам обратилось 337 жителей города.

Отстаивая интересы своих избирателей, депутаты принимали решения о направлении обращений в Государственный совет Республики Крым, Совет министров РК, Министерства, комитеты и другие ведомства по проблемам города.  Это касалось вопросов оказания содействия в ремонте кровель жилых домов, границ города, ремонта водовода, строительства спортивных площадок, набережной города, административной реформы и др. 

 

 

Мероприятия и направления деятельности в отчетный период

Направления деятельности Щёлкинского городского совета проходило в тесном взаимодействии с Администрацией г. Щёлкино и соответствовало поставленным задачам и их решению в области: градостроительства, установление, изменение и утверждение местных налогов и сборов, предоставление льгот по их уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,жилищно-коммунального обслуживания и сфере благоустройства, управления муниципальной собственностью, культуры, спорта, работы с детьми и молодежью, пр. К основным направлениям можно отнести контроль за: капитальным ремонтом технического водовода; реализацией программы «Городская среда»; ремонтом кровель МКД; разработкой Генерального плана, устранением последствий пожара 21.05.2018 г., подготовкой к юбилею города; организацией фестивального движения, и пр.

В постоянном контакте городской совет находился с общественными организациями, ветеранов, инвалидов, чернобыльцев, воинов-интернационалистов, спортсменов-экологов. Продолжена добрая традиция поздравления наших великовозрастных юбиляров.

В 2018 году при взаимосвязи с Администрацией города, Общественной палатой Республики Крым сформирован новый состав Общественного совета, который принял самое активное участие в избирательном процессе президента РФ.

Распоряжением Главы поселения, действовали рабочие комиссии, в т.ч. из состава депутатов по:

- разработке Генерального плана;

- контролю строительства технического водовода;

- межмуниципального сотрудничества;

- общественному контролю за капитальным ремонтом кровель МКД;

- содержанию памятных знаков ВОВ.

В рамках взаимодействия с органами государственной властищёлкинские депутаты принимали участие во встречах с руководителями Республики Крым,  депутатами Государственного Совета, представителями Совета министров РК, комитетами и ведомствами республики.

В городе Щёлкино прошло выездное заседание Комитета Государственного Совета Республики Крым по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Состоялся выездной прием населения депутатом Государственной Думы РФ Шеремет М.С.

Проведен выездной приём граждан Совета министров Республики Крым, под руководством Заместителя Председателя Совета министров Королёва П.Э.   В этот же день состоялась встреча с Главой Республики Крым Аксёновым С.В.

Организована встреча заместителя начальника Инспекции по жилищному надзору Республики Крым с председателями товариществ собственников жилья в городе Щелкино.

Совместно с представителями АНО "ЖКХ Контроль РК", проведена разъяснительная работа для населения по вопросам ЖКХ.

По инициативе депутатского корпуса, Администрации города Щёлкино при поддержке рабочей группы по устранению последствий пожара 21 мая 2018, организован выездной прием сотрудниками Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Республике Крым.

Налажено рабочее взаимодействие с депутатами Государственного Совета РК, ответственными  за Ленинский район и депутатом Государственной Думы РФ Бахаревым К.М.

Продолжилась работа в области межмуниципального сотрудничества, результатом которой стало подписание соглашения о межмуниципальном сотрудничестве с ЗАТО Снежинск Челябинской области.

В соответствии с утвержденными планами работы депутаты Щёлкинского городского совета приняли участие в следующих мероприятиях:

1. Детский фестиваль «Я Ты Он Она», посвященный Дню народного единства.

2. День пожилого человека.

3.Крестный автопробег памяти русских воинов, павших в Крымской войне.

4. Организационная поддержка выборного процесса президента РФ.

5. Поздравление детей-инвалидов.

6. Реализация проекта «Городская среда».

7. Реализация проекта «Парки малых городов».

8. Озеленение сквера «Первостроителей».

9. Чествование одарённых детей и рождественские праздничные общегородские мероприятия.

10. Организация и проведение общегородского мероприятия, посвящённого празднику «Крещение».

11. Организация и проведение Дня Республики Крым.

12. Участие в мероприятиях посвященных 100-летия Вооруженных сил.

13. Установка и торжественное открытие закладного камня под памятник воинам-интернационалистам.

14. Участие в торжественных мероприятиях, посвящённых воссоединению Крыма с Россией.

15. Проведению мероприятий, посвящённые 32-годовщины со дня катастрофы на ЧАЭС.

16. Участие в проведении общегородского мероприятия, посвящённого Дню Конституции Республики Крым.

17. Организация торжественных мероприятий, посвящённых 74-й годовщине освобождения Крымского полуострова от немецко-фашистских захватчиков.

18. Организация и работа штаба «Бессмертный полк».

19. Проведение акции «Георгиевская ленточка».

20. Поздравление ветеранов ВОВ. Участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню Победы.

21. День памяти 107-й годовщины со Дня рождения К.И. Щёлкино.

22. Международный День защиты детей. Организацияпраздника «Радуга детства».

23. Участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню России.

24. Проведение мероприятий, приуроченных к Дню скорби (начало ВОВ).

25. Поздравление выпускников школ 2018 года.

26. Участие в мероприятиях, посвященных Дню молодёжи.

27. Помощь в организации Международного фестиваля искусств «Фортуна».

28. Торжественные мероприятия 20-летия Детского социально-реабилитационного центр.

29. Организация и проведение цикла торжественных общегородских мероприятий посвященных 40-летию города Щёлкино.

30. Открытие мемориальной доски в память о первостроителях.

31. Проведение общегородского мероприятия «День Государственного Флага России».

32. Помощь в проведении Международного литературного фестиваля «Славянские традиции».

33. Участие в городских мероприятиях посвящённых Дню знаний.

34. Участие в городских мероприятиях, посвящённых Дню Государственного герба и Государственного флага Республики Крым.

35. Организация и проведение открытого Первенства Ленинского района Республики Крым по парусному спорту.

36. Организация и проведение детско-юношеского фестиваля «Волна Азова».

37. Организация детско-юношеского теннисного турнира Кубок города Щёлкино.

38. Участие в международной факельной эстафете дружбы «Бег Мира»

39. Проведение контроля за программой переселения из аварийного и ветхого жилья жителей.

40. Участие в разработке Генерального плана г. Щёлкино.

41. Проведение контроля выполнения работ по капитальному ремонту кровель.

42. Проведение контроля выполнения работ по капитальному ремонту техводовода.

43. Проведение контроля выполнения работ по капитальному общежитий.

44. Участие в общегородских субботниках, в том числе ремонт и уборка памятных знаков ВОВ.

В соответствии со статьей 36 Устава городского поселения,  Щёлкинский городской совет осуществлял контроль за соблюдением положений настоящего Устава, принимаемых Щёлкинским городским советом и Главой городского поселения нормативных правовых актов, исполнением бюджета. На сессиях городского совета регулярно заслушивались доклады о исполнении бюджета, подготовки и прохождения ОЗП и летнего курортного сезона, деятельности МУПов, на основании чего инициированы вопросы о проведении аудиторских проверок деятельности МУПов. По заявлениям Щёлкинского городского совета в судебном производстве находятся иски в отношении МУП ГПЩ «Щёлкино-Азов» и ООО «Югославстройдекор». Деятельность последнего, не завершившего ремонтные работы на техническом водоводе, всегда была на контроле депутатского корпуса и сегодня остается отрицательным фактором в практике местных органов самоуправления, который несет угрозу возникновения чрезвычайной ситуации.

К знаковым итоговым положительным результатам деятельности Щёлкинского городского совета и Администрации города Щёлкино в отчетный период необходимо отнести:

- переселения из аварийного и ветхого жилья;

-выделение средств на разработку ПСД на 61 кровлю и на капитальный ремонт 22 кровель МКД;

- утверждение Главой Республики Крым Плана мероприятий социально-экономического развития муниципального образования Ленинский район;

- утверждение Генерального плана городского поселения Щёлкино.

 

Раздел III

Основные цели и направления деятельности на предстоящий период

Основной целью в деятельности органов местного самоуправления городского поселения Щёлкино на предстоящий период должно оставаться повышение качества жизни населения и создание комфортных условий для каждого жителя.

Располагая сегодня мощным инструментом развития – новым генеральным планом,  учитывая решающее мнения щёлкинцев, мы должны четко представлять, каким хотим видеть свой город в перспективе, и строго придерживаться выбранного курса в повседневной муниципальной практике.

В современной России существуют три основных вида планирования социально-экономического развития на муниципальном уровне и нам на них необходимо ориентироваться:

- Бюджетное планирование, продукт текущего планирования, на среднесрочный период.

- Территориальное планирование, пространственное развитие городского поселения. Основные документы: генеральный план, схема территориального планирования, правила землепользования и застройки, схема функционального зонирования, в т.ч. и комплексный подход, предусматривающий программу инвестиционного освоения градостроительных решений.

- Социально-экономическое планирование, это вся система муниципальной экономики и социальной сферы, которая является основой для  бюджетного и территориального планирования.  Основные документы: программы и планы социально-экономического развития, рассчитанные на средне- и долгосрочный горизонт, вплоть до стратегического плана.

Для организации эффективной деятельности муниципальных органов власти, городским советом будет продолжено формирование и совершенствование нормативно-правовой базы муниципального образования, способствующей развитию городского поселения как в краткосрочном, так и среднесрочных периодах в тесном взаимодействии с Администрацией города Щёлкино и Ленинского района, районным советом, Советом министров и Госсоветом Республики Крым.

 В нормотворческой сфере:

- работа над программами перспективного развития городского поселения Щёлкино;

- осуществление контроля за выполнением решений Щёлкинского городского совета;

- информирование населения муниципального образования, о деятельности органов местного самоуправления через средства массовой информации, Интернет, и непосредственные встречи.

В экономической сфере ориентируясь на лучшие практики и опыт, приоритетами являются максимальное продвижение курортно-туристского потенциала города с созданием реестра туристских ресурсов иформированием узнаваемого бренда, оказание содействия малому бизнесу, формирование инвестиционных площадок и привлечение инвестиций для создания новых рабочих мест при сохранении уникальных природных богатств.

Чтобы экономика заработала в полную силу, нужно кардинально улучшить деловой климат, поддержать предпринимателей для развития новых возможностей.

В социальной сфере, нам необходимо способствовать разрешению доступности и качества услуг:

- здравоохранения, путем капитального ремонта амбулатории и стационара, а также привлечения специалистов с выделением муниципального жилья;

- образования, проведением ремонтных работ в СОШ №1 и №2;

- дошкольного образования, сокращением очерёдности в ДУЗ, открытия дополнительного детского сада;

- культуры, проведением капитального ремонта дворца культуры «Арабат», поддержки фестивального движения;

- физической культуры и спорта, размещением площадок ГТО, ремонта плоскостных спортивных сооружений, разработкой ПСД физкультурно-оздоровительного комплекса;

- удовлетворение потребности льготных категорий граждан в т.ч.выделение земельных участков;

- поддержка деятельности общественных организаций;

- работы по выявлению и поддержке одаренных, талантливых детей и молодежи

- развитие местного канала телевизионного вещания;

В сфере управления финансами и муниципальным имуществомосновными направлениями выступают:

- обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета и его наполнения;

- повышение эффективности управления муниципальными финансами и имуществом, вовлечение в оборот неиспользуемого муниципального имущества;

- постановка на кадастровый учет функциональных зон землепользования и застройки.

- инвентаризация земельных участков в том числе на бывшей строительной площадке Крымской АЭС;

- формирование единой базы инвестиционных проектов;

- утверждение Правил землепользования и застройки городского поселения Щёлкино;

- возвращение прибрежных земельных участков в муниципальную собственность;

Не менее важным направлением считаю создание современной среды для жизни и отдыха. Так всфере жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктурынеобходимо:

- благоустройство территории, формирование комфортной городской среды и благоприятного имиджа муниципального образования;

- обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия и озеленение города;

- бесперебойное функционирование систем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения.

- создание парковок и автостоянок;

- освещение города;

- повышение качества и безопасности дорожной сети;

- контроль за капитальным ремонтом многоквартирных домов;

- поиск возможностей благоустройства прибрежной зоны;

- переселение из аварийного и ветхого жилья оставшихся семей;

- создание маневренного жилого фонда.

Озвучены те перспективные направления, которые наиболее часто отражались в обращениях граждан или имеют критическое состояние. Указанный перечень обязательно должен быть дополнен, для его расширения и внедрения, необходимо каждому депутату внести свои предложения и активно включиться в процесс реализации.

 Подводя итоги деятельности Щёлкинского городского совета за отчетный период, необходимо отметить, что представительный орган местного самоуправления в течение прошедшего года реализовал полномочия, возложенные действующим законодательством с нарастающими темпами. Намеченные планы выполнялись в сроки.

Решение задач социальной и экономической политики в городе Щёлкино, достигнутые результаты оказались возможны благодаря совместному конструктивному взаимодействию органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Крым.

В завершающий год своей каденции депутатский корпус 1 созыва должен активизировать свою деятельность с учетом новых задач и требований в решении вопросов местного значения.

 

архивАнонсы
Интерактивная карта достижений Крыма

Социальная защита пострадавших от радиационных аварий

Опрос об эффективности деятельности органов власти

Телефон аварийной службы

МУП ГПЩ "УЖКХ Щёлкино"

+7(978)589-97-79

Щёлкинское территориально обособленное структурное подразделение

Формирование комфортной городской среды

 

 

Официальные сайты
Статистика
сейчас на сайте:1
просмотров:1
визитов сегодня:108
визитов всего:298467